Новости Владивосток

Крупнейший российский ритейлер цифробытовой техники с низкими ценами вышел на рынок Владивостока (ФОТО)

В пятницу, 24 июня, во Владивостоке открылся первый магазин «М.Видео», самый восточный в сети, которая объединяет теперь уже 162 города. Одновременно с открытием торговой зоны в новом ТРЦ «Седанка-Сити» для приморских пользователей заработает и онлайн-магазин.

«М.Видео» - крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники. Новый магазин станет 380-м в стране. До конца года, рассказывает региональный директор сети Алексей Тимин, компания планирует открыть еще один магазин — в центре Владивостока, а также один в Хабаровске.

«Мы делаем ставку на омниканальность. Это означает, что для клиента нет разницы — покупает он товар с полки магазина, онлайн или через мобильное приложение, заказывает доставку на дом или забирает товар со склада. Нет также разницы, как он заплатит: онлайн, наличными, банковской картой, - рассказывает Алексей Тимин. - При этом мы используем три стратегии: лучший ассортимент, лучшая цена и лучший сервис».

На 1500 квадратных метрах нового магазина «М.Видео» можно приобрести более 20 000 наименований различных товаров — и это не только привычные всем смартфоны, пылесосы или холодильники, но и гироскутеры, квадрокоптеры, виртуальные очки (если нужной вещи нет в городе, ее оперативно доставят из любой точки страны, причем доставка будет бесплатной для покупателя). Доставка по Приморью осуществляется в пределах 150 км от Владивостока.

Еще интереснее — пункт о низких ценах. «Сегодня на рынке жесткая конкуренция, прежде всего ценовая. Поэтому мы гарантируем, что цены в наших магазинах ниже, чем у конкурентов. Специалисты постоянно проводят мониторинг цен на рынке бытовой и цифровой техники. Более того, в нашем магазине стоит терминал, где можно оперативно проверить, какие цены предлагают наши конкуренты. Вскоре у продавцов появятся планшеты, с которых можно будет проверить это не отходя от полки. Если в других сетях цена ниже нашей, мы продадим вещь по их цене».

Как отмечает директор магазина во Владивостоке Андрей Макаров, очень важен для «М.Видео» вопрос сервиса. И это касается не только хорошо обученного персонала, но и программ, по которым клиент может получить дополнительные услуги. «Например, товар, который по какой-то причине не подошел клиенту, можно поменять в течение не 14 дней, как у всех, а 30. Также действует программа "Все меняется", которая действует на отдельные виды техники. При покупке сертификата сроком действия в два или три года человек при любой возникшей проблеме или поломке по любой причине товара может принести его в магазин и получить аналогичный новый в течение 72 часов. Это очень удобно, если менять надо технику частого использования — телевизор, микроволновая печь, стиральная машина».

Перед тем, как прийти на рынок Приморья, в «М.Видео» изучали регион, с января по конец мая проводили соцопросы и анализ рынка. Интересно, что 35% опрошенных мечтают о новом телевизоре. «Хорошо, если это нужно людям, значит, мы будем проводить акции на покупку телевизоров, - говорит руководитель локального маркетинга Анастасия Коновалова. - Первичный срез целевой аудитории показал те же тенденции, что в Москве. Во Владивостоке очень диджитальная аудитория — этим вы похожи на города-миллионники. Одни из важнейших сегментов наших потенциальных покупателей — "технари", люди, которые хорошо разбираются в технике и могут многое рассказать. Еще одна группа — студенты, у которых не так много денег, но они хотят иметь хорошую технику. Для различных групп существуют разные федеральные промоакции и программы».

К старту продаж в Приморье «М.Видео» запускает акцию, по которой крупная бытовая техника, телевизоры и товары из категории диджитал (смартфоны, планшеты и другие гаджеты) можно приобрести со скидкой до 30% по сравнению с ценами ритейлера в других регионах. Также для Владивостока действует программа «М.Видео — бонус», в рамках которой при покупках на карту начисляются бонусные баллы.


По словам участников пресс-конференции, большая часть руководства в "М.Видео" - внутренние кадры — newsvl.ru Журналисты Владивостока задали вопросы про открытие магазина "М.Видео" — newsvl.ru Руководитель департамента  по связям с общественностью  «М.Видео» Валерия Андреева — newsvl.ru Омниканальность - один из принципов работы "М.Видео" — newsvl.ru Региональный директор "М.Видео" Алексей Тимин, отвечающий за развитие сети в Сибири и на Дальнем Востоке — newsvl.ru Региональный директор "М.Видео" Алексей Тимин, отвечающий за развитие сети в Сибири и на Дальнем Востоке — newsvl.ru Алексей Макаров, директор магазина "М.Видео" во Владивостоке — newsvl.ru Алексей Макаров, директор магазина "М.Видео" во Владивостоке — newsvl.ru Анастасия Коновалова, руководитель локального маркетинга по Дальнему Востоку — newsvl.ru В центральной России клиенты "М.Видео" совершают 20% покупок онлайн, у нас - 10% — newsvl.ru
По словам участников пресс-конференции, большая часть руководства в "М.Видео" - внутренние кадры — newsvl.ru Журналисты Владивостока задали вопросы про открытие магазина "М.Видео" — newsvl.ru Руководитель департамента  по связям с общественностью  «М.Видео» Валерия Андреева — newsvl.ru Омниканальность - один из принципов работы "М.Видео" — newsvl.ru Региональный директор "М.Видео" Алексей Тимин, отвечающий за развитие сети в Сибири и на Дальнем Востоке — newsvl.ru Региональный директор "М.Видео" Алексей Тимин, отвечающий за развитие сети в Сибири и на Дальнем Востоке — newsvl.ru Алексей Макаров, директор магазина "М.Видео" во Владивостоке — newsvl.ru Алексей Макаров, директор магазина "М.Видео" во Владивостоке — newsvl.ru Анастасия Коновалова, руководитель локального маркетинга по Дальнему Востоку — newsvl.ru В центральной России клиенты "М.Видео" совершают 20% покупок онлайн, у нас - 10% — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта