Новости Владивосток

«Реклама как произведение искусства»: подборку из 400 видеороликов увидят гости «Ночи пожирателей рекламы» во Владивостоке

О ценности коллекционных рекламных роликов и судьбе «Синематеки» Жана Мари Бурсико рассказали организаторы «Ночи пожирателей рекламы» на пресс-конференции в преддверии самого события. Мировое шоу представят в приморской столице сегодня вечером, 11 ноября. Гости FESCO Hall (Верхнепортовая, 38) увидят подборку видеозарисовок об окружающей среде, автомобилях и животных. Купить билеты онлайн можно на сайте VL.ru. Начало в 19.00.

В этом году проект «Ночь пожирателей рекламы», покоривший уже более 50 стран, для приморской столицы немного изменил формат: событие ориентировано на вечернее, а не на ночное время. Кроме того, генеральная тема мероприятия — планета Земля и экология, прослеживается далеко не в основе программы, которую отец-основатель «Ночи» и коллекционер Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot) формировал в начале 2016-го — ежегодно он лично отбирает 400 видеозарисовок из своей «Синематеки». Организаторы киношоу во Владивостоке отметили, что в нынешней подборке представлена в основном реклама автомобилей и видеоролики про животных.

Название «Ночь пожирателей рекламы», как рассказал продюсер и директор проекта в России Даниил Костинский, является креативной интерпретацией оригинального La Nuit des Publivore (автор перевода – Александр Смелянский). Это событие стремится показать людям, что реклама бывает талантливой и парадоксальной, провокационной и серьезной, страшной или смешной.

«Каждый из 400 рекламных роликов, которые будут показаны сегодня, – произведение искусства. Они демонстрируются не для того, чтобы люди делали выбор в пользу каких-то определенных товаров или услуг, а чтобы оценили их креативную подачу в разных странах мира. Когда более 20 лет назад Жан Мари предложил нам присоединиться к его проекту, мы отказались, считали, что зрителю это не интересно. Однако, побывав по его приглашению на киношоу в Париже, мы сразу изменили мнение. Желающих попасть там на "Ночь пожирателей рекламы" было так много, что к зданию кинотеатра тянулись километровые очереди. Люди с энтузиазмом принимали увиденное на экране — они кричали, аплодировали и реагировали так, как будто находятся на спортивном событии. Конечно, мы прониклись той атмосферой и увидели рекламу, которую тогда и представить себе не могли. Это надо было обязательно показать российским зрителям...» — рассказал Даниил Костинский.

В подборке этого года будут представлены видеоролики, снятые в разное время и в разных странах, но большинство из них были созданы в последние полтора-два года. Одной из интереснейших работ, как и два года назад, станет югославская реклама зубной пасты 1926 года: мини-фильм протяженностью 8,5 минут соответствует всем канонам немого и черно-белого кинематографа тех лет.

«Эта программа интересна всем. Ролики скачивались всю ночь: они доставляются на носителях в специальном кейсе, строго охраняются, так что видео, которые увидят гости ''Ночи пожирателей рекламы", нельзя посмотреть в интернете. Реклама — это очень быстрый жанр, в котором вес каждого мгновения чрезвычайно высок. Поэтому ''Ночь пожирателей рекламы'' и проводится в кинотеатрах или на концертных площадках, ведь невозможно вникнуть в суть роликов, если есть много других отвлекающих факторов, как, например, в ресторане. Она требует внимательного просмотра», — отметила президент PR-агентства «Бабич и Партнеры» Инесса Бабич.

В этом году Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot) планировал в первый раз лично посетить мероприятие во Владивостоке, однако получить визу ему не удалось, хотя он ежегодно бывает в России. По словам продюсера «Твин Медиа» Натальи Гориной, знаменитый коллекционер загорелся идеей приехать во приморскую столицу еще два года назад — сразу, как только поступило такое предложение:

«Трижды он ходил в посольство, и мы удовлетворили все запросы консула, поэтому так до конца и не поняли причины отказа. Нам передали, что, скорее всего, это произошло в связи с текущей политической ситуацией. Эти вопросы мы, конечно, обязательно будем прояснять. Жан Мари очень расстроился — у него уже были грандиозные планы по посещению Владивостока, но мы все столкнулись с такой вот ситуацией. Идею приехать сюда он не оставит, ему очень хочется побывать в приморской столице, познакомиться с местным зрителем».

Начало «Ночи пожирателей рекламы» в FESCO Hall в 19.00. Купить билеты онлайн можно на сайте VL.ru.


Впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в 1981 году в Париже, когда Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot) предложил посмотреть на рекламные ролики вне отведенного для этого времени и забыть о маркетинговой составляющей каждого видео. Мероприятие произвело фурор, и уже через год о событии знали далеко за пределами Франции. Коллекция Бурсико, в которой более миллиона рекламных роликов, присланных со всех континентов, является уникальным хранилищем и признана национальным достоянием Франции. По сей день в «Синематеке» ежедневно идет работа по оцифровке объектов для сохранения исторической ценности. Стоит отметить, что за последние 20 лет коллекция переезжала уже трижды: сперва в небольшой городок в Швейцарии, затем в более крупную Лозанну, а впоследствии — во французскую Тулузу. 

Полная история создания Синематеки Жана Мари Бурсико

Пресс-конференция прошла в «Альянс Франсез – Владивосток». В кадре директор компании Елена Никитина — newsvl.ru Название «Ночь пожирателей рекламы», как рассказал продюсер и директор проекта в России Даниил Костинский, является креативной интерпретацией оригинального La Nuit des Publivore — newsvl.ru Продюсер «Твин Медиа» Наталья Горина рассказала, почему Жану Мари Бурсико не удалось приехать в приморскую столицу — newsvl.ru В подборке этого года представят видеоролики, снятые в разное время и в разных странах — рассказала президент PR-агентства «Бабич и Партнеры» Инесса Бабич — newsvl.ru Продюсер «Твин Медиа» Наталья Горина рассказала, почему Жану Мари Бурсико не удалось приехать в приморскую столицу — newsvl.ru Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» во Владивостоке рассказали на пресс-конференции о ценности коллекционных рекламных роликов и судьбе «Синематеки» Жана Мари Бурсико — newsvl.ru Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» во Владивостоке рассказали на пресс-конференции о ценности коллекционных рекламных роликов и судьбе «Синематеки» Жана Мари Бурсико — newsvl.ru Мировое шоу представят в приморской столице сегодня вечером, 11 ноября — newsvl.ru
Пресс-конференция прошла в «Альянс Франсез – Владивосток». В кадре директор компании Елена Никитина — newsvl.ru Название «Ночь пожирателей рекламы», как рассказал продюсер и директор проекта в России Даниил Костинский, является креативной интерпретацией оригинального La Nuit des Publivore — newsvl.ru Продюсер «Твин Медиа» Наталья Горина рассказала, почему Жану Мари Бурсико не удалось приехать в приморскую столицу — newsvl.ru В подборке этого года представят видеоролики, снятые в разное время и в разных странах — рассказала президент PR-агентства «Бабич и Партнеры» Инесса Бабич — newsvl.ru Продюсер «Твин Медиа» Наталья Горина рассказала, почему Жану Мари Бурсико не удалось приехать в приморскую столицу — newsvl.ru Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» во Владивостоке рассказали на пресс-конференции о ценности коллекционных рекламных роликов и судьбе «Синематеки» Жана Мари Бурсико — newsvl.ru Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» во Владивостоке рассказали на пресс-конференции о ценности коллекционных рекламных роликов и судьбе «Синематеки» Жана Мари Бурсико — newsvl.ru Мировое шоу представят в приморской столице сегодня вечером, 11 ноября — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта