Новости Владивосток

«Чем лучше вечером, тем хуже утром»: горожане, шоумены и организаторы рассказали о трендах новогодних корпоративов (ВИДЕОБЛИЦ)

Новогодние корпоративы, следуя друг за другом, по мере приближения праздника «оккупировали» рестораны, клубы и бары Владивостока. Размах торжеств напрямую зависит от финансового благополучия организации, которое в большинстве случаев зависит от текущей экономической ситуации. Российское шампанское и торты на рабочем месте или шикарный фуршет в топовом ресторане, где «все включено», – Новый год с коллегами отмечают, по мере возможности, практически все.

Как изменились тенденции корпоративных тусовок в канун 2017-го? Как повлиял кризис на масштабы предновогодних посиделок с коллегами? Каким образом отдыхают люди на корпоративах? Узнаем подробности у тех, кто причастен к процессу непосредственно.

«Работы меньше не стало. Каждый год у меня существенно разнится с предыдущим. Почему? С каждый годом я поднимаю цену на свои услуги, соответственно, меняется уровень заказчиков. В предновогоднее время это стабильно один корпоратив в день. Могу отметить, что заказчики неохотно расстаются со своими деньгами. Я всегда несколько иронично смотрю на такое понятие, как кризис. Вроде бы и да, сложное финансовое положение в стране, но кризиса я не ощущаю», – говорит шоумен и ведущий Константин Деревянко.

Качественных шоуменов и ведущих финансовая нестабильность практически не коснулась. Хорошая работа подразумевает хорошее вознаграждение. «В начале января я на месяц улетаю на Пхукет и не переживаю за работу. С февраля уже идут свадьбы, и если год назад мои заказы были расписаны вперед на месяц-полтора, то сейчас есть предварительное расписание до конца 2017-го», – отмечает Константин Деревянко.

Сравнительный анализ масштабов корпоративных торжеств представляется довольно проблематичным, учитывая разные слои населения и разную платежеспособность. «Каждый заказчик хочет, чтобы его праздник был самым лучшим. Но все это так размыто и абстрактно. Люди хотят весело, интересно и не пошло, а это – вода. Для меня работа – это на 80% импровизация, процесс цепляется петелька за петелькой. Если люди не хотят делиться своей энергией, приходится «выскакивать» на своей. Когда же это взаимно, то получается настоящий праздник», – говорит Константин.

К сожалению, как и в прошлые годы, корпоративные вечеринки в основном строятся на алкоголе и его последствиях. Из новых течений (пока редких, но желаемых), шоумены отмечают как раз-таки безалкогольные корпоративы.

«Недавно вел мероприятие, в котором участвовало около 40 человек, 20 семейных пар и все – молодые люди от 30 до 35. Они очень состоятельные, у многих серьезный известный в городе бизнес. В течение всего вечера ни капли спиртного! Узкий круг людей, все знакомы, и они выбрали здоровый образ жизни. Это очень круто. Веселились, как боги: адекватно, стильно, с чувством юмора. Это я к тому, что если человек умеет отдыхать, он будет отдыхать без вспомогательных средств. К сожалению, за последние три года это лишь второе мероприятие без алкоголя».

Организации со штатом сотрудников, специализирующиеся на проведении массовых мероприятий, также чувствуют себя довольно уверенно. Разумеется, эта уверенность зависит от статуса и имени Event-агентства.

«В плане предпочтений и заказов по сравнению с прошлым годом не поменялось ничего. При правильной и грамотной работе event-агентства количество заказов должно расти с каждым годом. Что касается кризиса, то и его влияний мы особенно не почувствовали. Количество обращений в наше агентство только выросло, так это является плодом нашего ударного труда в течение всего года», – рассказали в агентстве Event-Street.

«Повлиял ли кризис? Вы знаете, самый пик финансовых трудностей пришелся на прошлый предновогодний период, но к счастью, бюджеты были уже заложены и это не повлияло на масштабы празднования, а к этому году, судя по всему, компании нашего города смогли грамотно распределить ресурсы и к новогодним праздникам подойти во всеоружии.

Мы активно сотрудничаем со многими заведениями нашего города, и с каждым годом все больше и больше выбор падает на так называемый «общий» формат, когда несколько компаний бронируют столы, а программу предоставляет заведение. Также набирает обороты тенденция выездных мероприятий: арендуется база отдыха или коттедж, и все веселье происходит в его стенах, и соответственно услуги кейтеринга становятся все более актуальными. В целом сейчас во Владивостоке много хороших предложений», – говорят Борис и Константин, ведущие Amba EventStudio.

Тенденции, как и во всех сферах, идут по спирали, и вновь людям стал импонировать активный вариант отдыха. Больше движения, больше танцев. Увеличилась заинтересованность и вовлеченность в процесс в тех компаниях, которые занимаются своей корпоративной культурой. Различные сюрпризы для своих коллег, творческие номера, подготовленные по собственной инициативе, стали встречаться все чаще.

«Корпоративы бронировались еще с октября, а сами вечера мы начали проводить примерно с 16 декабря. Все дни были заняты, но по сравнению с прошлым годом люди стали вести себя поспокойней. Тяжелый год, много испытаний, люди несколько более сдержанны, чем в прошлом. Многие вечера отменились: забирали бронь и говорили, что бюджет не выделен. Так что, видимо, «урезали» многих», – говорят сотрудники арт-отдела ресторана «Фабрика».

Что касается простых горожан, то предновогодние посиделки с коллегами для них – дело обычное и привычное. Кого-то спонсировали компании, а другие же отмечали Новый год исключительно своими силами. «Чем лучше вечером, тем хуже утром», – резюмировал один из респондентов, Юрий. И с ним сложно не согласиться. Подробнее – в нашем видеообзоре.

Иван Новиков (текст), Алексей Корчагин (видео) 

Полная версия сайта