Новости Владивосток

В марте автосервисам Дальнего Востока расскажут, как работать с клиентами

В марте состоится масштабный тренинг для мастеров-приемщиков СТО в Хабаровске от специализированного тренингового центра Fit Lab. В начале 2015 года рынок автосервисов Дальнего Востока начал стремительный рост.

В Хабаровском крае только за 2015 год количество СТО увеличилось на 21,6% против 9% в 2014 году (по данным Автостата). В 2016 году количество автосервисов выросло на 59%. В Приморском крае эти цифры составили 18,6% и 32% соответственно. Всего сегодня в Приморском и Хабаровском крае насчитывается более 1900 станций технического обслуживания автомобилей.

Для потребителя такое количество — это отличная возможность подобрать автосервис «по душе», а для руководителя станции — жесткая конкуренция за клиента и за прибыль.

Вместе с тем и клиенту сервиса, и руководителю следует четко понимать, что такое успешный и прибыльный автосервис. С точки зрения клиента, хороший автосервис — это когда после посещения автосервиса машина работает лучше, чем до него, а приемщик не грубит и не тратит лишнее время клиента.

А со стороны самого автосервиса? Руководители согласятся, это отлаженный механизм работы, умелый персонал и отсутствие проблем и недоразумений с клиентом.

С каждым годом меняется сам способ потребления клиентом услуг СТО. Еще три года назад автолюбители могли ездить по всему городу в поисках автозапчастей. А все, что нужно клиенту сегодня — приехать, заплатить и как можно быстрее забрать уже исправный автомобиль.

Зачастую клиент сам не знает, что ему нужно, какие проблемы у автомобиля и какие услуги требуются. Главное то, что он и не хочет этого знать. Если мастер-приемщик не умеет правильно вести диалог, выявляя действительные потребности клиента — проигрывают обе стороны: станция теряет прибыль, а клиент уходит неудовлетворенным.

В марте дальневосточные автосервисы научат приемщиков продавать то, что нужно клиенту, и выявлять реальные потребности. С 28 по 31 марта в Хабаровске пройдет тренинг для мастеров-приемщиков автосервиса от тренингового центра Fit Lab.

Fit Lab — тренинговый центр для специалистов автосервиса, который обучает по направлениям: руководитель СТО, мастер-приемщик, автомеханик, электрик-диагност.

Все модели и приемы, которым обучают в Fit Lab, успешно внедрены и работают в автосервисах на территории всей России. Так как Fit Lab основан на базе федеральной сети автосервисов Fit Service, с 2014 года была собрана база знаний и адаптирован опыт работы 58 действующих автосервисов по всей России.

Каждый тренинг разработан с учетом специфики авторемонтного бизнеса: самые частые причины недовольства клиентов, причины обращения на СТО, подходы к клиентам. Вся преподаваемая информация прикладная и опробована «на себе».

Курс для мастера-приемщика поможет:

— устранить недоработки и проблемные места в обслуживании клиента;
— оптимизировать работу мастера-приемщика;
— построить доверительные и долгосрочные отношения с клиентом;
— точно определить в разговоре с клиентом причины неполадок и проблем с автомобилем;
— корректно и доступно объяснить клиенту необходимость проведения услуги;
— работать с возражениями и негативом, оставляя клиента довольным;
— понимать реальную потребность клиента;
— увеличить прибыль автосервиса.

Курс разделен на четыре дня. В первые два дня участники изучат правила и стандарты работы с клиентом. Вторая часть курса посвящена отработке сложных случаев и проблемных ситуаций на примере реальных кейсов. В результате приемщик научится заранее собирать информацию, выстраивать разговор, чтобы, не тратя лишнее время клиента, узнать максимум информации.

На практике будут разобраны сложные случаи, которые останутся у вас после курса,  с помощью деловых игр, схем и методик работы с клиентами. Сеть автосервисов Fit Service рекомендует пройти этот курс каждому сотруднику СТО.

Благодаря качеству работ и отношению к клиенту, Fit Service стала успешной федеральной сетью автосервисов. Каждый мастер-приемщик сети в обязательном порядке проходит курсы в тренинговом курсе Fit Lab. В марте все автосервисы Хабаровска и Владивостока смогут пройти обучение.

Проверить качество работы мастеров-приемщиков владельцы СТО могут уже сейчас, скачав чек-лист на сайте курса.

До 11 марта действует специальная стоимость на курс для мастера-приемщика.

Подробнее на сайте: stona100.fitautolab.ru и по телефону: 8 800 700-09-56.

На правах рекламы

В марте автосервисам Дальнего Востока расскажут, как работать с клиентами  — newsvl.ru В марте автосервисам Дальнего Востока расскажут, как работать с клиентами  — newsvl.ru
В марте автосервисам Дальнего Востока расскажут, как работать с клиентами  — newsvl.ru В марте автосервисам Дальнего Востока расскажут, как работать с клиентами  — newsvl.ru
Полная версия сайта