Новости Владивосток

Эксперт в области деловых переговоров Владимир Козлов проведет во Владивостоке мастер-класс «Минные поля переговоров: общение без поражения!»

20 мая во Владивостоке Центр «Ключевые технологии» проводит мастер-класс «Минные поля переговоров: общение без поражения». Ведущий — один из лучших российских экспертов в области деловых переговоров и коммуникаций Владимир Козлов (Москва).

Владимир раз в год приезжает во Владивосток с проектами для бизнесменов и топ-менеджмента Приморья, и каждый раз поклонники с нетерпением ждут его снова. В отличие от предыдущих проектов, мастер-класс «Минные поля переговоров» создан специально по запросу клиентов Дальневосточного региона и ориентирован на всех, кто хочет развивать компетенцию в переговорах и в общении.

В небольшом личном интервью Владимир Козлов рассказал о ключевых особенностях мастер-класса для всех, кому важно развиваться в коммуникации, как убеждать собеседника без негативных эмоций.

- Владимир, на ваш взгляд, почему так популярны тренинги по развитию коммуникаций, переговоров?

- У человека два уха, два глаза и всего один рот. Но почему-то все в жизни иначе. Быстрее сказать, завалить человека объемом информации, предложить больше аргументов — вот наш «конек» в общении! Хотя чаще всего стремление переубедить только усиливает сопротивление нашего собеседника.

- Тогда каким образом мы можем выиграть в переговорах, если не стремиться переубедить? Или как в обычной жизни доказать своему партнеру свою позицию и не поссориться?

- «Есть два вида граблей, на которые постоянно наступаешь: свои и любимые». Много аргументов в доказательство своей позиции не есть всегда хорошо. Существуют три правила-парадокса, которые надо держать в сознании. Во-первых, стремление переубедить чаще всего только усиливает сопротивление человека. Во-вторых, доказать — не значит убедить. В-третьих, признать — не значит принять.

Попробуйте в следующих переговорах сознательно проконтролировать себя.

Например, вы заметили, что, пытаясь убедить человека, вы прерываете его на полуслове, поскольку вам показалось, что его мысль и так понятна. Большинство людей считывают такое поведение как неуважение к своему мнению, объясняется это тем, что наше сознание инертно, люди застревают в информации, которую они не закончили передавать. А тут недалеко от восприятия этого как удара по самооценке или от негативной эмоциональной реакции.

Это ситуацию хорошо иллюстрирует анекдот про разговор мужа с женой на кухне. Муж при этом погрузился в чтение газеты:

— Дорогой, похоже, будет дождь. Я вижу, что…

— Да нет же. Синоптики вот пишут, что с погодой все будет нормально.

— Так значит, ты не согласен? Так значит, я не права?! Так значит, я вру?! Так значит, я брешу?! Мама, он меня опять собакой обозвал!!!

То же самое и в деловых переговорах: мы можем не дослушать оппонента, перебить его, и он, даже сам не осознавая, займет позицию против Вас.

- То есть, вы считаете, если осознавать свои ошибки в общении и работать над ними, то можно научиться договариваться, то есть выработать навык успешных переговоров?

— Именно так. Диалог с другим человеком — это одновременно и технология, и искусство. Технология — в соблюдении правил корректной коммуникации. Искусство — в умении подвести к нужному выводу, встроить течение мысли человека в нужное для вас направление. Реальность бесконечна и многозначна.

Приходите на мой мастер-класс и вы поймете, как обойти минные поля в переговорах, как не цепляться на негативные эмоции и продуктивно договариваться как в личной жизни, так и в профессиональной.

Посмотреть содержание программы и записаться на мастер-класс можно на сайте. Для всех пользователей VL.ru действует скидка 10%.

Информация по телефонам: 8 (423) 276-43-23, 8 (423) 241-21-39.

На правах рекламы

Полная версия сайта