Новости Владивосток

Проект демонтажа трамвайных рельсов во Владивостоке готов и ждет финансирования — администрация города

Трамвайные рельсы, до сих пор оставшиеся в асфальте главных городских дорог, будут демонтированы при выделении должного финансирования. Соответствующий проект уже разработан и согласован, но бюджет города не предусматривает таких трат в ближайшее время.

Трамвайная сеть до 2010 года связывала центр города с районами Первой речки, Третьей Рабочей, Луговой, Сахалинской и Баляева. Из-за своеобразного городского рельефа и узких улиц большая часть маршрутов проходила прямо посреди проезжей части. Сейчас маршрут остался всего один, а напоминанием об эпохе этого вида транспорта служат врытые в асфальт рельсы, за годы простоя пришедшие в негодность.

Часть рельсов была демонтирована про подготовке дорожной сети к саммиту АТЭС. Весной и летом 2010 года рельсы извлекли из проезжей части почти на всем протяжении Алеутской, в 2011 году - на Светланской от Алеутской до Уборевича, а еще через год - на Океанском проспекте от Покровского парка до Некрасовской.

Как пояснили VL.ru в администрации Владивостока, работы по демонтажу трамвайных рельсов требуют огромных затрат. Ведь для этого необходимо не только разбить асфальт и извлечь из него металлические конструкции, но и произвести на каждом участке комплексное переоборудование дорожного полотна. Оно фактически включает в себя все этапы строительства новой дороги: отсыпку грунтового основания, обновление проложенных под дорогой коммуникаций, укладку нескольких слоев асфальта и нанесение новой разметки.

Кроме того, любые работы с рельсами требуют привлечения тяжелой техники и довольно большого количества специалистов. Как показала практика проведения подобных работ, для них необходимо ограничение движения автомобилей, что неизбежно приводит к серьезным пробкам.

По словам представителей городской администрации, проект работ по демонтажу трамвайных рельсов уже готов, сметы составлены, а в регионе есть подрядчики, готовые выполнить заказ. Однако в настоящее время бюджет города не предусматривает выделения средств на такой ремонт. Управление дорог и благоустройства неоднократно пыталось привлечь средства для решения проблемы, но без поступления денег из региональных и федеральных фондов провести ремонт невозможно.

Напомним, к демонтажу рельсов на первом участке - переулке Павленко - рабочие приступили 19 марта 2010 года. Подрядная организация перекрыла отрезок пути от Покровского парка до остановки общественного транспорта «Краевая Больница», и рабочие принялись вскрывать дорожное полотно и демонтировать трамвайные рельсы. После чего специалисты продолжили работу на всем протяжении улицы до железнодорожного вокзала. Подробнее...

Через год, 20 мая 2011 года, аналогичные работы начались на участке Светланской от Алеутской до Океанского проспекта. Для этого были перекрыты три полосы движения. Подробнее... А через неделю рабочие переместились к следующему перекрестку - до улицы Уборевича. Подробнее...

После этого сочетание «Светланская - рельсы» надолго пропало из новостей, и вновь вспомнилось только в сентябре 2014 года - во время масштабной замены асфальта на главной улице города. Тогда специальной фрезой дорожники срезали верхний слой дорожного полотна и положили новый асфальт. При этом рельсы решили просто не трогать - где-то они оказались вровень с проезжей частью, на других участках их просто закатали в свежий асфальт. Подробнее...

Последний участок рельсов, на который выделялись средства, - Океанский проспект от Покровского парка до Некрасовской. Здесь движение также не перекрывалось полностью. Подробнее... На этом подобные работы во Владивостоке завершились.

В настоящее время в городе работает всего один маршрут, связывающий Баляева и Сахалинскую. Да и тот периодически сокращается из-за проходящих на линии работ коммунальных служб.

К демонтажу рельсов на первом участке - в переулке Павленко - рабочие приступили 19 марта 2010 года — newsvl.ru Подрядная организация перекрыла отрезок пути от Покровского парка до остановки общественного транспорта "Краевая Больница" — newsvl.ru После чего специалисты продолжили работу на всем протяжении улицы до железнодорожного вокзала — newsvl.ru 20 мая 2011 года работы начались на участке Светланской от Алеутской до Океанского проспекта — newsvl.ru Для демонтажа рельсов необходимо не только разбить асфальт и извлечь из него металлические конструкции, но и произвести на каждом участке комплексное переоборудование дорожного полотна — newsvl.ru Рабочие извлекают из дороги шпалы — newsvl.ru Большую часть дороги перекрыли — newsvl.ru Через неделю рабочие переместились к следующему перекрестку - до улицы Уборевича — newsvl.ru Дорогу необходимо разобрать почти полностью — newsvl.ru Последний участок рельсов, на который выделялись средства, - Океанский проспект от Покровского парка до Некрасовской — newsvl.ru Разрезание рельсов возле Некрасовского путепровода — newsvl.ru На этом подобные работы во Владивостоке завершились — newsvl.ru
К демонтажу рельсов на первом участке - в переулке Павленко - рабочие приступили 19 марта 2010 года — newsvl.ru Подрядная организация перекрыла отрезок пути от Покровского парка до остановки общественного транспорта "Краевая Больница" — newsvl.ru После чего специалисты продолжили работу на всем протяжении улицы до железнодорожного вокзала — newsvl.ru 20 мая 2011 года работы начались на участке Светланской от Алеутской до Океанского проспекта — newsvl.ru Для демонтажа рельсов необходимо не только разбить асфальт и извлечь из него металлические конструкции, но и произвести на каждом участке комплексное переоборудование дорожного полотна — newsvl.ru Рабочие извлекают из дороги шпалы — newsvl.ru Большую часть дороги перекрыли — newsvl.ru Через неделю рабочие переместились к следующему перекрестку - до улицы Уборевича — newsvl.ru Дорогу необходимо разобрать почти полностью — newsvl.ru Последний участок рельсов, на который выделялись средства, - Океанский проспект от Покровского парка до Некрасовской — newsvl.ru Разрезание рельсов возле Некрасовского путепровода — newsvl.ru На этом подобные работы во Владивостоке завершились — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта