Новости Владивосток

Во Владивостоке подводят итоги конкурса «Учитель года» (ФОТО)

Во Владивостоке завершился муниципальный конкурс «Учитель года», в котором принимали участие 17 педагогов из разных школ краевого центра.

По словам представителей управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации Владивостока, цели конкурса разнообразны. Это и создание условий для формирования в обществе приоритета образования, повышение престижа педагогической профессии, стимулирование профессионально-личностной самореализации педагогов. Кроме того, участие в конкурсе должно помочь владивостокским учителям поверить в свои таланты, поспособствовать изучению и распространению опыта лучших педагогических кадров города.
В конкурсе приняли участие и молодые, и опытные педагоги – от учителей начальных классов до преподавателя физкультуры. Неделя, во время которой педагоги соревновались в мастерстве, была для них весьма непростой. В состав жюри вошли представители управления образования, уважаемые в городе педагоги, а также представители общественности.

Конкурс прошел в три этапа – заочный (конкурс документов), затем участники провели открытые уроки на базе школы № 13. Следующий этап заключался в презентации педагогического опыта – педагоги должны были рассказать, по какой системе они работают, каких достигли успехов, какие уникальные программы и приемы используют на своих уроках. После этого этапа жюри оставило 10 участников – и на следующий день они провели мастер-классы, где уже на практике показали, чем интересен, уникален, полезен их педагогический опыт. Свои умения педагоги демонстрировали на остальных участниках – так что за те несколько часов, что длились мастер-классы, конкурсанты освоили немало новых приемов и узнали кое-что интересное. К примеру, учитель географии Татьяна Камянская рассказала и показала, как на своих уроках использует методику скрайбинга (превращения идей в визуальные образы); учитель начальных классов Светлана Попеско провела мастер-класс по изготовлению поделок из соленого теста; ее коллега Виктория Зензина рассказала и показала, как ее ученики на уроках создают лэпбуки (интерактивные папки); учитель истории Александр Жигжитов продемонстрировал свою методику преподавания и оценивания знаний учащихся; учитель физкультуры и ОБЖ Валерий Думлер научил коллег надевать противогаз…

После мастер-классов все конкурсанты, разбившись на две команды, приняли участие в импровизированных педсоветах (темы для подготовки были озвучены накануне) – они обсуждали вопросы «Роль моего предмета в будущей жизни ученика» и «Инновационная деятельность педагогов – миф или реальность». Вела педсоветы председатель оргкомитета конкурса, завуч гимназии № 1 Лариса Букина.

«Очень интересные подобрались в этом году участники, - сказала Лариса Юрьевна, - думающие, творческие… Каждый из этапов конкурса давал им возможность не только показать свои сильные стороны как педагогам-практикам, но и раскрыться как личностям, продемонстрировать, насколько глубоко они понимают тенденции и проблемы современного образования, умеют находить решения…»

В конце финального этапа были отсеяны еще четверо участников, и в суперфинал прошли шесть педагогов. В последний день конкурса они, разделившись на команды, должны были за час придумать и защитить образовательный проект, а затем приняли участие в круглом столе «Чего хотят родители и дети от школы» (накануне участникам было озвучено несколько тем, к которым нужно было подготовиться). Это была действительно очень откровенная и глубокая дискуссия, показавшая, что педагоги понимают все проблемы нынешней школы и стараются найти оптимальные выходы из них.

Суперфинал определил трех победителей «Учителя года-2017» во Владивостоке, но их имена пока не разглашаются – самых лучших назовут и наградят 29 марта, во время проведения традиционного весеннего городского образовательного фестиваля. Впрочем, ценные призы получат все шестеро суперфиналистов.

Лариса Букина озвучивает участникам конкурса программу дня — newsvl.ru Своим педагогическим опытом делится учитель обществознания Наталья Дацко — newsvl.ru Во Владивостоке завершился муниципальный конкурс «Учитель года» — newsvl.ru В жюри конкурса вошли педагоги Владивостока, представители управления образования и общественности — newsvl.ru Идет презентация педагогического опыта — newsvl.ru В конкурсе приняли участие и опытные, и молодые педагоги — newsvl.ru Член жюри конкурса - директор школы № 13 Ольга Виселова — newsvl.ru О своем опыте рассказывает учитель начальных классов Инна Шкрабалюк — newsvl.ru Участник конкурса - учитель истории Александр Жигжитов — newsvl.ru Каждое выступление, урок оценивались по множеству показателей — newsvl.ru Для молодых педагогов участие в конкурсе стало полезным опытом — newsvl.ru Иллюстрация к одной из презентаций - картина Павла Филонова «Формула современной педагогики», созданная в 20-х годах прошлого века — newsvl.ru  Участница конкурса - учитель ИЗО Ольга Волошина — newsvl.ru
Лариса Букина озвучивает участникам конкурса программу дня — newsvl.ru Своим педагогическим опытом делится учитель обществознания Наталья Дацко — newsvl.ru Во Владивостоке завершился муниципальный конкурс «Учитель года» — newsvl.ru В жюри конкурса вошли педагоги Владивостока, представители управления образования и общественности — newsvl.ru Идет презентация педагогического опыта — newsvl.ru В конкурсе приняли участие и опытные, и молодые педагоги — newsvl.ru Член жюри конкурса - директор школы № 13 Ольга Виселова — newsvl.ru О своем опыте рассказывает учитель начальных классов Инна Шкрабалюк — newsvl.ru Участник конкурса - учитель истории Александр Жигжитов — newsvl.ru Каждое выступление, урок оценивались по множеству показателей — newsvl.ru Для молодых педагогов участие в конкурсе стало полезным опытом — newsvl.ru Иллюстрация к одной из презентаций - картина Павла Филонова «Формула современной педагогики», созданная в 20-х годах прошлого века — newsvl.ru  Участница конкурса - учитель ИЗО Ольга Волошина — newsvl.ru
Полная версия сайта