Новости Владивосток

660 тонн отечественного оборудования для китайской АЭС отправилось из Владивостока в Шанхай

Российское оборудование для плановой замены и обновления энергоблоков китайской атомной электростанции отправилось из Владивостока в порт Шанхай. Шесть блок-контейнеров общим весом свыше 660 тонн были погружены на судно Trawind Glory.

Блок-контейнеры с высокотехнологичным оборудованием для АЭС были сформированы в Курчатове и по железной дороге доставлены во Владивосток для дальнейшей отправки морем в порт Шанхай.

Вес каждого контейнера превышал подъемные мощности портовых кранов, поэтому для этой погрузки разработали индивидуальную технологическую систему. Погрузка на судно заняла более 12 часов, в обеспечении работ было задействовано 50 сотрудников ВМТП. Каждый контейнер переваливали два крана суммарной грузоподъемностью 200 тонн.

«Основная сложность в отправке данного груза – это нестандартные габариты, большой вес каждой единицы и чувствительность сложного оборудования к механическим колебаниям, – отметил генеральный директор ПАО «Владивостокский морской торговый порт» Заирбек Юсупов. – Для качественной погрузки и выгрузки на судно были разработаны специальные грузозахватные приспособления, которые фиксируют груз и позволяют портовой технике обеспечить максимально бережную перевалку».

Экспортируемое оборудование предназначено для плановой замены и обновления энергоблоков Тяньваньской АЭС, которая была построена с участием российских специалистов и запущена в эксплуатацию в 2005 году. В настоящее время российские компании принимают участие в строительстве третьего и четвертого энергоблоков АЭС, их ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год.

Вес каждого блок-контейнера с оборудованием для АЭС превышает 110 тонн — newsvl.ru На этапе погрузки было задействовано 50 сотрудников порта — newsvl.ru Основная сложность – нестандартные габариты, большой вес каждой единицы — newsvl.ru Перевалка груза потребовала слаженной работы машинистов кранов, докеров — newsvl.ru
Вес каждого блок-контейнера с оборудованием для АЭС превышает 110 тонн — newsvl.ru На этапе погрузки было задействовано 50 сотрудников порта — newsvl.ru Основная сложность – нестандартные габариты, большой вес каждой единицы — newsvl.ru Перевалка груза потребовала слаженной работы машинистов кранов, докеров — newsvl.ru
Полная версия сайта