Новости Владивосток

Сервис «Мой дельфин» в автобусах Владивостока прекратит работу с февраля 2017 года (ОПРОС)

С 1 февраля 2017 года горожане не смогут оплатить проезд в общественном транспорте Владивостока по карте «Мой дельфин». Банк «Приморье», владелец сервиса, принял решение закрыть проект. Прием денежных средств для пополнения карт «Мой дельфин» прекратится уже с понедельника, 26 декабря.

Банк «Приморье» уведомил управление транспорта администрации Владивостока, а также компании-автоперевозчики о том, что с 1 февраля 2017 года проект безналичной оплаты проезда «Мой Дельфин» будет закрыт, сообщает пресс-служба городской администрации.

Пополнить карту «Мой дельфин» через устройства самообслуживания банка «Приморье» будет невозможно начиная с 26 декабря. При этом устройства для приема оплаты в городских автобусах будут работать по 31 января 2017 года. Затем из демонтируют.

Ранее, с 1 декабря, банк «Приморье» прекратил выпуск новых транспортных платежных карт и перестал ремонтировать поломанные терминалы.

Пользователи «дельфинов» неоднократно жаловались на их неэффективность: водители отключали платежные терминалы, возникали проблемы со связью, а пополнить карту можно было только в специальных терминалах или отделениях банка.

Сервис «Мой дельфин» для оплаты проезда в общественном городском транспорте просуществовал 4,5 года. Первые терминалы оплаты начали устанавливать в автобусах весной 2012 года. Основная задача платежной системы была сделать прозрачными экономические расчеты и отследить пассажиропоток на определенных маршрутах и направлениях.

Сейчас администрация города внедряет новую систему оплаты в общественном транспорте. Кэшбоксы (устройства для приема денег) пока устанавливаются в муниципальных автобусах. В тестовом режиме они начали работать еще в 2015 году в автобусах MAN, следующих по маршруту № 15 ТЦ «Изумруд» – о. Русский. Внедряет систему южнокорейская инвестиционная компания «Гидеон Систек».

Голосование

Пользовались ли вы картой "Мой дельфин" для оплаты проезда в общественном транспорте?

Да, пользовался - удобная система
16.8%
463
Да, пользовался, но система редко работала
15.2%
420
Нет, не пользовался
68%
1873

Всего проголосовало 2756 человек

Полная версия сайта