Новости Владивосток

Во Владивостоке мобильные абоненты остались без доступа к зарубежным соцсетям

Абоненты компании «Ростелеком - мобильная связь» Владивостока в среду, 13 мая, не могли зайти в Twitter, Facebook, Instagram и WhatsApp. Не работали сайты зарубежных соцсетей и приложения. В справочной оператора пояснили, что причиной неполадок стал технический сбой.

Доступа к своим страницам в Twitter, Facebook и Instagram абоненты мобильного оператора лишились около 09.00. Пользователи «Ростелекома» также перестали обмениваться сообщениями в WhatsApp. При этом владивостокцы отмечают, что приложения российских социальных сетей и их сайты продолжают работать в прежнем режиме. Сервисов Google неполадки не коснулись.

В справочной службе оператора корреспонденту VL.ru пояснили, что причиной ограничения доступа к популярным соцсетям стал технический сбой. «Специалисты уже работают над устранением неисправности. Они постараются устранить сбой в ближайшее время», - рассказала специалист колл-центра.

Собеседница оговорилась, что не может уточнить, через какое время устранят неисправность, потому что специалисты не информируют справочную службу о сроках работ.

Обновление 17.02: Как сообщают читатели VL.ru, абоненты «Ростелеком» в Приморье по-прежнему не имеют доступа к сети. Неполадки с соединением наблюдаются в городе Большой Камень.

Обновление 15.46: Абонентам компании "Ростелеком" Владивостока вернули доступ к зарубежным ресурсам. Как сообщили корреспонденту VL.ru в пресс-службе компании, связь заработала в 15.25 по местному времени. Сейчас специалисты выясняют причины неполадок.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта