Новости Владивосток

Лучших гонщиков на багги определили во Владивостоке (ФОТО)

В преддверии Дня защитника отечества, 21 февраля, в районе станции "Океанская" состоялись соревнования по автокроссу на багги. Несмотря на снег, ветер и нулевую видимость шестеро смелых гонщиков выясняли, кто же из них достоин звания лучшего.

Напомним, багги – это одно или двухместный легковой автомобиль со съемным открытым кузовом и жесткой рамой, предназначенный для соревнований на пересеченной местности.

В ходе соревнований состоялось пять заездов по льду с 10-минутными перерывами. В каждом заезде гонщики преодолевали пять кругов по 800 метров.

Как оказалось, в Приморье немало поклонников этого вида спорта, хотя, по словам организаторов, раньше их было гораздо больше. Сейчас насчитывается всего 20 команд по краю – в каждой по две авто.

- Сегодня к нам приехали участники из Владивостока, Уссурийска, Находки, Большого камня, - рассказал председатель Федерации автокросса багги Сергей Прись. – Сейчас у нас личное первенство. Ребята должны преодолеть дистанцию за минимальное количество времени. Развивать скорость на этих авто не так-то легко, нужна хорошая физическая подготовка.

Одним из несомненных преимуществ этого вида спорта является дешевизна транспорта.

- Автокросс на багги - это доступный вид гонок, по сравнению с тем же ралли, - уверяет участник соревнований, сын председателя федерации Сергей Прись. – Авто можно собрать из чего угодно, поставить любые стойки, любой мотор. В то же время багги – очень экстремальный вид спорта, особенно остро это ощущаешь когда ездишь не по льду, а по пересеченной местности, куча камней летит тебе в лицо, грязь, различные препятствия, а тебе нужно обогнать соперника. Непередаваемые ощущения.

Победитель соревнований Евгений Евсеев рассказал, что ездить на багги у него в крови, так как его отец – отъявленный гонщик. Свою машину победитель собирал целых пять лет, а ездит всего два года.

- Мне нравится в этом виде гонок то, что ты сам себе и механик, и пилот, - объясняет Евгений. - Самое сложное – бороться с мощностью авто. Еще машины постоянно ломаются и нужно авто так подготовить перед заездом, чтобы она выдержала все удары, перевороты и поехала дальше.
Самый младший участник соревнований - Алексей Беличев – учится в восьмом классе. Он не имеет водительских прав, однако уже является чемпионом Дальнего Востока по картингу. В этом сезоне решил попробовать себя в более «взрослом» виде гонок, тем более, его отец Игорь участвует в автокроссах уже около 20 лет.

- Ехать на багги тяжело, но очень интересно. Вроде бы ветер, холодно, а приезжаешь весь мокрый от напряжения и уставший. Когда стартует много машин по закольцованной дороге со сложными участками, нужно быть предельно концентрированным. Не всегда есть время смотреть на приборы, потому как все внимание приковано к дороге.

Впрочем, несмотря на физические нагрузки, нервное напряжение и промозглую погоду, недовольных не было. Может быть, потому что гонщики занимаются любимым  делом, может, потом что «на берегу» спортсменов ждали их друзья и родственники  - с только что пожаренными шашлыками и горячим чаем. 

Итак, по результатам заездов определились следующие победители:

1 место - Евсеев Евгений, Владивосток;
2 место- Белоцерковский Павел, Артем;
3 место - Белоцерковский Петр, Артем.

Председатель Федерации автокросса багги Сергей Прись: 8 984 151 72 50

Средняя стоимость багги - 150 тыс. руб.  — newsvl.ru Председатель Федерации автокросса багги Сергей Прись — newsvl.ru Этому авто - 25 лет — newsvl.ru Багги 1989 года выпуска завода "Тольятти" — newsvl.ru В свое время багги стоили дороже "Жигулей" — newsvl.ru Самый молодой автогонщик Алексей Беличев — newsvl.ru Игорь Беличев дает сыну наставления перед заездом — newsvl.ru В каждом заезде - пять кругов по 800 метров — newsvl.ru Багги созданы для бездорожья — newsvl.ru Главное - концентрация — newsvl.ru Часто гонщики собирают авто своими руками — newsvl.ru За рулем багги с символикой VL.ru - победитель Евгений Евсеев — newsvl.ru Президент федерации дает команду на старт — newsvl.ru Соревнования продолжались несмотря на непогоду — newsvl.ru По льду ездить тяжело... и мокро - лобового стекла-то нет — newsvl.ru Жажда адреналина - вот что объединяет гонщиков — newsvl.ru Тренироваться спортсменам негде - ближайшие площадки в Шкотово и Находке. Так что навыки оттачивают на льду — newsvl.ru Сам себе и водитель, и механик, и ассистент — newsvl.ru Победитель соревнований в спорте всего два года — newsvl.ru
Средняя стоимость багги - 150 тыс. руб.  — newsvl.ru Председатель Федерации автокросса багги Сергей Прись — newsvl.ru Этому авто - 25 лет — newsvl.ru Багги 1989 года выпуска завода "Тольятти" — newsvl.ru В свое время багги стоили дороже "Жигулей" — newsvl.ru Самый молодой автогонщик Алексей Беличев — newsvl.ru Игорь Беличев дает сыну наставления перед заездом — newsvl.ru В каждом заезде - пять кругов по 800 метров — newsvl.ru Багги созданы для бездорожья — newsvl.ru Главное - концентрация — newsvl.ru Часто гонщики собирают авто своими руками — newsvl.ru За рулем багги с символикой VL.ru - победитель Евгений Евсеев — newsvl.ru Президент федерации дает команду на старт — newsvl.ru Соревнования продолжались несмотря на непогоду — newsvl.ru По льду ездить тяжело... и мокро - лобового стекла-то нет — newsvl.ru Жажда адреналина - вот что объединяет гонщиков — newsvl.ru Тренироваться спортсменам негде - ближайшие площадки в Шкотово и Находке. Так что навыки оттачивают на льду — newsvl.ru Сам себе и водитель, и механик, и ассистент — newsvl.ru Победитель соревнований в спорте всего два года — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта