Новости Владивосток

Торговая сеть «Фреш 25» показала журналистам качество производства в супермаркете на Нейбута, 51 (ФОТО)

30 января в ходе пресс-тура журналисты увидели производственный цех, поговорили с руководящими лицами о производстве и контроле качества и изучили больше тридцати страниц документации. 

Производство

Участники пресс-тура сняли верхнюю одежду, надели бахилы и халаты, убрали волосы под шапочки. Только после полной экипировки фотографы смогли проникнуть в производственный цех.

Заведующий производством данного магазина Станислав Колганов рассказал, что супермаркет производит 15 видов пирожков и булочек и 10-15 разновидностей хлеба. Производственный цех работает с шести утра до шести вечера. Выпечка подается каждый час, и все, что покупатели берут в течение дня, редко оказывается старше получаса. Особенно быстро в СМ на Нейбута расхватывают белый хлеб высшего сорта и булочки-«сердечки» с сахаром.

Печи стоят невдалеке от хлебных полок. С каждой партией супермаркет наполняется ароматами свежего хлеба, пирожков или сладких булочек.

 

В собственном производстве сети — более 50 наименований готовой продукции, а также полуфабрикаты для домашнего приготовления. Ингредиенты для салатов и прочих блюд также готовятся в день продажи и восполняются по мере необходимости.

Чтобы устроиться на работу во «Фреш 25», нужно пройти несколько этапов отбора. У всех работников производственного цеха есть соответствующее образование, пройдена медкомиссия, а после собеседования с кадровым отделом навыки соискателей оценивает лично заведующий производством.

Обработка помещений

На вопросы о санитарной обработке и контроле качества ответил исполнительный директор сети Андрей Григорьевич Солониченко.

По графику чистота напольного покрытия проверяется минимум трижды в день. По факту, кроме графика, персонал супермаркета следит за чистотой в режиме реального времени, в чем журналисты смогли убедиться, когда ожидали начала пресс-тура.

В конце каждого рабочего дня рабочие поверхности и рабочий инвентарь обрабатываются «Део хлором». Это дезинфицирующий бактерицидный раствор, который препятствует развитию грибков и дерматофитов и не угрожает здоровью человека, — им обрабатывают даже медицинские изделия.

Кроме ежедневной обработки, проводится основательная дезинфекция помещений каждые две недели, а один раз в месяц — дератизация. Все средства, которыми обрабатываются помещения, разрешены к использованию в детских учреждениях и на предприятиях пищевой промышленности, соответственно, не несут вреда здоровью человека. Тем не менее подобные обработки проводятся строго в ночное время, за несколько часов до начала рабочего дня.

В ходе пресс-тура журналистам предоставили заключение Роспотребназдора, подробный протокол эпизоотических исследований Центра гигиены и эпидемиологии в Приморском крае, заключения СЭС, журналы обработки, — около трех десятков страниц различных документов.

Работа с обратной связью

По словам Андрея Григорьевича Солониченко, претензии поступают редко. Последняя запись в книге отзывов и предложений была сделана еще в прошлом году — ответ написан в тот же день.

 

Неофициальные отзывы и обсуждения в интернете отслеживает и проверяет отдел маркетинга. По словам директора по маркетингу Елены Алёшкиной, многие комментарии оказываются не достоверной обратной связью, а так называемым «выпуском пара».

Андрей Григорьевич Солониченко заметил, что большую роль играет личностный фактор: человек, пишущий негативный отзыв, совсем не обязательно на самом деле недоволен товаром или сервисом. Даже жалобы в Роспотребнадзор часто лишены действительных оснований. Поэтому с этого года до обращения в Роспотребнадзор покупатель обязан сначала обратиться с претензией непосредственно к хозяйствующему субъекту.

Исполнительный директор сети уверен, что изменение законодательства поможет получить более качественную обратную связь от покупателей. В случае реальной проблемы обращение непосредственно к персоналу или руководству супермаркета поможет существенно ускорить сроки ее решения: книгу отзывов и предложений обязан просматривать лично директор магазина каждый день, а срок рассмотрения в Роспотребнадзоре — 30 дней со дня регистрации обращения.

Служба внутреннего аудита сети «Фреш 25» проверяет магазины сети каждую неделю на наличие просроченного товара и соблюдение стандартов качества услуг. Андрей Григорьевич Солониченко призывает покупателей во всех спорных ситуациях обращаться к администратору магазина или оставлять запись в книге отзывов и предложений. Также можно оставить обращение, пожелание или отзыв о работе супермаркетов на сайте www.fresh25.ru через форму «Напишите нам!».

На правах рекламы

Журналисты увидели супермаркет «Фреш 25» на Нейбута, 51 изнутри — newsvl.ru В производственный цех пускают только после полной экипировки — newsvl.ru Тесто на новую партию выпечки закладывается каждые 45 минут — newsvl.ru В собственном производстве сети — более 50 наименований готовой продукции — newsvl.ru Подоспела новая партия хлеба — newsvl.ru Пекарь осторожно освобождает свежеиспеченный хлеб из обжигающих форм — newsvl.ru Хлеб на полке — только что из печи — newsvl.ru С каждой партией выпечки супермаркет наполняется теплыми ароматами — newsvl.ru Производственный цех работает с шести утра до шести вечера — newsvl.ru Содержимое полок обновляется каждый час — newsvl.ru Ингредиенты для салатов и других блюд также готовятся день в день — newsvl.ru Во всех супермаркетах «Фреш 25» продукция готовится по одной рецептуре — newsvl.ru Книгу отзывов и предложений руководитель филиала обязан просматривать каждый день — newsvl.ru Последняя запись в книге отзывов и предложений — 26.12.16, ответ оформлен в тот же день — newsvl.ru Исполнительный директор сети Андрей Солониченко подробно ответил на все вопросы журналистов — newsvl.ru
Журналисты увидели супермаркет «Фреш 25» на Нейбута, 51 изнутри — newsvl.ru В производственный цех пускают только после полной экипировки — newsvl.ru Тесто на новую партию выпечки закладывается каждые 45 минут — newsvl.ru В собственном производстве сети — более 50 наименований готовой продукции — newsvl.ru Подоспела новая партия хлеба — newsvl.ru Пекарь осторожно освобождает свежеиспеченный хлеб из обжигающих форм — newsvl.ru Хлеб на полке — только что из печи — newsvl.ru С каждой партией выпечки супермаркет наполняется теплыми ароматами — newsvl.ru Производственный цех работает с шести утра до шести вечера — newsvl.ru Содержимое полок обновляется каждый час — newsvl.ru Ингредиенты для салатов и других блюд также готовятся день в день — newsvl.ru Во всех супермаркетах «Фреш 25» продукция готовится по одной рецептуре — newsvl.ru Книгу отзывов и предложений руководитель филиала обязан просматривать каждый день — newsvl.ru Последняя запись в книге отзывов и предложений — 26.12.16, ответ оформлен в тот же день — newsvl.ru Исполнительный директор сети Андрей Солониченко подробно ответил на все вопросы журналистов — newsvl.ru
Полная версия сайта