Новости Владивосток

Отопительный сезон во Владивостоке стартовал успешно и без сбоев — мэрия (ПАМЯТКА)

Подача теплоснабжения в дома Владивостока идет вторые сутки и уже успела вызвать нарекания горожан. Жители разных районов жалуются на то, что батареи еле теплые или по-прежнему холодные. Мэрия и энергетики уверяют, что процесс проходит без сбоев, а тепло обязательно поступит во все квартиры города до конца недели.

На отсутствие отопления жалуются жители Академгородка. Хозяева квартир на пр-те 100-летия Владивостока, 159а, б, в, г уже успели написать заявление в прокуратуру с просьбой разобраться с ситуацией. Жители Кирова, 44 и Чкалова, 17 говорят, что вода в батареях есть, но они чуть теплые. Та же ситуация в отдельных домах на Ватутина. Не дождались отопления жители Патрокла: на Можайской, 20, 22, 24 и Борисенко, 100, 100а100-б батареи холодные. Аналогичная ситуация и в центре города, на Прапорщика Комарова, 52.

По данным филиала «Приморская генерация» АО «ДГК», находящийся в их ответственности жилой фонд обеспечен теплом на 20% и отопление по магистральным трубам поступает потребителям без сбоев. Температуру в теплоносителях специалисты организации отслеживают в постоянном режиме.

В ДГК пояснили, что тепло во многих домах может отсутствовать в первые дни отопительного сезона, так как циркуляция воды в коммуникациях только наращивается. Также причиной низкой температуры может быть некачественная подготовка управляющих компаний и ТСЖ, отвечающих за внутридомовую систему труб.

В пресс-службе городской администрации уточнили, что отопление поступит во все дома до конца недели.

Памятка:

– Прежде чем попасть в квартиры, горячая вода проходит через теплоузел дома (либо нескольких домов). На этом этапе обслуживающие компании определяют, подавать горячую воду в квартиры как есть или же уменьшать ее температуру в зависимости от условий содержания каждого конкретного дома.

– Не стоит забывать и об утеплении квартир перед зимой – если теплоотдача через стены и щели в окнах больше, чем способны нагреть батареи, квартиры быстро остывают, и приходится подключать дополнительные отопительные приборы.

– Если вы чувствуете, что батареи недостаточно горячие, а температура в квартире ниже +18 °С (в угловых квартирах +20 °С), необходимо подать в УК или ТСЖ письменную претензию о том, что температура ниже нормативной, и потребовать провести замеры. 

– На основании претензии в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Кроме того, вы сами можете вызвать независимого специалиста.

– Если на ваше письмо управляющая компания не отвечает или не принимает меры по устранению проблемы, следует на общедомовом собрании жильцов составить протокол и указать в нем, какие действия (бездействие) управляющей компании вызывают недовольство. Документ необходимо предоставить в контролирующие организации – Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.

– Если комиссия подтвердит, что отопление квартиры не было обеспечено должным образом, жильцы вправе потребовать перерасчет платы за услугу.

Напомним, сервис «Отключения воды и света на VL.ru» предлагает владивостокцам сообщать адреса, где уже есть отопление. На момент публикации было указано 352 адреса.

Для пользователей Android доступно мобильное приложение OFFO, которое может уведомлять о плановых отключениях воды и света, а также передавать показания счетчиков воды

Полная версия сайта