Новости Владивосток

Приморский художник Джон Кудрявцев: «Без нервного тика в кончиках пальцев связь с кистью невозможна» (ФОТО)

В начале ноября во Владивостоке открылась выставка «Илья Репин: отец и сын». В рамках этого проекта в Приморской картинной галерее (Алеутская, 12) еженедельно проходит мероприятие «Репинские среды». В эту среду, 3 декабря, о творчестве великого художника и подлинных его картинах, которые представлены на владивостокской выставке, рассказал приморский мастер кисти Джон Кудрявцев.

В одном из залов сотрудники галереи собрали семь полотен Ильи Репина. В их числе и портрет Галкина-Враского, и графические портреты Льва Толстого, художника Валентина Серова, и акварели «Петр I на охоте с боярскими детьми», «Всадник». Также представлен масштабный этюд к картине И.Е. Репина «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года» в честь столетнего юбилея со дня его учреждения». Историю Илья Репин воспроизводил не только при личном присутствии на нескольких заседаниях совета, но и с помощью воображения.

«В его работах — воображение и глубочайшее изучение истории, но прежде всего, конечно, воображение. То есть человек внутренним взором видел то, что другим людям не доступно. Он сначала создавал внутри себя эти картины, а только потом материализовал их на холстах. Без воображения и нервного тика в кончиках пальцев связь с кистью невозможна. И только поэтому мы испытываем благоговение перед картиной»,  — считает приморский художник Джон Кудрявцев.

У каждой картины Репина есть свои собственные задачи. По словам Джона Кудрявцева, бывают такие мысли, которые можно передать только карандашом или маслом. А есть только те, которые выражаются лишь легкой акварелью. От разных задач зависит выбор художественного «языка». А Репин был одарен многими «языками». Его рисунок был отельным видом творчества и «языком».

«Репин принадлежит к тому братству художников, которые служили искусству. В искусстве без пафоса живопись и рисунок — совершенно неразделимые вещи. И вообще рисунок более первичен, чем живопись. Поэтому такие мастера как Репин, например, понимали рисунок как первооснову своего творчества», — заметил Джон.

Как отметила специалист музея им. Арсеньева Галина Лунегова, каждый художник имеет экстрасенсорный контакт с «объектом» изображения. Когда художник завершает работу над полотном, картина продолжает существовать во времени и пространстве бесконечно. Так и рождается настоящее искусство.

В конце творческой встречи с Джоном Кудрявцев, художник подчеркнул важность всех предоставленных вехами современности возможностях для творчества художников. «Репин начинал свое творчество с таким трудом. И вариантов как таковых у него было мало, поэтому  в те времена и хороших художников было мало. Сейчас же доступность и разнообразность материалов велика, это повышает «культуроустойчивость», без которой мы начинаем превращаться в нелюдей», — заключил художник Джон Кудрявцев.

Выставка «Илья Репин: отец и сын» продлится до 21 декабря.


В начале ноября во Владивостоке открылась выставка «Илья Репин: отец и сын» — newsvl.ru В рамках этого проекта в Приморской картинной галерее еженедельно проходит мероприятие «Репинские среды» — newsvl.ru В одном из залов сотрудники галереи собрали семь полотен Ильи Репина — newsvl.ru В их числе и портрет Галкина-Враского, и графические портреты Льва Толстого, художника Валентина Серова, и акварели «Петр I на охоте с боярскими детьми», «Всадник». Также представлен масштабный этюд к картине И.Е. Репина «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года» в честь столетнего юбилея со дня его учреждения» — newsvl.ru Историю Илья Репин воспроизводил не только при личном присутствии на нескольких заседаниях совета, но и с помощью воображения — newsvl.ru Историю Илья Репин воспроизводил не только при личном присутствии на нескольких заседаниях совета, но и с помощью воображения — newsvl.ru В эту среду, 3 декабря, о творчестве великого художника и подлинных его картинах, которые представлены на владивостокской выставке, рассказал приморский мастер кисти Джон Кудрявцев — newsvl.ru «...он сначала создавал внутри себя эти картины, а только потом материализовал их на холстах. Без воображения и нервного тика в кончиках пальцев связь с кистью невозможна. И только поэтому мы испытываем благоговение перед картиной»,  — считает приморский художник Джон Кудрявцев — newsvl.ru «...он сначала создавал внутри себя эти картины, а только потом материализовал их на холстах. Без воображения и нервного тика в кончиках пальцев связь с кистью невозможна. И только поэтому мы испытываем благоговение перед картиной»,  — считает приморский художник Джон Кудрявцев — newsvl.ru «Репин принадлежит к тому братству художников, которые служили искусству. В искусстве без пафоса живопись и рисунок — совершенно неразделимые вещи. И вообще рисунок более первичен, чем живопись. Поэтому такие мастера как Репин, например, понимали рисунок как первооснову своего творчества», — заметил Джон — newsvl.ru От разных задач зависит выбор художественного «языка». А Репин был одарен многими «языками». Его рисунок был отельным видом творчества и «языком» — newsvl.ru У каждой картины Репина есть свои собственные задачи. По словам Джона Кудрявцева, бывают такие мысли, которые можно передать только карандашом или маслом — newsvl.ru У каждой картины Репина есть свои собственные задачи. По словам Джона Кудрявцева, бывают такие мысли, которые можно передать только карандашом или маслом — newsvl.ru А есть только те, которые выражаются лишь легкой акварелью — newsvl.ru В конце творческой встречи с Джоном Кудрявцев, художник подчеркнул важность всех предоставленных вехами современности возможностях для творчества художников — newsvl.ru
В начале ноября во Владивостоке открылась выставка «Илья Репин: отец и сын» — newsvl.ru В рамках этого проекта в Приморской картинной галерее еженедельно проходит мероприятие «Репинские среды» — newsvl.ru В одном из залов сотрудники галереи собрали семь полотен Ильи Репина — newsvl.ru В их числе и портрет Галкина-Враского, и графические портреты Льва Толстого, художника Валентина Серова, и акварели «Петр I на охоте с боярскими детьми», «Всадник». Также представлен масштабный этюд к картине И.Е. Репина «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года» в честь столетнего юбилея со дня его учреждения» — newsvl.ru Историю Илья Репин воспроизводил не только при личном присутствии на нескольких заседаниях совета, но и с помощью воображения — newsvl.ru Историю Илья Репин воспроизводил не только при личном присутствии на нескольких заседаниях совета, но и с помощью воображения — newsvl.ru В эту среду, 3 декабря, о творчестве великого художника и подлинных его картинах, которые представлены на владивостокской выставке, рассказал приморский мастер кисти Джон Кудрявцев — newsvl.ru «...он сначала создавал внутри себя эти картины, а только потом материализовал их на холстах. Без воображения и нервного тика в кончиках пальцев связь с кистью невозможна. И только поэтому мы испытываем благоговение перед картиной»,  — считает приморский художник Джон Кудрявцев — newsvl.ru «...он сначала создавал внутри себя эти картины, а только потом материализовал их на холстах. Без воображения и нервного тика в кончиках пальцев связь с кистью невозможна. И только поэтому мы испытываем благоговение перед картиной»,  — считает приморский художник Джон Кудрявцев — newsvl.ru «Репин принадлежит к тому братству художников, которые служили искусству. В искусстве без пафоса живопись и рисунок — совершенно неразделимые вещи. И вообще рисунок более первичен, чем живопись. Поэтому такие мастера как Репин, например, понимали рисунок как первооснову своего творчества», — заметил Джон — newsvl.ru От разных задач зависит выбор художественного «языка». А Репин был одарен многими «языками». Его рисунок был отельным видом творчества и «языком» — newsvl.ru У каждой картины Репина есть свои собственные задачи. По словам Джона Кудрявцева, бывают такие мысли, которые можно передать только карандашом или маслом — newsvl.ru У каждой картины Репина есть свои собственные задачи. По словам Джона Кудрявцева, бывают такие мысли, которые можно передать только карандашом или маслом — newsvl.ru А есть только те, которые выражаются лишь легкой акварелью — newsvl.ru В конце творческой встречи с Джоном Кудрявцев, художник подчеркнул важность всех предоставленных вехами современности возможностях для творчества художников — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта