Новости Владивосток

Отопительный сезон во Владивостоке проходит в штатном режиме — мэрия (ПАМЯТКА; ОПРОС)

Во Владивостокском городском округе отопительный сезон проходит в штатном режиме. Городские власти отмечают, что подача тепла в магистрали теплоснабжения осуществляется без сбоев и нарушений.

Как сообщает пресс-служба мэрии, школы, детские сады и учреждения культуры обеспечены теплом в полном объеме. К более чем 3,5 тыс. многоквартирным жилым домам с центральной системой отопления также осуществляется стабильная подача тепла. Топливо без сбоев поставляется на все муниципальные котельные, включая островные территории.

По словам специалистов управления по вопросам ТЭК, на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса имеются нормативные запасы топлива. В этом году для котельных заготовлено свыше четырех тысяч тонн топочного мазута, полутора тысяч тонн дизельного топлива и четырех тысяч тонн угля.

Отметим, что то, какая температура будет в квартирах во время отопительного сезона, зависит от обслуживающих организаций – управляющих компаний и ТСЖ, а также самих потребителей.

Памятка:

— Прежде чем попасть в квартиры, горячая вода, получаемая с трубопроводов, проходит через теплоузел дома (либо нескольких домов). На этом этапе обслуживающие компании определяют, подавать горячую воду в квартиры как есть или же уменьшать ее температуру в зависимости от условий содержания каждого конкретного дома.

— Не стоит забывать и об утеплении квартир перед зимой – если теплоотдача через стены и щели в окнах больше, чем способны нагреть батареи, квартиры быстро остывают и приходится подключать дополнительные отопительные приборы.

— В случае, если вы чувствуете, что батареи недостаточно горячие, а температура в квартире ниже положенных +18°С (в угловых квартирах +20°С), необходимо сообщить об этом в свою управляющую компанию или ТСЖ. Прежде всего необходимо подать претензию о том, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10, пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н, обязательно потребовать провести замеры температуры в квартире. Обращаться в организацию желательно в письменной форме.

— На основании претензии в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Кроме того, вы сами можете позвать независимого специалиста.

— Если на ваше письмо управляющая компания не отвечает или не принимает меры по устранению проблемы, необходимо на общедомовом собрании жильцов составить протокол и указать в нем, какие действия (или бездействие) управляющей компании вызывают недовольство жителей дома. Документ необходимо предоставить в контролирующие организации – Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.

— Не стоит забывать, если комиссия подтвердит, что отопление квартиры не было обеспечено должным образом, жильцы вправе потребовать перерасчет оплаты за данную услугу.

Голосование

Горячие ли у вас батареи дома?

Горячие
48.7%
174
Теплые
42%
150
Холодные
9.2%
33

Всего проголосовало 357 человек

Голосование

Горячие ли у вас батареи дома?

Полная версия сайта