Новости Владивосток

Предпраздничная ярмарка Creativespot прошла во Владивостоке (ФОТО)

В воскресенье, 26 февраля, во Владивостоке в ТЦ «Центральный» (Светланская, 29) завершилась очередная весенняя ярмарка Creativespot, собравшая творческую молодежь со всего города. Нынешний маркет был посвящен приближающемуся празднику – 8 Марта.

«Из-за определенных обстоятельств мы вынуждены были сдвинуть даты и провести мероприятие не 4-5 марта, как планировались, а в эти выходные, – рассказал бессменный организатор ярмарки Виктор Лепский. – А за неделю до маркета случился пожар в "Центральном", и мы пребывали в некотором напряжении. Однако все равно решили его провести, и хоть и лишились того потока людей, который всегда бывает в торговом центре, но в целом все прошло хорошо».

По словам Лепского, этот маркет отличается от предыдущих прежде всего весенними декорациями. Поскольку в этот раз ярмарка посвящена слабому полу, не участвуют в ней те, кто создает брутальные вещи. Однако, считает организатор, различия все равно минимальны, поскольку маркеты обычно и так рассчитаны на женскую аудиторию. «Мужчинам свойственен более конкретный и понятный шопинг, – объясняет Виктор, – а не покупка "милых штучек"».

Принять участие в маркете может практически каждый. Главное условие – предложенный продукт должен быть востребован аудиторией.

«Неоднократно случалось, что мне писали люди, которые делают более консервативные вещи, чем мы привыкли видеть на ярмарке, – продолжил Лепский. – Я им объясняю, что толком продать ничего не получится, потому что их изделия не достаточно современны. Но они, как правило, и сами все понимают, потому что не могут даже первоначальный взнос отбить. А ведь задача маркета – выйти в ноль, а по возможности и в плюс».

Украшения, мыло ручной работы, дизайнерская одежда, предметы интерьера – это лишь малая часть того, что можно найти на ярмарке Creativespot. За пять лет ее существования многие участники обзавелись постоянной аудиторией и успешно развивают свой творческий бизнес, который когда-то начинался с одной витрины на маркете. Сегодня пытают удачу другие новички.

Юлия Богданова, иллюстратор: «Я принимаю участие в маркете впервые, продаю наклейки и стикеры, которые рисую сама. Это спонтанное решение: однажды я сидела дома и обдумывала идею о том, чтобы начать заниматься рисованием стикеров, как мне подруга скинула ссылку на Creativespot. И вот за три недели я нарисовала коллекцию наклеек. Я довольна тем, что происходит здесь: торговля идет хорошо, хотя вчера было лучше: приходили те, кто действительно заинтересован в товарах. Но взнос отбился, и вдобавок я еще и новыми знакомствами обзавелась».

Алексей Кузнецов, ювелир: «Мы занимаемся изготовлением абсолютно любых ювелирных изделий на заказ, по каталогам и личным эскизам. А на этом маркете решили выставить изделия, выполненные в японской технике "мокуме гане" – с вплавлением металла. Также мы предлагаем украшения из эмали. Мне кажется, цена наших изделий для данного маркета высоковата, здесь чек покупателей составляет около тысячи-полутора. А вот две и больше – уже много. Учтем это в следующий раз».

Кирилл Архипов, Валерия Кулешова, мастера по изготовлению предметов интерьера из бетона: «Изначально мы изготавливали свою продукцию для себя, потом знакомые, друзья проявили интерес к тому, что мы делаем. И мы подумали, вдруг другим людям это тоже будет интересно? Так решили поучаствовать в маркете, показать себя, посмотреть, как наши работы вообще воспримут. Мы собрали много положительных отзывов; много людей и сегодня, и вчера с нами пообщались. Главное, что мы получили некоторую известность. О нас услышали, нас увидели, и благодаря сообществам Creativespot в социальных сетях у нашей странички в интернете появилось больше подписчиков, а значит и потенциальных покупателей».

Сергей Нурутдинов, дизайнер-иллюстратор: «Наша команда занимается художественной росписью, граффити-оформлением, но так как мы дизайнеры-иллюстраторы, всегда хотели найти еще какие-то формы, на которые можно наносить свои рисунки. И одежда – это то, о чем мы давно грезили, мы всегда мечтали сделать что-то масштабное. Наша первая зимняя коллекция состоит из свитшотов с четырьмя принтами и вязаных вручную шапок из пряжи. Также мы сделали серию открыток.

В прошлом году мы попробовали поучаствовать в Мандарин-маркете, а теперь решили присоединиться к Creativespot. Я бы не сказал, что здесь высокие продажи, но когда ты создаешь новый бренд, нужно о нем как-то заявить, ведь сразу не получится взять и начать успешно продаваться. А такая площадка позволяет начинающим дизайнерам показать свой продукт».

 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Полная версия сайта