Новости Владивосток

Как сохранить публичный wi-fi, не нарушая закон, рассказывает «Ростелеком»

По информации компании «Ростелеком», бесплатный wi-fi делает бизнес успешнее: повышает лояльность клиентов, приводит к увеличению среднего времени пребывания посетителей и, как следствие, среднего чека на 10%. Однако нередки случаи, когда кафе, рестораны, библиотеки, отели и другие компании просто выключают wi-fi-сети из-за нежелания их настроить в соответствии с законодательством или оставляли уже организованный без регистрации wi-fi.

С принятием Постановления Правительства Российской Федерации № 758 от 31.07.2014 г. доступ к публичным wi-fi-сетям может осуществляться только при наличии договора об идентификации пользователей между предпринимателем и оператором связи. Это требует от компаний не только осуществлять учет пользователей (клиентов и сотрудников) в своих сетях, но и хранить данные об их активности на протяжении 6 месяцев. Соответствующая настройка wi-fi-сети невозможна без привлечения ИТ-специалистов и часто предполагает покупку дополнительного оборудования для постоянного хранения данных.

Нередки случаи, когда кафе, рестораны, библиотеки, отели и другие компании просто выключали wi-fi-сети из-за нежелания их настроить в соответствии с законодательством или оставляли уже организованный без регистрации wi-fi.

Основные причины несоблюдения закона об авторизации со стороны владельцев бизнеса:

— дополнительные затраты времени и денег;

— отказ пользователей проходить процедуру регистрации в связи с боязнью, что их персональные данные станут общедоступными.

Чтобы развеять эти сомнения, «Ростелеком» разработал предложение, которое обеспечит клиентов свободным доступом к сети интернет с соблюдением всех требований закона и избавит владельца бизнеса от ненужных затрат времени и средств, особенно если публичная зона wi-fi уже организована. Все персональные данные надежно защищены и хранятся на сервере у оператора связи.

Компанией «Ростелеком» только за последние три месяца на Дальнем Востоке было установлено порядка 1000 точек доступа в соответствии с федеральным законодательством, то есть с обязательной авторизацией доступа пользователей. Среди предприятий, активно подключивших авторизацию — кафе, рестораны, гостиницы, торговые центры, салоны красоты и банки.

Если в заведении уже организована публичная сеть wi-fi, то не потребуется дополнительных затрат на приобретение оборудования. Организация авторизации возможна на основе инфраструктуры клиента.

Компания «Ростелеком» поможет настроить сеть как для клиентов, так и для собственных работников компании. Авторизация в гостевой сети осуществляется по номеру мобильного телефона, а в корпоративной — по установленным логинам и паролям.

Бесплатный wi-fi крайне важен для бизнеса с точки зрения сервиса. Но не менее важно осознавать и социальную ответственность. При отсутствии wi-fi-авторизации ответственность за действия клиентов в интернете несет владелец бизнеса. При наличии идентификации ответственность переходит на плечи нарушителя. Благодаря услуге авторизации доступа wi-fi, учет пользователей wi-fi-сети в кафе, автомойке, библиотеке, отеле или другом месте будет вести «Ростелеком».

Публичная сеть может стать каналом коммуникации компании с клиентом: приветственная страница с авторизацией содержит логотип заказчика, а после прохождения авторизации клиент может быть перенаправлен на официальный сайт или страницу в социальной сети.

Также авторизация пользователей позволит получать статистику посещения, длительность нахождения, количество клиентов за выбранный период времени и т. д.

Узнать подробности об услугах wi-fi для бизнеса можно по тел. 8 800 200 3000 или на сайте rt.ru.

На правах рекламы

Полная версия сайта