Новости Владивосток

Владельцы дорогих суперкаров рассказали о тонкостях ремонта своих авто (ФОТО)

Как обслуживать и где искать запчасти на японские автомобили, знает любой автолюбитель города, или, в крайнем случае, у него есть друг, который точно все знает. Но вот что же делать владельцам редких и весьма дорогих автомобилей? Мы расспросили хозяев наиболее приметных и редких автомобилей и узнали, как они решают вопросы с необходимыми комплектующими и обслуживанием авто.

В нашем городе есть автомобили, которых не более десяти штук, а некоторые представлены в единственном экземпляре, но эти модели известны во всем мире. Кто-то из владельцев мечтал о подобной машине с детства, кто-то прагматично подошел к своему выбору и не смог найти более интересное предложение за свои деньги. Каждый из них по-своему решает вопросы техобслуживания и поиска комплектующих.

Алексей, владелец Ferrari FF и Lamborghini Murcielago Roadster, до этого владел Ferrari 612 Scaglietti и Lamborghini Gallardo. Первый свой суперкар — Lamborghini Gallardo — привез из Японии в 2008-м, а в 2010 купил у друга в Москве Ferrari 612 Scaglietti. Через некоторое время Gallardo уступил место Lamborghini Murcielago Roadster, привезенному в 2012 году из Лас-Вегаса. На смену Ferrari 612 Scaglietti Алексей в 2016 году в Москве у официального дилера купил Ferrari FF.

 

«Все расходные материалы для машин заказываю из Москвы. Во Владивостоке машины проходят обслуживание у местного дилера Mercedes-Benz, — рассказывает Алексей. — На Ferrari FF есть гарантия семь лет, если что-то случится, то машину придется отправлять в Москву, так же, как и Lamborghini, там работают опытные специалисты по этим моделям, а также имеется необходимое оборудование и программное обеспечение».

Кирилл, владелец Nissan GT-R, сначала познакомился с прежним владельцем автомобиля.

 

«Понравился подход человека к обслуживанию машины, а потом он решил сменить машину и продал ее мне. Летал за машиной на Камчатку, оттуда отправил через порт и через неделю ее получил. Доверяю обслуживание автомобиля знакомым мастерам, в их сервисе проходит замена технических жидкостей и фильтров. Ремонт был только один раз — заменили трубку маслоподачи к турбине. Все расходные материалы, а также запчасти, — только под заказ, в нашем городе нет ничего в наличии, даже резины необходимого размера. Машиной очень доволен и не вижу альтернативы на сегодняшний день».

Александр, владелец Ferrari 360 F1 Spider, мечтал о своей машине с детства, подходящая машина нашлась в Санкт-Петербурге. Свой автомобиль не доверяет посторонним и занимается обслуживанием самостоятельно.

«Я всегда любил все необычное: если жена, то самая красивая, если машина, то самая необычная. Мои знания и опыт позволяют не бояться этой машины и выполнять все необходимые работы своими силами. Для замены масла нужно снять задний бампер, всю защиту снизу, колеса и много всякой мелочи. Запчасти и расходные материалы заказываю напрямую из Европы. В машине много комплектующих от знаменитых фирм: Bosch, Siemens, Denso и прочих. Для примера: комплект катушек от Ferrari стоит 2000 евро, быстрый поиск по интернету, и я нахожу эти катушки от Bosch в пять раз дешевле, — делится своим опытом Александр. — Есть, конечно, и фирменные детали, которые не купить на стороне. Комплект сцепления стоит 150 000 рублей, и альтернативных вариантов нет. Для его замены нужен сканер стоимостью 5000 долларов. Элементы подвески, шаровые и тяги исключительно только производства Ferrari и без альтернативы. Так, замена всех шаровых и сайлентблоков обойдется примерно в 8000 евро».

Антон, владел Toyota Century (1982 г.в.), Chevrolet Camaro RS (2010 г.в.), Dodge Challenger (2011 г.в.), Bentley Continental Flying Spur.

«Когда захотелось чего-то необычного, решил купить Chevrolet Camaro. Машину доставили из Лос-Анджелеса. Масло и расходные материалы менял у официального дилера. Когда встал вопрос о покупке зимней резины, то достаточно быстро удалось найти нужный размер. Dodge Challenger также был куплен в США, обслуживался у знакомых в автосервисе. Я считаю, что обслуживание американских машин не является затратным в плане расходников и деталей подвески. Что касается Chevrolet, то большинство позиций было у дилера на складе».

А вот с Toyota Century история оказалась сложнее, машину Антон давно заприметил у знакомого, и в один из дней они совершили сделку.

«Найти запчасти на этот кузов оказалось практически невозможно. Единственное решение — купить и привезти "донора" из Японии, — вспоминает Антон. — Расходные материалы: колодки и фильтры удалось найти, подбирая от других моделей Toyota по каталогу. В один из визитов в Японию я даже прошелся по автомагазинам и посетил официального дилера, но, увы, там мне с поиском нужных комплектующих не помогли».

Bentley Continental Flying Spur был куплен в Москве, изначально хорошее техническое состояние пробежной машины позволило владельцу в течение срока эксплуатации менять только технические жидкости и фильтры.

«Обслуживание этого автомобиля доверил хорошим знакомым и проверенным специалистам по европейским машинам, у них же на складе было практически все необходимое, а если что-то требовалось, то достаточно быстро доставлялось из Москвы или других регионов. В подобных машинах категорически нельзя экономить. Для примера: стоимость оригинального воздушного фильтра — 30 000 рублей, но если использовать более дешевый аналог, то есть риск попадания частей фильтра в мотор, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту», — добавил Антон.

Наши собеседники довольны своими машинами, и единственным поводом для смены модели для них становится лишь интерес попробовать что-то новое. Дорогостоящий ремонт и сложность в покупке запчастей и комплектующих их не пугает.

Фотографии машин предоставлены автовладельцами из личных архивов.

Владелец Ferrari 612 Scaglietti приобрел авто в 2010 у друга в Москве — newsvl.ru Ferrari FF Алексей приобрел в Москве в 2016 году у официального дилера — newsvl.ru Ferrari FF он приобрел на смену Ferrari 612 Scaglietti — newsvl.ru Lamborghini Murcielago Roadster - второй суперкар Алексея после Lamborghini Gallardo — newsvl.ru Lamborghini Murcielago Roadster — newsvl.ru Кириллу понравился подход прежнего владельца Nissan GT-R  к обслуживанию машины — newsvl.ru Получить Nissan GT-R он смог, полетев за машиной на Камчатку. Оттуда отправил авто через порт, а через неделю уже получил машину. — newsvl.ru Владельцу Toyota Century найти запчасти оказалось практически невозможно — newsvl.ru Хозяину Toyota Century пришлось купить и привезти "донора" из Японии — newsvl.ru Chevrolet Camaro RS доставили во Владивосток из Лос-Анджелеса — newsvl.ru Масло и расходные материалы для Chevrolet Camaro RS владелец менял у официального дилера во Владивостоке — newsvl.ru Bentley Continental Flying Spur был куплен в Москве — newsvl.ru Изначально хорошее техническое состояние Bentley Continental Flying Spur позволило владельцу менять только технические жидкости и фильтры — newsvl.ru Александр, владелец Ferrari 360 F1 Spider, мечтал о своей машине с детства — newsvl.ru Свой автомобиль Александр не доверяет посторонним и занимается обслуживанием самостоятельно — newsvl.ru
Владелец Ferrari 612 Scaglietti приобрел авто в 2010 у друга в Москве — newsvl.ru Ferrari FF Алексей приобрел в Москве в 2016 году у официального дилера — newsvl.ru Ferrari FF он приобрел на смену Ferrari 612 Scaglietti — newsvl.ru Lamborghini Murcielago Roadster - второй суперкар Алексея после Lamborghini Gallardo — newsvl.ru Lamborghini Murcielago Roadster — newsvl.ru Кириллу понравился подход прежнего владельца Nissan GT-R  к обслуживанию машины — newsvl.ru Получить Nissan GT-R он смог, полетев за машиной на Камчатку. Оттуда отправил авто через порт, а через неделю уже получил машину. — newsvl.ru Владельцу Toyota Century найти запчасти оказалось практически невозможно — newsvl.ru Хозяину Toyota Century пришлось купить и привезти "донора" из Японии — newsvl.ru Chevrolet Camaro RS доставили во Владивосток из Лос-Анджелеса — newsvl.ru Масло и расходные материалы для Chevrolet Camaro RS владелец менял у официального дилера во Владивостоке — newsvl.ru Bentley Continental Flying Spur был куплен в Москве — newsvl.ru Изначально хорошее техническое состояние Bentley Continental Flying Spur позволило владельцу менять только технические жидкости и фильтры — newsvl.ru Александр, владелец Ferrari 360 F1 Spider, мечтал о своей машине с детства — newsvl.ru Свой автомобиль Александр не доверяет посторонним и занимается обслуживанием самостоятельно — newsvl.ru
Полная версия сайта