Новости Владивосток

С 17 по 19 ноября в Приморье пострадал 1591 автомобиль — автовладельцы стали чаще обращаться в страховые компании и автосервисы

С 17 по 19 ноября на территории Приморья зарегистрировано 679 аварий, 72% из них  – во Владивостоке. Владельцы машин, пострадавших в ДТП во время снегопада, стали обращаться в страховые компании за компенсациями. Людей стало больше, но длинных очередей, которых так опасались хозяева разбитых автомобилей, нет. Кто-то все еще оформляет документы в ГИБДД, кто-то – в своей страховой. До ремонта в автосервисах пока дошли только те, кто оформил аварию по европротоколу или решил вопрос на месте.

По данным Госавтоинспекции, с 17 по 19 ноября на территории Приморья поврежденным оказалось 1591 транспортное средство, и это только официальные цифры, без учета машин тех водителей, которые смогли договориться сразу или просто разъехались.

На сегодняшний день, 24 ноября, в ВСК на Красного Знамени, 91 было больше всего посетителей. Пострадавшие в ДТП записывали свои фамилии в лист ожидания и по очереди заносили свои документы. К полудню в списке были 26 человек.

«У нас в ДТП участвовало несколько автомобилей: в районе "Авангарда" сверху съехала тяжелая машина, и у моей теперь достаточно серьезно помята одна сторона. Я получил справку в ГАИ и приехал в страховую компанию. Будут ли мне возмещать ущерб деньгами или отправят в сервис (натуральное возмещение по ОСАГО. – Прим. VL.ru), я не знаю пока и раньше не сталкивался с этим», – сказал один из клиентов страховой компании.

Представитель ВСК отметил, что после снегопада количество клиентов увеличилось в несколько раз: «Обычно у нас пять-семь обращений в день, а в последние дни до 40 клиентов обращаются. Само оформление документов проходит за 20 минут, но на очередь и осмотр можно потратить и целый день. В плане возмещения ущерба мы руководствуемся пожеланием клиента: если он захочет самостоятельно делать ремонт – перечисляем деньги, либо направляем в автосервис».

Около 10 человек ждали своей очереди в офисе Росгосстраха на Пионерской, 1. Притом не все из них пришли за компенсацией после снегопада.

«У нас в аварии участвовало восемь машин, у меня помята задняя дверь. Сегодня все достаточно быстро происходит, в прошлые дни людей было больше. Например, вчера я приехала в ГАИ к 08:30 и была 40-й в очереди – не дождалась и уехала. А сегодня я к этому же времени приехала и была восьмой – к 10:30 в ГАИ уже все документы оформила», – говорит участница массового ДТП.

В автомастерских наплыв клиентов наблюдается, но это по большей части – обычные клиенты, а не направленные на ремонт от страховой компании. «Обращения есть, но так, чтобы люди разом приехали на ремонт, такого не было. Обращений больше, чем обычно, раза в два-три, но это больше личные заявки, а не по полисам. Думаем, что клиенты от страховых компаний будут позже, потому что людям еще нужно время пройти осмотры и экспертизы», – объяснили в одной из компаний, предоставляющей услуги кузовного ремонта и обслуживания автомобилей.

В автосервисе, специализирующемся на замене стекол и кузовном ремонте, также отметили: «Пока люди приезжают на осмотр и дефектовку. В течение этой недели было машин восемь, хозяева которых оформили ДТП по европротоколу. Работы и так было много, а очередь, возможно, и появится, но это произойдет уже после оформления всех документов автовладельцами в страховых компаниях». 

ВСК на Красного Знамени, 91  — newsvl.ru Россгостраха на Пионерской, 1 — newsvl.ru
ВСК на Красного Знамени, 91  — newsvl.ru Россгостраха на Пионерской, 1 — newsvl.ru
Полная версия сайта