Новости Владивосток

Во Владивостоке салон «Евродом» открыл бренд-секцию итальянских дверей Union

На днях в салоне «Евродом» состоялось торжественное открытие бренд-секции «Union Итальянские двери». Событие вызвало живой интерес среди приморских дизайнеров интерьеров — в мероприятии приняли участие 30 представителей сообщества. Для проведения презентации продукции во Владивосток специально прибыл руководитель отдела по работе с дилерами компании «Union Итальянские двери» (г. Москва) Игорь Иванов.

— Игорь, вы удовлетворены результатом поездки?

— Да, безусловно. Открытие салона во Владивостоке — важный этап расширения географии компании «Union Итальянские двери». Раньше во Владивостоке полноценного представительства не было. А тем временем, если японцы умудряются закупать наши двери из Италии, то нам сам бог велел продавать их во Владивостоке. Во всех городах, где наши двери представлены, они пользуются спросом. Как бы ни развивался российский рынок дверей, покупатели на хорошие итальянские двери найдутся всегда.

— Какими преимуществами дверей Union это обусловлено?

— У нас ассортимент порядка 10 тысяч моделей, поэтому можно найти двери под любой запрос — крашеные, шпонированные, с зеркалами, без зеркал, разных цветов, разной высоты (мы делаем двери высотой до 2,7 м). У нас есть раздвижные двери, скрытые двери, двери-книжки салонного типа, перегородки. Ко всем дверям, которые мы продаем, идут сопутствующие товары в том же цвете и в том же дизайне. Это и обрамления для зеркал, и лестницы, и плинтуса, и стеновые панели, и даже мебель — например, можно подобрать шкафы к дверям в едином стиле. Это редкость. Пока такой комплекс, кроме нас, по-моему, никто не делает в России.

— Какие двери сегодня пользуются наибольшей популярностью у покупателей?

— Я занимаюсь дверями уже лет 15, и при мне очень заметно вектор спроса сдвинулся с классических дверей на современные. Если раньше классики процентов 60 продавалось, сейчас это 25-30 процентов от общего объема продаж. Если говорить непосредственно о марках, то и здесь тоже есть лидеры. Вот сейчас, например, у нас очень хорошо продаются скрытые двери Chameleon. Они идут вровень со стеной, их можно красить, грунтовать, оклеивать обоями в тон стен, получается такой эффект «маскировки», который очень эффектно смотрится в интерьере.

Изначально мы начинали торговать всеми дверями: финскими, белорусскими, немецкими, малазийскими, испанскими. Потихоньку, начиная примерно с 2003 года, компания сконцентрировалась только на итальянской продукции. Мы сделали выбор в первую очередь в сторону качества. Итальянцы ведь не даром считаются законодателями мод что в одежде, что в машинах, что в дверях, что в мебели — по духу подходят нам.

— А по цене?

— Я бы сказал, что цены на итальянские двери всегда были довольно комфортными. А то, что мы ряд производственных операций перевели в Россию, позволило нам как минимуму раза в 1,5-2 снизить стоимость дверей. Конечно, рост курса евро сказался, но мы стараемся за счет оптимизации производства и логистики снижать цены. И нам удается конкурировать по цене с российскими дверями. Это очень важно, ведь качество здесь на нашей стороне. Особенно если сравнивать «одноклассников»: у итальянцев очень много преимуществ, связанных именно с качеством, с технологией изготовления. Есть множество моментов, которые пока не повторяют в России. Или не хотят, или не могут. И это не только материалы, это в первую очередь культура производства.

Во Владивостоке продукция компании «Union Итальянские двери» представлена в салоне «Евродом» по адресу Пограничная, 15.

На правах рекламы

Во Владивостоке салон «Евродом» открыл бренд-секцию итальянских дверей Union  — newsvl.ru Во Владивостоке салон «Евродом» открыл бренд-секцию итальянских дверей Union  — newsvl.ru
Во Владивостоке салон «Евродом» открыл бренд-секцию итальянских дверей Union  — newsvl.ru Во Владивостоке салон «Евродом» открыл бренд-секцию итальянских дверей Union  — newsvl.ru
Полная версия сайта