Новости Владивосток

«Роял Бургер» рассказал, из чего сделаны бургеры (ФОТО)

Журналисты узнали, кто является поставщиками сети «Роял Бургер», а также побывали «за кулисами» ресторана на Батарейной, 3а. После экскурсии гостям были представлены «Сэр Бифф», «Мистер Дабл», «Граф де Чиз» и «Мадам Коко» – бургеры королевского размера из нового «Гранд Меню».

«Индустрию фастфуда часто окружает множество мифов. Поэтому мы решили провести небольшой ликбез о наших производителях. Все просто – мы используем те же продукты, которые вы едите каждый день: курица, свинина, говядина, картофель, молочные изделия», – так начала рассказ маркетолог сети Анастасия Сириченко.

Булочки с кукурузной крошкой

Булочки узнаваемой формы – основа любого бургера. В «Гранд Меню» они сделаны из теста с использованием кукурузной муки. Их поставляет «Лантманнен Юнибэйк» – один из ведущих европейских производителей высококачественных хлебобулочных изделий в сфере розничной торговли, оптовой торговли и отрасли общественного питания.

«Юнибэйк» владеет 36 хлебозаводами в 21 стране мира. Мука, поставляемая в пекарню, проходит более ста всевозможных контрольных проверок.

Тесто слегка присыпано сахарной пудрой, поэтому из тостера выкатываются румяные булочки, покрытые тончайшим слоем карамели. Благодаря этому секрету булочка не размокает от соуса и до последнего укуса сохраняет форму.

Куриное филе

Бургеры с курицей – одни из самых популярных, их выбирает каждый третий гость «Роял Бургера». В линейке «Гранд Меню» ломтиками куриного филе щедро одарена «Мадам Коко».

Продукты из курицы поставляют компании «Рива Фуд» (Калининград) и «Челны Бройлер» (Набережные Челны).

Заводы компаний оснащены современным оборудованием, а производство полностью автоматизировано, что гарантирует соблюдение высоких норм качества.

Мясные котлеты и стейки

Котлеты производят только из 100% говядины от одного из крупнейших российских животноводческих комплексов – компании «Марр Руссия» (Одинцово). Мясное сырье проходит проверку в лабораториях контроля качества. Для фарша используется мясо двух видов – 25% жирности и постное охлажденное мясо 8% жирности.

Котлеты формуются по единым стандартам веса и граммовки. В результате все стейки равны, как на подбор.

Качество сочного мяса можно оценить, заказав бургеры «Сэр Бифф», «Мистер Дабл» – в нем будет целых две котлеты – или «Граф де Чиз», в котором будет не только стейк, но и два вида сыра.

Другие продукты

Сыры поставляет один из ведущих европейских производителей – компания «Хохланд», а производством соусов занимается «Хайнц» в г. Отрадное.

Завод «Хайнц» – это 9 гектаров территории и 31 производственная линия – огромное пространство, оборудованное по последнему слову техники. Кроме того, Heinz поставляет в рестораны «Роял Бургер» детское меню: печеньице, соки и фруктовое пюре, предназначенное для деток от 6 месяцев.

Фритюрное масло производит «Каргилл» – ведущий иностранный инвестор в развитие сельского хозяйства. В России завод компании расположен в Тульской области.

Профессиональное масло «Вегафрай» не пенится и не дымится, обеспечивает равномерную прожарку, не сохраняет запахов предыдущих продуктов. На изделии остается только характерная хрустящая золотистая корочка.

Практически все ингредиенты блюд приходят в виде полуфабрикатов. При производстве продукты подвергаются шоковой заморозке. В отличие от обычного охлаждения она позволяет сохранить вкус, сочность, натуральные свойства и энергетическую ценность.

Международные стандарты качества, принятые в компаниях партнеров, гарантируют соблюдение правил пищевой безопасности при производстве продуктов. Но этого «Роял Бургеру» недостаточно.

Заготовка, гриль, сборка и фритюр

Ресторан на Батарейной, 3а, в котором прошла презентация, аккредитован по системе ХАССП, обеспечивающей безопасность и качество пищевой продукции. При этом учитывается абсолютно все: от заготовки сырья до стандартов работы кассира. Управляющий в любой момент может получить информацию о сырье: кто его произвел, когда привезли в ресторан, когда начали использовать и когда она попала на стол. Директор ресторана Павел Хибченко провел для журналистов экскурсию по производству.

«Каждый месяц мы проводим выездные проверки поставщиков. Выезжаем на склад, смотрим температурный режим и условия хранения, проверяем даты изготовления продукции и так далее.

Также у нас в компании приняты внутренние стандарты и процедуры по приемке продукции у поставщиков, когда ингредиенты доставляются в рестораны. Если товар не соответствует должным параметрам внешнего вида, имеются нарушения упаковки, сроков годности, температурного режима или другие несоответствия – товар возвращается поставщику», – рассказал Павел.

После того как продукция поставщиков принята в ресторан, она распределяется сотрудниками по зонам хранения. В каждой зоне поддерживается конкретный диапазон температур. Отклонение даже на несколько градусов – повод срочно связаться с производителем холодильного оборудования.

Во всех заведениях «Роял Бургер» действует политика открытой кухни – каждый гость, находясь возле кассы, может увидеть все, что происходит в производственной зоне.

Семья «Гранд Меню»

Этим летом в сети ресторанов «Роял Бургер» появились блюда «Гранд Меню». Сейчас его представляют «Сэр Бифф», «Мистер Дабл», «Граф де Чиз» и «Мадам Коко», по-новому раскрывающие вкус куриного филе и сочной говядины.

Невооруженным глазом видно первое отличие – размер порций. Привычный бургер весит 150–170 грамм, а вес каждого «аристократа» – 240–260 грамм. Семья «Гранд Меню» в новой упаковке с золотой короной выглядит внушительно на фоне своих классических собратьев.

Гости оценили новинку: каждый пятый заказанный бургер – из новой линейки. В дальнейшем «Гранд Меню» дополнится новыми вкусами и вариантами подачи.

«Фастфуд – это в первую очередь способ приготовления продукции: быстрый, быстрое приготовление, быстрая сборка, подача, – рассказала Анастасия Сириченко. – Я надеюсь, у меня получилось донести до вас мысль о том, что мы готовим из хороших продуктов, марки которых представлены в магазинах. Все наши стандарты созданы с одной целью – делать еду не только вкусную и доступную, но и безопасную к употреблению».

«Роял Бургер» – первая сеть ресторанов быстрого обслуживания на Дальнем Востоке. За почти 10 лет здесь приготовили 15 миллионов бургеров, 700 тонн картофеля и обслужили более 27 миллионов гостей. В сеть входит 12 ресторанов, пять из которых – во Владивостоке, и это не предел развития!

На правах рекламы

При создании блюд учитывается все: от заготовки сырья до стандартов работы кассира — newsvl.ru «Роял Бургер» соответствует международным стандартам качества — newsvl.ru Ресторан на Батарейной, 3а аккредитован по системе ХАССП — newsvl.ru Булочки узнаваемой формы — основа любого бургера — newsvl.ru В бургерах используются продукты известных марок, которые гости могут выбрать для себя в супермаркетах — newsvl.ru Все стейки равны, как на подбор — newsvl.ru Фастфуд в первую очередь характеризуется быстротой подачи — newsvl.ru Все стандарты «Роял Бургера» созданы с одной целью: делать вкусную, доступную и безопасную еду — newsvl.ru Для приготовления фритюра используется специальное профессиональное масло — newsvl.ru Профессиональное масло не пенится и не дымится, а также не имеет собственного вкуса — newsvl.ru После фритюрного масла остается характерная золотистая корочка — newsvl.ru Только картофель и соль — newsvl.ru Равномерно прожаренная хрустящая картошечка — newsvl.ru Нежные ломтики куриного филе проходят множество проверок, прежде чем оказаться на столе гостя — newsvl.ru Привычный бургер весит 150–170 грамм, а вес каждого «аристократа» — 240–260 грамм — newsvl.ru Гости оценили новинку: каждый пятый заказанный бургер — из новой линейки «Гранд Меню» — newsvl.ru
При создании блюд учитывается все: от заготовки сырья до стандартов работы кассира — newsvl.ru «Роял Бургер» соответствует международным стандартам качества — newsvl.ru Ресторан на Батарейной, 3а аккредитован по системе ХАССП — newsvl.ru Булочки узнаваемой формы — основа любого бургера — newsvl.ru В бургерах используются продукты известных марок, которые гости могут выбрать для себя в супермаркетах — newsvl.ru Все стейки равны, как на подбор — newsvl.ru Фастфуд в первую очередь характеризуется быстротой подачи — newsvl.ru Все стандарты «Роял Бургера» созданы с одной целью: делать вкусную, доступную и безопасную еду — newsvl.ru Для приготовления фритюра используется специальное профессиональное масло — newsvl.ru Профессиональное масло не пенится и не дымится, а также не имеет собственного вкуса — newsvl.ru После фритюрного масла остается характерная золотистая корочка — newsvl.ru Только картофель и соль — newsvl.ru Равномерно прожаренная хрустящая картошечка — newsvl.ru Нежные ломтики куриного филе проходят множество проверок, прежде чем оказаться на столе гостя — newsvl.ru Привычный бургер весит 150–170 грамм, а вес каждого «аристократа» — 240–260 грамм — newsvl.ru Гости оценили новинку: каждый пятый заказанный бургер — из новой линейки «Гранд Меню» — newsvl.ru
Полная версия сайта