Новости Владивосток

Сырое мясо «поджарили» прямо на рекламном щите в Снеговой пади

Ночью, 5 апреля, в микрорайоне Снеговая падь во Владивостоке внезапно загорелся рекламный щит с изображением куска сырого мяса. Посмотреть на необычное шоу собрались жители района.

Кто-то из очевидцев набирал номер пожарной службы. Но, как оказалось, пожарные не были нужны. Все это было спланированной рекламной акцией.

На месте происшествия скопилось несколько десятков людей, в том числе дети. Все с интересом наблюдали за необычным действием.

Во Владивостоке прошла, пожалуй, одна из самых нестандартных рекламных акций этого года. Компания «Ратимир» «зажарила» изображение сырого куска мяса прямо на билборде размером 3х6 метров. В результате свиная вырезка на щите, охваченная настоящими языками пламени, превратилась в готовый стейк. 

На рекламный щит жители микрорайона обратили внимание еще несколько дней назад — на пересечении двух оживленных улиц появилось изображение сырого мяса без рекламных контактов. Маркетологи компании «Ратимир» так положили начало новой рекламной кампании мясного продукта.

«Чтобы о новом продукте узнало большое количество людей и с целью привлечения внимания к рекламной кампании, мы организовали нестандартную подачу, — рассказал коммерческий директор компании "Ратимир" Александр Смирнов. — Нам понравилась идея рассказать о мясе и продемонстрировать на «большом формате» стадии прожарки. Получилось необычно и весьма аппетитно».

Жители Снеговой Пади признаются, что никогда не были свидетелями настоящей киносъемки. Такое красочное и яркое фаер-шоу впечатлило. Издалека, на первый взгляд, горел щит. На самом деле — подрумянивался вкусный и сочный мясной «стейк», который так и хотелось прямо на месте разрезать и раздать каждому человеку по кусочку.

Охлажденное мясо — премьерный продукт торговой марки «Ратимир». Завод «Ратимир» осуществляет полный контроль качества при производстве продукции: от выращивания собственных кормов до прилавков магазинов.

«Компания "Ратимир" создала из привычного продукта продукт, отвечающий требованиям современности, а именно — удобное, быстрое, здоровое питание. Было принято экологичное решение, — поделился Александр Смирнов. — Наш крупный животноводческий комплекс находится в Приморском крае, и мы можем контролировать качество и свежесть мяса. Корма, выращенные на собственных полях, позволили нам добиться экологичности мяса. Мы проверяем каждую партию мяса в собственной лаборатории, поэтому уверены в его безопасности».

На заводе «Ратимир» разделывают свежее, незамороженное мясо на гастрономические части. Затем его бережно и надежно упаковывают в современный вакуумный пакет, который сохраняет мясо свежим до семи суток. Итог — свежее и качественное мясо, а главное — по доступным ценам.

СПРАВКА:

Компания «Ратимир» — ведущее мясоперерабатывающее предприятие Дальнего Востока.

В 2014 и в 2015 годах компания «Ратимир» была признана «Лидером отрасли» среди дальневосточных производителей изделий из мяса.

В настоящее время ассортимент компании насчитывает более трехсот наименований продукции: колбасы, сосиски, сардельки, полуфабрикаты, мясные деликатесы, свежее мясо.

Продукция компании Ратимир ежегодно входит в список 100 лучших товаров России.

Сайт — мясо-ратимир.рф.

На правах рекламы

Сырое мясо «поджарили» прямо на рекламном щите в Снеговой пади — newsvl.ru Сырое мясо «поджарили» прямо на рекламном щите в Снеговой пади — newsvl.ru
Сырое мясо «поджарили» прямо на рекламном щите в Снеговой пади — newsvl.ru Сырое мясо «поджарили» прямо на рекламном щите в Снеговой пади — newsvl.ru
Полная версия сайта