Новости Владивосток

Деликатесы ТМ «Доброе дело» обещают помочь дальневосточникам накрыть шикарный новогодний стол

Россияне определились с планами на новогоднюю ночь: по данным исследовательского холдинга «Ромир», 89% жителей страны планируют отмечать Новый год в кругу семьи или в гостях у друзей. Более того, лишь немногие собираются покидать свое уютное гнездышко на каникулах, а значит, самое время пополнить продовольственные запасы на всю праздничную неделю!

Мясная нарезка или мясное ассорти –  «классика» отечественной кулинарии и «палочка-выручалочка» при подготовке праздничного стола. Это красивое и аппетитное блюдо, с которого, как правило, и начинается любой праздник, позволяет значительно сэкономить время и при этом удовлетворяет запросы практически любого гостя. Торговая марка «Доброе дело» предлагает деликатесную продукцию для новогоднего стола, которая может стать великолепной основой для традиционной «мясной тарелки» и целого ряда вкуснейших блюд.

В преддверии праздника лучше запасаться только теми продуктами, в качестве и натуральности которых не приходится сомневаться. Продукцию торговой марки «Доброе дело» выпускает ОАО «Находкинский мясокомбинат», который сегодня является лидером по производству сырокопченых колбас на Дальнем Востоке.

Мясные деликатесы ТМ «Доброе дело» заслуженно считаются в Приморье эталоном вкуса: продукция этой торговой марки часто становится лидером предпочтений на «слепых» дегустациях, когда потребителю предлагается оценить продукт, не зная его производителя.

Уникальный и изысканный вкус мясной продукции «Доброе дело» - это доказательство ее высокого качества, закономерный результат серьезного и ответственного подхода к производству.

Предприятие работает на современном высокотехнологичном немецком оборудовании, использует только качественное мясо и другие ингредиенты от лучших поставщиков Европы и России. Например, специи для колбас ТМ «Доброе дело» производятся на родине колбасного производства – в Австрии и Германии.

При этом ОАО «НМК» заботит не только увеличение объемов и завоевание долей рынка. Основная цель и суть мясного производства «Доброе дело» – это честный мясной продукт. Так, на 1 кг готовой сырокопченой колбасы «Доброе дело» тратится 1,5 кг высококачественного мясного сырья.

Отметим, что сырокопченых колбас в ассортименте завода более 20 видов. Всего же на мясокомбинате выпускается более 100 видов продукции.

Словом, продукция торговой марки «Доброе дело» может стать идеальной основой для новогодних мясных закусок и поможет организовать изысканный фуршет каждый раз, когда внезапно «нагрянут» гости.

С полным ассортиментом мясных деликатесов ОАО «НМК» можно ознакомиться на сайте.

На правах рекламы

Деликатесы ТМ «Доброе дело» обещают помочь дальневосточникам накрыть шикарный новогодний стол — newsvl.ru
Деликатесы ТМ «Доброе дело» обещают помочь дальневосточникам накрыть шикарный новогодний стол — newsvl.ru
Полная версия сайта