Новости Владивосток

Евгений Филипченко: «Рынок экспресс-доставки в сегменте B2C продолжит расти»

Директор по развитию бизнеса SPSR Express в Дальневосточном округе Евгений Филипченко рассказал о результатах 2015 года для компании и общих перспективах рынка доставки.

— Евгений, каковы темпы роста SPSR Express в сегменте B2C?

— В прошлом году компания выросла на 37% в количестве отправлений по отношению к предыдущему году.

— Впечатляющий результат. Благодаря чему удалось добиться таких результатов на фоне некоторого замедления темпов роста сегмента B2C в 2015 году?

— В прошлом году у нас были запущены крупные проекты с известными игроками китайского рынка онлайн-ретейла — AliExpress, JD.com и DHGate.

А что касается внутреннего рынка, в апреле 2015 года SPSR Express запустила для компаний дистанционной торговли и интернет-ретейлеров новую продуктовую линейку — «Онлайн».

— В чем особенность данной линейки?

— Линейка была разработана с учетом актуальной потребности партнеров в разных видах доставки — от сверхбыстрой до экономичной.

Например, для требовательных клиентов, реализующих премиальные товарные категории, у нас есть сверхбыстрая доставка. Также в линейке есть классическая быстрая доставка и более экономичное решение.

На «последней миле» мы предлагаем все существующие виды доставки — до пункта выдачи, до постамата, до клиентского зала и курьером.

— Дополнительные опции предусмотрены?

— Да, конечно, причем партнер может собрать собственный набор дополнительных сервисов, что очень удобно. Например, в сегменте fashion очень востребована примерка и частичная доставка. Также есть возврат сопроводительных документов, доставка лично в руки, доставка в вечернее время и выходные и другие опции. Все чаще конечные получатели интересуются возможностью оплаты картой, поэтому ее мы также включили в список дополнительных опций.

— В этом году SPSR Express стала первым российским экспресс-оператором, внедрившим мобильный эквайринг на всей территории присутствия?

— Да, это верно. Востребованность и ожидание решения было как стороны плательщиков, так и со стороны партнеров. Благодаря нему мы можем существенно сокращать время взаиморасчета с партнёрами — с 6 до 2 дней — и тем самым повышать оборачиваемость их денежных средств. Мы знаем, что быстрая оборачиваемость капитала очень важна для бизнеса ретейлеров.

— Как, по вашему мнению, будет вести себя рынок доставки для e-commerce в 2016 году?

— В сегменте доставки для e-commerce (B2C) мы, скорее всего, увидим продолжающийся рост рынка. По нашим прогнозам, в этом и следующем году ожидаемый рост рынка доставки для e-commerce составит 15-20%. Этому способствуют проникновение интернета в удаленные регионы, переход офлайн-ретейлеров в онлайн-формат.

Трафик из зарубежных интернет-магазинов в РФ, скорее всего, тоже продолжит увеличиваться, однако не такими темпами, как в 2015 году. В основном он будет расти за счет доли трансграничных отправлений из Китая в направлении жителей регионов центральной и западной части России. Изменить данный прогноз, однако, может введение НДС для иностранных ретейлеров, которое сейчас активно обсуждается, и курсовая нестабильность.

СПРАВКА:

SPSR Express — эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6 000 населенных пунктов.

В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников.

Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.

Адрес: Гамарника, 3б.

Телефоны: 8 (423) 294-82-63, 8 (800) 555-54-45.

Электронный адрес: client@vladivostok.spsr.ru.

Сайт: spsr.ru.

На правах рекламы

Евгений Филипченко: «Рынок экспресс-доставки в сегменте B2C продолжит расти» — newsvl.ru Евгений Филипченко: «Рынок экспресс-доставки в сегменте B2C продолжит расти» — newsvl.ru
Евгений Филипченко: «Рынок экспресс-доставки в сегменте B2C продолжит расти» — newsvl.ru Евгений Филипченко: «Рынок экспресс-доставки в сегменте B2C продолжит расти» — newsvl.ru
Полная версия сайта