Новости Владивосток

«Официант – престижная и перспективная работа» — Tigre De Cristal рассказывает о вакансиях игорной зоны

Развлекательный комплекс Tigre De Cristal развеивает мифы о работе в области ресторанно-гостиничных услуг и проливает свет на то, что на самом деле представляют из себя современные работники сферы гостеприимства.

Человек, приезжающий на отдых, как правило, хочет вырваться из привычной рутины и окунуться совершенно в другой мир, в котором все его проблемы чудесным образом исчезнут, желания будут выполняться легко и непринужденно, а окружающие люди окажутся заботливыми и дружелюбными.

Интегрированная развлекательная зона «Приморье» с ее роскошной обстановкой и комфортной атмосферой отелей, ресторанов, баров и казино как раз и задумана как удивительный мир гостеприимства. Настоящим профессионалам сферы услуг всегда хочется, чтобы клиенты чувствовали, что здесь им рады, что персонал искренне заинтересован в их хорошем настроении. Для этого компании нужно найти «правильных» людей, способных к открытому общению и просто человеческой доброте. Вот тут-то и возникает некоторое затруднение. Стереотипы, связанные с представлениями о некоторых профессиях, очень сильны. Итак, что же за мифы окружают некоторые профессии сферы гостеприимства, и в чем на самом деле заключается эта работа?

Официант

Миф. Официантами работают только студенты, совмещая работу с учебой, зарабатывая на карманные деньги до окончания института. Работать официантом после окончания института – значит показать свою профессиональную несостоятельность, так как официант многим представляется как не слишком умный, недостаточно амбициозный неудачник, не способный найти нормальную работу. Все его достоинства заключаются в умении быстро перемещаться между столиками, пытаясь не уронить тяжеленный поднос между грязными столами. Эта работа считается еще и весьма небезопасной, поскольку связана с обслуживанием нетрезвых и, в связи с этим, не всегда адекватных клиентов.

На самом деле. Официант должен обладать развитым интеллектом и хорошим знанием людей. Официант в некоторой степени является психологом, он всегда должен думать о том, что сказать клиенту, как посмотреть, как повлиять на выбор. Он влияет на выбор респектабельных людей, их мнение, благодаря работе официанта формируется впечатление сервиса высокого уровня. Успех официанта зависит от умения выстроить позитивные, доброжелательные и открытые отношения с гостем, хорошего знания блюд, напитков, способности ненавязчиво предложить блюда по вкусу гостя – это настоящий гид в мире кулинарии, чья работа может быть щедро вознаграждена чаевыми.

Официант бара и ресторана – отличная стартовая ступенька для молодежи со знанием английского языка. Эта позиция дает возможность языкового и коммуникативного развития, получения опыта персонального общения с иностранными гостями, опыта работы по международным стандартам. Получив подобный опыт и знания, вы сможете легко построить карьеру в крупной компании.

Официант отеля – это также прекрасная возможность для старта карьеры, позволяющая профессионально вырасти внутри департамента ресторанного обслуживания. Кроме того, эта работа позволяет быстро подтянуть уровень английского языка. Что касается вопросов личной безопасности сотрудников, то этот стереотип можно с легкостью развеять – служба безопасности компании работает с использованием новейших технологий и оборудования, соответствующих самым высоким международным стандартам. Tigre De Cristal заботится о своих сотрудниках и принимает все возможные меры для предупреждения любых неприятностей.

Позиция официанта – отличный старт для молодых людей, имеющих образование и готовых посвятить себя удивительному миру ресторанного искусства и кулинарии. Рестораны и бары в казино – это места настоящей роскоши, престижа и респектабельности нашего города. Это уникальная возможность построить карьеру, став супервайзером и вырасти до менеджерской позиции, получив уникальный опыт супер-сервиса. В отделе ресторанного обслуживания работает около 200 официантов, поэтому шансы проявить себя и вырасти по карьерной лестнице очень велики.

Гардеробщик

Миф. Гардеробщик – скромная и незначительная профессия. Многие ее и профессией-то не считают, поскольку работа эта представляется несложной, однообразной, с крайне невысокой зарплатой. Самый распространенный образ гардеробщицы – пожилая женщина, неохотно отрывающаяся от чтения книги для произнесения мантры: «Без вешалок не берем, шапки не принимаем, шарф в рукав не пихайте».

На самом деле. Современный гардероб представляет собой конвейер, автоматическую систему выдачи верхней одежды, которой нужно уметь управлять. Здесь работают молодые ребята, хорошо знающие и техническую часть, которые управляют автоматизированной системой выдачи верхней одеждой.

При поступлении на работу от гардеробщиков требуется знание английского хотя бы на среднем уровне, и в дальнейшем они имеют возможность постоянно практиковаться в языке. Эти сотрудники часто общаются со знаменитыми гостями, помогают посетителям сориентироваться в отеле или казино, рассказывают о предоставляемых услугах, о местонахождении игровых залов, ресторанов, баров и вспомогательных помещении.

Это настоящие специалисты по управлению системой выдачи одежды, и работают они непосредственно с клиентами, поэтому от них требуются отличные коммуникативные способности, вежливость и доброжелательность. Кроме того, они должны быть готовы обучаться и работать по международным стандартам.

Посыльный

Миф. Посыльный – это такой мальчик на побегушках, таскающий неподъемные чемоданы, послушно отправляющийся в путь по любому капризу клиента и выслушивающий все накопившиеся у него претензии.

На самом деле. Посыльный – второй человек после швейцара, которого видит постоялец. Его, без сомнения, можно назвать лицом компании, и это лицо должно излучать позитив и гостеприимство.

Посыльными работают молодые, крепкие ребята с приятной внешностью. Они провожают гостя в номер, общаются с ним, проявляют заботу, объясняют расположение подразделений и подробности работы служб отеля, показывают номер, помогают переносить багаж, отвечают на индивидуальные запросы гостя. Плюсом этой профессии можно считать приятную добавку к зарплате в виде чаевых, размер которых, безусловно, зависит от профессионализма посыльного.

У посыльного есть возможность общаться со статусными и известными людьми, ведь в отель приезжают первые лица города и края, знаменитости, политики, бизнесмены, звезды телевидения и шоу-бизнеса. Среди них бывает много иностранных гостей, поэтому посыльный имеет возможность постоянно развивать свой разговорный английский язык.

Работа в Tigre De Cristal

Интегрированная развлекательная зона «Приморье» - уникальный проект для всего Дальнего Востока. Работа в этом проекте позволяет получить профессиональный опыт на уровне высочайших мировых стандартов сервиса и культуры обслуживания. Этот опыт в дальнейшем поможет без труда найти работу в крупной международной компании.

Как правило, молодежь считает, что для успешной карьеры необходимо сразу после окончания учебного заведения получить высокую должность. Однако, мировой опыт показывает другое – именно старт в крупной международной компании, начиная с нижних позиций, дает уникальную возможность узнать все нюансы бизнеса, отлично в нем разобраться, развиться и построить профессиональную карьеру.

Развлекательный комплекс Tigre De Cristal заботится о своих сотрудниках, поэтому обеспечивает их:

- бесплатным питанием;
- современной униформой;
- доставкой корпоративным транспортом;
- стабильной и своевременной заработной платой;
- официальным оформлением и полным соблюдением ТК РФ.

Полный перечень вакансий вы можете посмотреть на сайте: www.fgce.ru

На правах рекламы

Tigre De Cristal приглашает на работу в интегрированную развлекательную зону "Приморье" — newsvl.ru Первое казино уже начало свою работу — newsvl.ru Именно персонал создает атмосферу в любом заведении — newsvl.ru
Tigre De Cristal приглашает на работу в интегрированную развлекательную зону "Приморье" — newsvl.ru Первое казино уже начало свою работу — newsvl.ru Именно персонал создает атмосферу в любом заведении — newsvl.ru
Полная версия сайта