Новости Владивосток

Роспотребнадзор вводит новые требования к рассмотрению обращений потребителей

С января 2017 года претензии граждан будут являться основанием для внеплановой проверки Роспотребнадзором только в том случае, если до этого недовольный потребитель обратился к руководителю заведения, но его замечание осталось без внимания.

В законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» речь идет о том, что прежде, чем пожаловаться в Роспотребнадзор, потребитель должен обратиться с претензией к индивидуальному предпринимателю или юрлицу, нарушившему его права. Если обращение не рассмотрят или требования заявителя не удовлетворят, можно обращаться выше – в Роспотребнадзор.

Анонимные заявления не будут служить поводом для внеплановых проверок. Также Роспотребнадзор будет вправе взыскать понесенные расходы через суд с авторов обращений, чьи сведения оказались заведомо ложными.
 

Полная версия сайта