Новости Владивосток

Во Владивостоке началась «Черная пятница» на площадке BlackFridaySALE.ru

Во Владивостоке на площадке BlackFridaySALE.ru началась пятая юбилейная всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница». В течение 72 часов с 23 по 26 ноября жители города смогут приобрести свыше 100 000 наименований товаров со скидками до 90%.

В этом году в распродаже «Черная пятница» участвуют 300 интернет-магазинов и онлайн-сервисов. На распродаже представлен широкий ассортимент товаров, в том числе обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, товары для животных и многое другое.

В этом году список стандартных товарных категорий дополнился услугами. Впервые в рамках «Черной пятницы» на площадке BlackFridaySALE.ru представлены скидки на билеты на различные культурные мероприятия, а также значительно увеличился ассортимент услуг: посетителей ждут скидки на медицинские, косметические, страховые, туристические, образовательные и другие услуги.

«Благодаря опыту прошлых лет мы добились быстрой и стабильной работы площадки. Сайт успешно обрабатывает сотни тысяч запросов в секунду и готов принять несколько миллионов посетителей в дни распродажи. Мы надеемся, что "Черная пятница – 2017" станет не только самой ожидаемой, но и самой масштабной и привлекательной акцией года как для ретейлеров, так и для покупателей. На площадке BlackFridaySALE.ru магазины разместят предложения с эксклюзивными скидками специально для "Черной пятницы"», – комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Александр Иванов, президент НАДТ: «Онлайн-распродажа "Черная пятница" – это шаг навстречу покупателям. Для ретейла это отличная возможность порадовать своих существующих покупателей и чем-то удивить новых. Мы научились проводить распродажи открыто и честно, с максимальным общественным контролем, оперативно реагируя на все жалобы покупателей. Потребители должны знать, что их права защищены и мы находимся полностью на их стороне».

«Мы уделяем большое внимание качеству товарных предложений и честности скидок, представленных во время распродажи на нашей площадке. Важно отметить, что количество добросовестных ретейлеров с каждым разом становится больше, а для покупателей появляется больше возможностей приобрести товары и услуги по действительно низким ценам», – комментирует Светлана Харабурова.

В 2013–2016 годах среднее число посетителей сайта составляло около 5 миллионов человек. В «Черную пятницу» 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru организаторы акции ожидают новый рекорд по посещаемости.

На правах рекламы

Полная версия сайта