Новости Владивосток

Креативщикам Владивостока рассказали про «новый глянец» и интеллектуальное потребление (ФОТО)

В субботу, 9 января, во Владивостоке в галерее «Арка» (Светланская, 5) состоялась открытая лекция от издателя и генерального директора российской версии журнала Interview Натальи Черновой. Медиа-специалист собрала аншлаг из молодых и творческих жителей города и поделилась опытом создания «нового глянца» в России, рассказав про то, какими качествами обладают креативщики и что такое интеллектуальное потребление.

Лекция началась с небольшой предыстории о том, как появился первый номер американского журнала Interview. Его родоначальником являлся самый влиятельный художник второй половины XX века, дизайнер и фотограф Энди Уорхол. В 1969 году друзья пригласили его на кинофестиваль. Но он решил создать журнал о кино. Получив пресс-карту, Уорхол смог не только посмотреть фильмы, но и пообщаться с их создателями и актерами.

Первоначально журнал рассказывал о тех, кто работал в киноиндустрии. Он не продавался: Энди Уорхол предлагал его всем своим коллегам и раздавал возле супермаркетов. Журнал издавался на желтой газетной бумаге, а фотографии, как и дизайн, делали его друзья.

Со временем американский Interview заинтересовал крупные бренды и влиятельных рекламодателей. В журнале увеличилось количество рубрик, а на его страницах стали появляться результаты уже совместного творчества художников, фотографов, дизайнеров и журналистов – так называемые коллаборации. Принципы работы пионера поп-арта Энди Уорхола постарались воплотить и российские коллеги.

Нынешний издатель и генеральный директор российской версии журнала Interview Наталья Чернова работает в сфере глянца с 1998 года. Начинала ассистентом редактора в журнале Cosmopolitan, затем увлеклась фотографией и около восьми лет продюсировала съемки, организовывала различные мероприятия. Сейчас Наталья является специалистом в управлении проектами.

«В 2011 журнал был запущен в Москве, а через месяц в Германии. Тогда в столице открывались новые музеи, галереи, театральные сцены, биеннале, новые форматы кинотеатров и музыкальные фестивали. Вновь стало актуально говорить и рассказывать об искусстве. Мы решили пойти по пути Энди Уорхола и создать креативную фабрику. У нас сложилась отличная команда, которая в большей степени перешла из журнала VOGUE», - рассказывает гендиректор журнала.

Как отметила спикер, креативщик всегда ломает старые схемы и придумывает совершенно новые, даже тогда, когда, казалось бы, все уже испробовано. Такие люди не работают в одиночку, они создают креативную социальную среду.

«Умение притянуть заинтересованных в творчестве людей также характеризует креативщиков. Поэтому, работая над журналом, мы часто не можем докопаться, кто же из нас был основоположником той или иной идеи, которая в результате была куплена или реализована. Это всегда общее дело одной большой команды», - поделилась Наталья Чернова.

Несколько лет российский журнал выходил ежемесячно на глянцевой бумаге. Но в прошлом году команда вышла на новую, более эффективную стратегию, так называемый «новый глянец». Теперь вместо 10 номеров в год выходит пять альманахов по 350 страниц с использованием нескольких видов бумаги.

«Каждый читатель может сложить для себя некий пазл из нескольких выпусков журнала, который можно сохранить на несколько месяцев и при желании вернуться к старым номерам. Этот формат позволил значительно расширить наши возможности: теперь мы предлагаем себя не только как журналистов, но и как креативщиков, которые генерируют оригинальные идеи и реализуют специальные мероприятия», - добавила Чернова.

В заключение лекции издатель российского Interview обратилась к такому явлению, как интеллектуальное потребление: «Если раньше мы ехали на отдых, то покупали путевку. Приезжали на море, заселялись в дорогой отель, получали массаж, заказывали коктейль и оставались довольны. Сейчас же мы тщательно прорабатываем свой маршрут. Например, к поездке во Владивосток я готовилась полгода. Я хотела посмотреть места, которые не ''на поверхности'' и о которых можно узнать только пообщавшись с жителями города. Сейчас люди очень избирательны к вещам, продуктам, развлечениям, образованию и искусству».

Гендиректор российской версии журнала считает, что интеллектуальное потребление является долгоиграющей тенденцией, к которой уже перешли в Европе и Америке, а сейчас стремятся и в России.

В ближайшее время российский Interview появится в ЦСИ «Заря», где можно будет подробнее ознакомиться с журналом.

Лекция была открыта для всех желающих  — newsvl.ru Координатор арт-резиденции "Заря" Яна Гапоненко — newsvl.ru Все сидячие места в основном зале галереи "Арка" были заняты — newsvl.ru Лекция была интересна дизайнерам, фотографам, работникам медиа сферы — newsvl.ru Креативщикам Владивостока рассказали про «новый глянец» и интеллектуальное потребление  — newsvl.ru  Зрителям рассказали о создании американского журнала Interview и запуске его российской версии  — newsvl.ru У журнала есть и свой интернет-аналог  — newsvl.ru Зрители узнали, почему журнал Interview представляет "новый глянец" на российском рынке — newsvl.ru Создателем журнала являлся художник, дизайнер и фотограф Энди Уорхол — newsvl.ru Лекция была открыта для всех желающих  — newsvl.ru Слушатели узнали, как сейчас эффективно управлять креативными проектами — newsvl.ru Лекцию читала издатель и генеральный директор российской версии журнала Interview Наталья Чернова — newsvl.ru Медиа-специалист собрала аншлаг из молодых и творческих жителей города — newsvl.ru  Наталья работает в сфере глянца более 15 лет — newsvl.ru Спикер объяснила, кто такой креативщик и почему важно работать в команде — newsvl.ru Издатель и генеральный директор российской версии журнала Interview Наталья Чернова — newsvl.ru Российская версия журнала издаётся в Москве с 2011 года — newsvl.ru Скоро почитать журнал Interview можно в Центре современного искусства "Заря" — newsvl.ru
Лекция была открыта для всех желающих  — newsvl.ru Координатор арт-резиденции "Заря" Яна Гапоненко — newsvl.ru Все сидячие места в основном зале галереи "Арка" были заняты — newsvl.ru Лекция была интересна дизайнерам, фотографам, работникам медиа сферы — newsvl.ru Креативщикам Владивостока рассказали про «новый глянец» и интеллектуальное потребление  — newsvl.ru  Зрителям рассказали о создании американского журнала Interview и запуске его российской версии  — newsvl.ru У журнала есть и свой интернет-аналог  — newsvl.ru Зрители узнали, почему журнал Interview представляет "новый глянец" на российском рынке — newsvl.ru Создателем журнала являлся художник, дизайнер и фотограф Энди Уорхол — newsvl.ru Лекция была открыта для всех желающих  — newsvl.ru Слушатели узнали, как сейчас эффективно управлять креативными проектами — newsvl.ru Лекцию читала издатель и генеральный директор российской версии журнала Interview Наталья Чернова — newsvl.ru Медиа-специалист собрала аншлаг из молодых и творческих жителей города — newsvl.ru  Наталья работает в сфере глянца более 15 лет — newsvl.ru Спикер объяснила, кто такой креативщик и почему важно работать в команде — newsvl.ru Издатель и генеральный директор российской версии журнала Interview Наталья Чернова — newsvl.ru Российская версия журнала издаётся в Москве с 2011 года — newsvl.ru Скоро почитать журнал Interview можно в Центре современного искусства "Заря" — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта