Новости Владивосток

У абонентов «Мегафон» и Yota возникли неполадки с интернетом из-за аварии на канале

На нестабильное интернет-соединение жалуются в пятницу, 23 сентября, абоненты «Мегафон» и Yota во Владивостоке. По сообщениям пользователей, не работает мобильный интернет и отключен 4G. Как пояснили в пресс-службе мобильного оператора, на устранение неполадок потребуется несколько часов.

Жалобы на нестабильный интернет стали поступать днем в пятницу. Как сообщил абонент Михаил, интернет-соединение пропало после 15.00. В техподдержке абоненту сообщили, что ведутся профилактические работы по Дальнему Востоку и для решения проблемы потребуются сутки. После звонка в клиентскую службу и оформления заявки интернет-соединение вновь появились.

В компании подтвердили, что есть проблемы со связью. «На сети магистрального оператора, у которого "МегаФон" арендует каналы в магистральной ВОЛС, произошла аварийная ситуация. В результате, ограничения в мобильном доступе к интернету могли испытывать абоненты в ряде регионов Дальнего Востока – Приморский край, Хабаровский край, ЕАО, Амурская область. Скольких абонентов коснулась эта ситуация – сейчас сложно сказать, поскольку речь идет о нескольких регионах», - пояснили корреспонденту VL.ru в пресс-службе Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон».

Представители магистрального оператора сейчас ведут аварийно-восстановительные работы. Доступ в сеть постепенно восстанавливается. Полное восстановление оказания услуг мобильной передачи данных ожидается в ближайшее время, сообщил представитель оператора.

Обратиться в техподдержку и оставить заявку можно по телефону: 8 (800) 550-05-00.

По данным компании, сеть 4G работает в регионе уже четыре года, связь четвертого поколения доступна во Владивостоке, Уссурийске и Артеме, а также в Шкотово, Дунае, Фокино и Раздольном. Сейчас «МегаФон» обеспечивает 4G-связью 48% населения Приморья.

Последние новости

18:40, 21 сентября 2020
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на вторник

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта