Новости Владивосток

«Запчасти приходится выпрашивать»: сотрудники скорой Владивостока показали «кладбище» неотложек и состояние автопарка (ФОТО; ВИДЕО)

Снять с одной, поставить на другую – самый популярный способ ремонта неотложек в единственном гараже станции скорой помощи Владивостока. Детали сотрудники ищут на «кладбище» – так они называют парк поломанных авто, среди которых есть новые. Других запчастей нет. Водители и механики скорой показали корреспондентам VL.ru состояние автопарка и рассказали, как спасают других, будучи не уверенными в своей безопасности.

Поезженные Hyundai, полученные три года назад Fiat и Ford, УАЗы последнего прихода – десяток «карет» с мигалками простаивают на заднем дворе «Центральной» подстанции скорой помощи Владивостока. Столько же в ангарах по соседству. Одним требуются единичные запчасти, другим комплексный ремонт после аварии. Сотрудники отмечают, вернуть на линии можно большинство. Однако между собой эту площадку называют «кладбищем», потому что не верят, что когда-то увидят эти машины на дорогах. Водители считают, что большинство неотложек не списано, а значит, деньги на их ремонт поступают. Но за последний год «кладбище» лишь пополняется.

ВИДЕО:

«Здесь и новые машины. Fiat попала в аварию, страховку уже должны перечислить, но так и стоит без ремонта. 55-й УАЗик прошлой зимой ездил, он в идеальном состоянии, сегодня встал колом. У нас шины стёрты, крыша протекает, а новые машины ржавеют. Запчастей нет совсем. Жаловались! А воз и ныне там! Вот ребята и вынуждены снимать детали с этих машин и ставить на другие. Иначе бы вся скорая встала», - пояснил водитель Алексей.

Повышенные шансы «на выздоровление» у припаркованных перед входом в гараж карет, объяснили на скорой. Для некоторых неотложек уже нашли запчасти в отстойнике. Когда подходящих деталей нет, приходится надеяться на собственные силы, скотч и русский авось. Водители добавляют: раньше скидывались на ремонт служебных авто, поэтому они ещё держатся. Но теперь зарплаты сократили в два раза. Некоторые бригады стали выезжать на линии на свой страх и риск, хотя работать приходится по 12 часов практически без остановок.

«У меня нет лампочки и нет брызговика. По нормам я уже не имею права выезжать на линию. Что говорить дальше…» - показывает свой автомобиль Виталий Дунаев. Говорит, недавно в его машине с солидным пробегом провели «реставрацию». Лампы ближнего света и треснувшую на носилках балку не заменили, зато дверную ручку укрепили проволокой и отмыли салон. «Мы не требуем ничего сверхъестественного, оборудуйте наш спецтранспорт в соответствии с ПДД. Чтобы машина не развалилась, запчасти приходится выпрашивать. Это разве нормально? Мы говорим о спецтранспорте. Никого это не интересует», - заключил водитель «Центральной» подстанции за минуту до вызова.

Подручные средства и запчасти с другого транспорта не помогли отремонтировать единственный реанимобиль чуркинской подстанции № 81. На одном из самых хороших и оборудованных дорогостоящей техникой транспортном средстве забарахлил двигатель. По словам работников станции, во Владивостоке осталось четыре машины реанимации – по одной в каждом районе. В Первомайском замены нет и не предвидится. В случае необходимости подмога должна прибыть из центра.

«Обещают погнать на ремонт. Последний раз он продлился четыре месяца. Тогда тоже барахлил двигатель. Машина совсем новая, прошла здесь всего 150 тысяч километров. Мы из Японии с таким пробегом пригоняем и ездим спокойно. А эта второй раз уже ломается. Или заводской брак, или топливо плохое. Нам никто не объясняет», - рассказал водитель подстанции «Чуркин» Дмитрий Морозов.

Диагностикой транспорта на владивостокской станции скорой помощи занимается автослесарь Леонид Егошин. Перед заходом в облупленный тёмный ангар предупреждает: находиться внутри опасно для здоровья – сырость, грибок и с потолка постоянно что-то сыпется. За год работы молодой специалист так и не дождался ремонта крыши. Для починки неотложек может использовать ключи и станок родом из СССР, говорит, остальное «лежит просто для вида».

«Мои главные инструменты - руки и голова. Всего нас пять человек – это катастрофически мало. Где-то я слышал, что должно быть двадцать. Тем не менее мы всё выполняем. Машины ломаются часто, может выехать и сразу сломаться. Автопарк станции я бы оценил на троечку. Про кузова вообще не говорю. Ходовка трещит, моторы троят, у скольких машин двигатель последнюю песню спел. Руководству неоднократно говорили, а реакции нет. У них все нормально», - рассказал автослесарь Леонид Егошин.

По словам сотрудников, единственная мастерская всех скорых Владивостока вынужденно обходится без тягача, а мастера без спецодежды и перчаток. Средства гигиены, рассказали механики и водители, всегда покупали сами. Теперь в гараже новая беда – сломалась минимойка, которую покупали при прошлом главвраче. Работники признаются, ждать ремонта от нынешнего - бесполезно. Сбор денег по привычке организовали, но накопленной тысячи рублей вряд ли хватит на ремонт. Расстраиваются: «Мы же не свиньи. Стыдно приезжать к людям на грязной машине» и шутят: «Может, горожане помогут отремонтировать, если больше никому скорая не нужна».

Неделю назад возмущённые дефицитом кадров, состоянием автомобилей и оплатой труда сотрудники скорой попросили помощи на митинге во Владивостоке. Они рассказали, что нежелание руководства замечать болевые точки станции привело к тому, что город обслуживают лишь 26 из положенных 60 бригад. Ранее проверка департамента здравоохранения Приморья подтвердила, что фонд оплаты труда на скорой помощи Владивостока был перераспределен в пользу администрации за счет рядовых сотрудников. Тогда вице-губернатор Павел Серебряков дал руководству месяц на исправление ситуации. По словам персонала, после второй проверки проблемы остались, а про обещание обсудить работу ревизоров вместе с врачами чиновник забыл.

Дмитрий Комаров (текст), Сергей Орлов (фото), Даниил Губарев (видео)

Десяток «карет» с мигалками простаивает на заднем дворе «Центральной» подстанции скорой помощи Владивостока — newsvl.ru Fiat попал в аварию, страховку уже должны были перечислить, но ремонт не предвидится — newsvl.ru Сотрудники скорой помощи говорят, большинство не списано, а значит, деньги на их ремонт поступают — newsvl.ru Экскурсию по «кладбищу» проводит водитель скорой помощи Алексей. Между собой они называют эту площадку так, потому что машины ржавеют под открытым небом месяцами — newsvl.ru По словам работников скорой помощи Владивостока, вернуть в строй можно большинство, но руководству станции это не нужно — newsvl.ru Водители добавляют: раньше скидывались на ремонт служебных авто, а теперь зарплаты сократили в два раза... — newsvl.ru Сотрудники скорой ездили на 55-м УАЗке из последнего прихода ещё прошлой зимой, он был идеальном состоянии. Теперь тоже на «кладбище» — newsvl.ru Снять с одной, поставить на другую – самый популярный способ ремонта неотложек в единственном гараже станции скорой помощи Владивостока — newsvl.ru Главврача просили обратить внимание на состояние автопарка неоднократно, но не помогли даже проверки департамента здравоохранения. Теперь надеются лишь на президента — newsvl.ru Диагностикой транспорта на владивостокской станции скорой помощи занимается автослесарь Леонид Егошин. Перед заходом в облупленный тёмный ангар предупреждает: находиться внутри опасно для здоровья — newsvl.ru Для починки неотложек использует ключи и станок родом из СССР, говорит, остальное «лежит просто для вида» — newsvl.ru «Мои главные инструменты - руки и голова», - признался молодой специалист. Хотя объем работы постоянно растёт - общее состояние городских неотложек он оценил на тройку — newsvl.ru В гараже новая беда – сломалась минимойка, которую покупали при прошлом главвраче. Работники признаются, ждать ремонта от нынешнего - бесполезно. Сбор денег по привычке организовали, но накопленной тысячи рублей вряд ли хватит на ремонт — newsvl.ru За год работы молодой специалист так и не дождался ремонта крыши, жалуется, дышать сыростью и грибком приходится весь день — newsvl.ru По словам сотрудников, единственная мастерская всех скорых Владивостока вынужденно обходится без тягача, а мастера без спецодежды и перчаток — newsvl.ru Водитель Виталий Дунаев показывает закреплённую за ним неотложку с солидным пробегом после «реставрацию». Говорит, лампы ближнего света и треснувшую на носилках балку не заменили, зато дверную ручку укрепили проволокой и отмыли салон. Так и поехал на очередной вызов — newsvl.ru
Десяток «карет» с мигалками простаивает на заднем дворе «Центральной» подстанции скорой помощи Владивостока — newsvl.ru Fiat попал в аварию, страховку уже должны были перечислить, но ремонт не предвидится — newsvl.ru Сотрудники скорой помощи говорят, большинство не списано, а значит, деньги на их ремонт поступают — newsvl.ru Экскурсию по «кладбищу» проводит водитель скорой помощи Алексей. Между собой они называют эту площадку так, потому что машины ржавеют под открытым небом месяцами — newsvl.ru По словам работников скорой помощи Владивостока, вернуть в строй можно большинство, но руководству станции это не нужно — newsvl.ru Водители добавляют: раньше скидывались на ремонт служебных авто, а теперь зарплаты сократили в два раза... — newsvl.ru Сотрудники скорой ездили на 55-м УАЗке из последнего прихода ещё прошлой зимой, он был идеальном состоянии. Теперь тоже на «кладбище» — newsvl.ru Снять с одной, поставить на другую – самый популярный способ ремонта неотложек в единственном гараже станции скорой помощи Владивостока — newsvl.ru Главврача просили обратить внимание на состояние автопарка неоднократно, но не помогли даже проверки департамента здравоохранения. Теперь надеются лишь на президента — newsvl.ru Диагностикой транспорта на владивостокской станции скорой помощи занимается автослесарь Леонид Егошин. Перед заходом в облупленный тёмный ангар предупреждает: находиться внутри опасно для здоровья — newsvl.ru Для починки неотложек использует ключи и станок родом из СССР, говорит, остальное «лежит просто для вида» — newsvl.ru «Мои главные инструменты - руки и голова», - признался молодой специалист. Хотя объем работы постоянно растёт - общее состояние городских неотложек он оценил на тройку — newsvl.ru В гараже новая беда – сломалась минимойка, которую покупали при прошлом главвраче. Работники признаются, ждать ремонта от нынешнего - бесполезно. Сбор денег по привычке организовали, но накопленной тысячи рублей вряд ли хватит на ремонт — newsvl.ru За год работы молодой специалист так и не дождался ремонта крыши, жалуется, дышать сыростью и грибком приходится весь день — newsvl.ru По словам сотрудников, единственная мастерская всех скорых Владивостока вынужденно обходится без тягача, а мастера без спецодежды и перчаток — newsvl.ru Водитель Виталий Дунаев показывает закреплённую за ним неотложку с солидным пробегом после «реставрацию». Говорит, лампы ближнего света и треснувшую на носилках балку не заменили, зато дверную ручку укрепили проволокой и отмыли салон. Так и поехал на очередной вызов — newsvl.ru

Последние новости

18:00, 16 октября 2019
Рубрика: Афиша
ВИА «Синяя Птица» выступит во Владивостоке в октябре
18:00, 16 октября 2019
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на четверг

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта