Новости Владивосток

«Секрет фирмы»: компания «В-Лазер» использует пять принципов работы уже 25 лет

Четверть века «В-Лазер» успешно работает на рынке бытовой и цифровой техники. За 25 лет компания прошла долгий путь от маленького семейного бизнеса до одного из крупнейших холдингов Дальнего Востока, но принципы работы — «секреты фирмы» — остались неизменными. Об этих секретах рассказал Сергей Феликсович Митрофанов — первый вице-президент ГК «В-Лазер».

Секрет первый: система лояльности

Для клиентов «В-Лазер» разработал и усовершенствовал систему скидок, бонусов, купонов и прочих «добряков» для владельцев карт «Престиж-Клуба». Программу скидок освоить непросто, но тот, кто уже проник в детали системы, сможет на протяжении всей жизни покупать дешевле других.

Принцип работы «Престиж-Клуба» — первая покупка со скидкой 2%, вторая на уровне всех остальных сетей, остальные покупки всю оставшуюся жизнь будут дешевле. Карта работает не только при покупке бытовой техники, но и во всех подразделениях «В-Лазера».

Подробнее об условиях «Престиж-Клуба» можно прочитать на сайте prestigeclub.v-lazer.com.

Секрет второй: взаимная поддержка разных бизнесов холдинга

Успешная стратегия взаимной поддержки разных бизнесов «В-Лазера» работает вот уже на протяжении 25 лет. «В-Лазер» выдает кредиты от собственного имени, использует собственную логистику и собственную охрану, и для покупателя это получается удобнее по сравнению с компаниями, покупающими эти услуги у сторонних подрядчиков.

Секрет третий: собственные бренды

Сильные локальные бренды компании представлены на рынке бытовой и цифровой техники уже 25 лет: «Океан», V-Lazer и другие. Техника «В-Лазер» производится на тех же заводах, что и европейские бренды, но является единственным посредником между заводом-изготовителем и дальневосточным покупателем, поэтому может позволить себе меньше «накруток» на закупочную цену.

Секрет четвёртый: собственный сервисный центр

Гарантийный ремонт — это бесплатно для покупателя, но не для торговой сети. Сервисная сеть «В-Лазера» является самой широко представленной на Дальнем Востоке.

Сети без гарантийного сервиса могут принять решение менять гарантийный товар на новый безо всякого заключения сервисного центра, но это чревато потерей эффективности. Поэтому на протяжении 25 лет не редки случаи, когда многие торговые сети — и локальные, и федеральные — обращаются к «В-Лазеру» за гарантийным ремонтом их техники и покупают запчасти.

Секрет пятый: собственные торговые площади

«В-Лазер» 25 лет развивался на собственных торговых площадях. Арендованных магазинов не так много, как собственных торговых точек, принадлежащих «В-Лазеру». Такая политика несовместима с быстрой экспансией на всю территорию России и дальше, но «В-Лазер» никогда не был и не стремился стать федеральной сетью. Не менее достойная задача — стать наиболее уважаемой компанией на Дальнем Востоке по всем направлениям своего бизнеса. Сергей Феликсович уверен, что у компании это получится.

Сайт компании: www.v-lazer.com

На правах рекламы

Полная версия сайта