Новости Владивосток

В центре урегулирования убытков «Росгосстраха» выстраиваются огромные очереди (ФОТО)

Во Владивостоке центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах», который осуществляет экспертизу и осмотр автомобилей после ДТП, не в состоянии справиться с потоком клиентов. Ажиотаж возник из-за дорожной обстановки в приморской столице после прошедших снегопадов. В других страховых компаниях города подобной проблемы за последние сутки не отмечено.

В редакцию VL.ru сообщили, что огромные очереди ежедневно выстраиваются на осмотр автомобиля. Чтобы попасть в два заветных кабинета для подачи документов и оценки ущерба, люди вынуждены занимать места с ночи. Занимая очередь, клиенты компании записываются в самостоятельно составленный список, который передается «ответственному».


Обновление 17.45: По данным опроса автомобильного портала Drom.ru, страховая компания «Росгосстрах» занимает самую большую долю на рынке страхования по Дальневосточному региону, более 28%. Следующая по популярности страховая компания – ВСК (18,8%), а третья – РЕСО-Гарантия (9%). Как видно из статистики, «Росгосстрах» является самой популярной страховой службой, однако клиенты не перестают жаловаться на качество оказываемых услуг.

Корреспонденты VL.ru обратились и в другие страховые компании, представленные во Владивостоке. Все они – федеральные, имеющие в столице Приморья представительства. В офисе «Ингосстраха» на Комсомольской, 1 очередь в отдел урегулирования убытков состояла из трех человек. По словам сотрудников отделения, никакого ажиотажа нет – нормальная рабочая обстановка.

В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» на Острякова, 5г в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей, как нет их и в компании ВСК на Красного Знамени, 91.


Во вторник, 6 декабря, офис компании на Пионерской, 1 смог обслужить только 13 человек, хотя очередь составляла более 50. Сегодня, по словам ожидающих под дверью центра, движение несколько бодрее.

«Очередь на получение выплат на момент моего посещения утром 7 декабря составляла 53 человека, – сообщил корреспондентам VL.ru читатель Егор. – За восьмичасовой рабочий день принимают около 10 человек. Каждый день в 23.00 происходит перепись очереди и составление нового списка, с этим списком часть очереди всю ночь сидит у дверей. По рассказам ребят из очереди, ночью они играют в футбол, пьют кофе, общаются».

Получение выплат по ДТП состоит из трех этапов: первичное заявление, осмотр транспортного средства экспертами-оценщиками и позже получение акта осмотра. С этим документом пострадавший в ДТП должен отправиться в страховую виновника аварии.

Первый этап проходят относительно быстро: люди покидают кабинет примерно через пять-десять минут. А вот дождаться осмотра авто практически невозможно.

«Вчера машины осматривал один эксперт, – рассказывают сидящие в очереди. – Успели пройти 13 человек. Потом какой-то мужчина поехал в офис компании, ругался с руководством. Вот сегодня три эксперта. Но от этого очередь движется не намного быстрее».

Такой ажиотаж в центре урегулирования убытков связан, в первую очередь, с дорожной обстановкой во Владивостоке: прошедшие снегопады, перепады температур и, как следствие, заледенелые дороги – все это спровоцировало массу ДТП в городе. Однако страховщики урегулировать этот вопрос не спешат. Как говорят очевидцы, здесь и в начале осени собирались очереди. 

Отметим, за прошедшие две недели на дорогах Владивостока случилось 756 аварий (514 из них – на прошлой), в которых 28 человек получили травмы.

Информация по городу распространяется быстро: вот уже новый человек, заходя в холл здания, сразу спрашивает человека со списком и записывается в очередь.

Получить комментарий руководства ООО «Росгосстрах» в Приморском крае пока не удалось – в головном офисе не отвечает телефон, а на горячей линии операторы безнадежно заняты.

Голосование

Были ли у вас проблемы с получением выплат в страховых компаниях из-за очередей?

Да
60.6%
266
Нет
39.4%
173

Всего проголосовало 439 человек

Голосование

Были ли у вас проблемы с получением выплат в страховых компаниях из-за очередей?

В центре урегулирования убытков «Росгосстраха» собираются огромные очереди — newsvl.ru Очередь регулируется списком — newsvl.ru Занимая очередь, люди ночуют в машинах под офисом компании — newsvl.ru Чтобы получить выплату по ДТП, нужно отстоять две очереди — newsvl.ru Всю очередь тормозит осмотр транспортного средства — newsvl.ru Парковка на Пионерской, 1 занята поврежденными авто — newsvl.ru 6 декабря за день осмотр прошло всего 13 человек — newsvl.ru По словам стоящих в очереди, сотрудники компании работают очень медленно — newsvl.ru В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей    — newsvl.ru В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей    — newsvl.ru В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей    — newsvl.ru В офисе «Ингосстраха» очередь в отдел урегулирования убытков состояла из трех человек   — newsvl.ru
В центре урегулирования убытков «Росгосстраха» собираются огромные очереди — newsvl.ru Очередь регулируется списком — newsvl.ru Занимая очередь, люди ночуют в машинах под офисом компании — newsvl.ru Чтобы получить выплату по ДТП, нужно отстоять две очереди — newsvl.ru Всю очередь тормозит осмотр транспортного средства — newsvl.ru Парковка на Пионерской, 1 занята поврежденными авто — newsvl.ru 6 декабря за день осмотр прошло всего 13 человек — newsvl.ru По словам стоящих в очереди, сотрудники компании работают очень медленно — newsvl.ru В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей    — newsvl.ru В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей    — newsvl.ru В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей    — newsvl.ru В офисе «Ингосстраха» очередь в отдел урегулирования убытков состояла из трех человек   — newsvl.ru
Полная версия сайта