Новости Владивосток

«Дожим» клиента: 28 способов продавать день в день — реалити-тренинг от Владимира Якуба во Владивостоке

На рынке бизнес-обучения Владивостока сейчас богатый выбор тренингов по продажам. Но мало кто на собственном примере может показать, как действуют рекомендуемые инструменты на практике. Владимир Якуба - единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити».

Уникальность этого подхода в том, что ведущий сам звонит «проблемным» клиентам участников и совершает сделку. Затем в работу включаются все участники. Первый реальный результат виден непосредственно в день тренинга.

Центр «Ключевые технологии» (Владивосток) в третий раз проводит совместные бизнес-мероприятия с Владимиром Якубой. 23 марта во Владивостоке пройдёт тренинг «"Дожим" клиента: 28 способов продавать день в день».

В небольшом личном интервью Владимир Якуба рассказал о ключевых особенностях данного тренинга:

- Владимир, вы называете свои программы достаточно оригинально - реалити-тренингами. В чем их отличие, скажем, от просто тренингов?

- Реалити-тренинг - другими словами, это «живой тренинг», который выходит далеко за рамки простого занятия. Наша совместная задача с участниками - снимать трубку телефона и звонить в любые компании и назначать встречу либо заключать сделку.

Я провожу тренинги не только для того, чтобы замотивировать участников и воодушевить, так сказать, на подвиги, но и для того, чтобы на собственном примере показать, как нужно «топором махать». 

В наше время, в 2016 году, заказчики ждут не разглагольствований, они ждут результатов прямо здесь и прямо сейчас! Эти результаты прямо сейчас мы и показываем, все вместе!

И все это по-настоящему. Ни я, ни участники не будут опасаться категорий «не получится» - мы просто сразу же действуем, а не откладываем полученные знания «на потом».

- Какой практический совет вы можете дать всем тем, кто постоянно ведет переговоры с клиентами, но их КПД ниже желаемого?

- Цените ваши резервы и возможности!

У любой компании есть два потока клиентов: входящий и исходящий.

Входящий поток – это клиенты, которых к вам приводят разные платные каналы привлечения (рекламные щиты, почтовая и интернет-рассылка, печатная продукция, сайты, продвижение в СМИ и прочее). То есть вы напрямую платите за услугу и получаете (кстати, не всегда) звонок «теплого» клиента.

Исходящий поток – это клиенты, которых мы ищем сами. Это самый недорогой канал привлечения, потому что это только ваши усилия, ваше время, оплата только вашего рабочего времени. Но этот канал самый необходимый и эффективный, потому что он многократно окупается. «Цепочка: качественный холодный звонок – назначение встречи – личная встреча – сделка» гораздо экономичнее и результативнее (вы вовлекаете клиента в деловые отношения, в которых есть личный аспект). Со временем ваше мастерство будет расти, цепочка будет короче: «качественный холодный звонок – заключение сделки». 

Заботьтесь об обоих потоках и в первую очередь действуйте, а не ждите, когда вам кто-то позвонит, потому что побеждают смелые, побеждают лидеры, ведущие за собой! Развивайтесь, потому что всегда необходимо учиться вести переговоры, дожимать и договариваться.

И именно потому, что мы лидеры, мы сразу действуем!

А когда вы прочитаете эту статью, возьмите трубку телефона и звоните вашему клиенту и дожимайте его. А если не можете этого сделать, не хватает смелости, например, - приходите на тренинг, и мы сделаем это вместе!

Информация о тренингах Владимира Якубы на сайте организаторов: http://www.yakuba25.ru/.

При подаче заявки необходимо указать «Фарпост», чтобы получить дополнительную скидку 10%!

Телефоны: 8 (423) 276-43-23, 241-21-39, mmakarenko@kluch-t.ru - Мария Макаренко.

На правах рекламы

Полная версия сайта