Новости Владивосток

Три центра по оказанию госуслуг планируют открыть во Владивостоке до конца года

Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг откроются до конца текущего года во Владивостоке по трём адресам. В их числе дом по Верхнепортовой, 76А, жильцы которого жаловались на нарушения при возведении центра. Об этом в понедельник, 13 октября, на пресс-конференции рассказали представители дирекции МФЦ в крае.

Сегодня в Приморье работают семь МФЦ. Каждый центр предоставляет услуги Росреестра, ФССП, ПФР, ФНС, МВД, УФМС, ФСС, профильных департаментов администрации края, инспекции труда. Один из них с 15 окнами — на Борисенко, 102. По словам чиновников, за последнюю неделю в центрах приняли 2100 заявлений от граждан. В среднем же бумаг накапливается около 1000.

«Мы проводим статистику востребованных на территории края, в том числе во Владивостоке, услуг и внедряем оказание в МФЦ дополнительных. Последними мы внедрили выдачу справок о судимости, а также документов новорожденным детям, - отметил директор "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" Сергей Александров. - Мы стремимся к тому, чтобы оказывать услуги гражданам в два этапа — сдача и выдача документов».

В ноябре-декабре этого года во Владивостоке анонсируют открытие единых окон на проспекте 100-летия Владивостока, 44, Давыдова, 11 и Верхнепортовой, 76А. К слову, жители последнего дома месяц назад вышли на улицу, чтобы не допустить организацию здесь МФЦ с нарушениями утвержденных правительством правил. Их недовольства касались возведения крыльца и отсутствия площадки для необходимой автопарковки (подробности...). По информации чиновников, на сегодня конфликт улажен.

«Я знаю, что директор муниципального МФЦ и проектировщики встречались с жителями, были приняты изменения в проектную документацию. Администрация Приморского края софинансирует отработанный проект. Если какие-то требования правительства там будут нарушены, этот МФЦ попросту не будет оплачен — значит деньги потратят должностные лица нецелевым образом. У нас есть уверенность, что МФЦ будет открыт в срок и не причинит гражданам неудобств», - заверил Сергей Александров.

Центры по принципу единого окна создаются, чтобы снизить нагрузку с различных инстанций. Обслуживать в них должны на уровне коммерческих организаций, поделились спикеры. Работники МФЦ обязаны ознакомить заявителя с правилами заполнения документов и проследить за исполнением функций госорганов в законные сроки. «МФЦ ориентирован на людей любого возраста. В этом его отличие от единого портала госуслуг, которым пользуются граждане лишь с доступом в интернет. К тому же центр оказывает часть услуг, которые не предоставляются через портал», - уточнила и.о. директора департамента информатизации Приморского края Татьяна Потапова.

Кроме Владивостока в ближайшие месяцы чиновники обещают появление новых МФЦ в Находке, Спасске-Дальнем, Кавалеровском, Лазовском, Лесозаводском и Пожарском районах. Спикеры уточнили, что кадры для единых окон начнут готовить в ноябре. По их словам, в идеале получение каждой услуги в будущих центрах не должно занимать у граждан больше 15 минут.

Пресс-конференция по вопросам развития МФЦ в крае прошла в администрации Приморья — newsvl.ru На вопросы журналистов ответил директор "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" Сергей Александров — newsvl.ru Помогла разобраться в прелестях МФЦ также и.о. директора департамента информатизации Приморского края Татьяна Потапова — newsvl.ru Журналистов интересовали принципы работы центров, их услуги и перспективы развития — newsvl.ru
Пресс-конференция по вопросам развития МФЦ в крае прошла в администрации Приморья — newsvl.ru На вопросы журналистов ответил директор "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" Сергей Александров — newsvl.ru Помогла разобраться в прелестях МФЦ также и.о. директора департамента информатизации Приморского края Татьяна Потапова — newsvl.ru Журналистов интересовали принципы работы центров, их услуги и перспективы развития — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта