Новости Владивосток

Парни в шотландских юбках, страшный клоун и астронавт — владивостокцы увидели лучшие рекламные ролики мира (ФОТО; ВИДЕОБЛИЦ)

«Ночь пожирателей рекламы» в пятницу, 28 ноября, во Владивостоке выдалась снежной. Однако большинство из тех, кто сквозь пробки и пургу добрался до FESCO-Hall, были довольны подборкой необычных, ярких и смешных роликов. Корреспонденты VL.ru выяснили у зрителей, какие из «шедевров» запомнились и не хотелось ли по привычке переключить.

Международный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» проводится во Владивостоке не первый год. Правда, как отметили зрители, предыдущие показы проходили с шоу-программой в перерывах между отделениями, это было «светское» мероприятие, попасть на которое считалось престижным.

В этот раз зал не заполнили и наполовину - то ли снегопад помешал, то ли цена на билеты отпугнула. Все-таки отдать от 800 рублей за рекламные ролики, которые и так можно посмотреть по телевизору или в интернете, решится не каждый.

Однако те, кто пришел, не пожалели. Как рассказали зрители после показа, ролики действительно были оригинальными, иногда смешными, иногда трагичными. Подборка в основном включала короткометражные шедевры 2013 года разных стран: видео от Audi, Guinness, MacDonald’s и Volkswagen, панорама рекламы от Lynx и Cadbury, музыкальный шедевр от немецкой сети супермаркетов Edeka.

Были и старые ролики - мультипликационная реклама венгерского мёда 1941-го и югославский черно-белый немой достаточно долгий «фильм» 1926-го, демонстрирующий чудодейственный эффект зубной пасты. Не обошлось и без российской новой рекламы – полицейские призывали заниматься спортом, а убегающий от медведя человек в ушанке - пользоваться Яндексом.

«Часто по ролику совершенно нельзя понять, что рекламируют. А в конце, в развязке, оказывается что-то совсем неожиданное. Такая интрига мне и нравится! Про "акс-эффект" классная!» - рассказала одна из зрительниц.

«Пересказать рекламу как-то трудно, да и роликов много было, все необычные! Конечно, запомнились парни в шотландских юбках, страшный клоун из фильмов ужасов в рекламе успокоительного чая. Еще поразил социальный ролик, где показано, как дети видят пьяных родителей. Заставляет задуматься…», - поделились впечатлениями молодые люди.

А были из зрителей и такие, кто ничего не запомнил, объясняя это тем, что реклама есть реклама - вызывает сиюминутные эмоции: «Посмотрел и забыл, как бы красиво и оригинально она ни была сделана».

ВИДЕОБЛИЦ:

Из-за непогоды в зале осталось много свободных мест — newsvl.ru Международный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» проводится во Владивостоке не первый год — newsvl.ru Международный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» проводится во Владивостоке не первый год — newsvl.ru Ролики действительно были оригинальными, иногда смешными, иногда трагичными — newsvl.ru Подборка в основном включала короткометражные шедевры 2013 года разных стран — newsvl.ru К началу показа зал не был заполнен и на треть — newsvl.ru Как отметили зрители, предыдущие показы проходили с шоу-программой в перерывах между отделениями, это было «светское» мероприятие — newsvl.ru
Из-за непогоды в зале осталось много свободных мест — newsvl.ru Международный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» проводится во Владивостоке не первый год — newsvl.ru Международный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» проводится во Владивостоке не первый год — newsvl.ru Ролики действительно были оригинальными, иногда смешными, иногда трагичными — newsvl.ru Подборка в основном включала короткометражные шедевры 2013 года разных стран — newsvl.ru К началу показа зал не был заполнен и на треть — newsvl.ru Как отметили зрители, предыдущие показы проходили с шоу-программой в перерывах между отделениями, это было «светское» мероприятие — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта