Новости Владивосток

Американский дизайнер рассказала модельерам Владивостока, как раскрутить бренд (ФОТО)

Модельер из Лос-Анджелеса Мила Германовски приехала во Владивосток в рамках Pacific Style Week. В воскресенье, 25 мая, она выступила с презентацией «Как запустить свою собственную линию». Послушать дизайнера в галерее «Арка» собрались владивостокские коллеги.

Мила Германовски сперва работала в Нью-Йорке: была помощником по дизайну в компании Calvin Klein, сотрудничала с другими домами моды, шила костюмы для кинематографа. Последнее и побудило ее поехать в Лос-Анджелес.

«Мои родители — дизайнеры, - рассказывает Мила о выборе профессии, - так что мне, что называется, на роду было написано... Мама шила для меня одежду сама. Да и называла меня в честь одной из дизайнеров, вычитав о ней в модном журнале. Отец же, чешского происхождения, сказал, что имя Мила означает «тот, кого любят». Так и получилось. Я считаю, что необходимую основу я получила в семье».

Свой бренд Мила Германовски создала осенью 2010 года. И тогда же приняла участие в седьмом сезоне проекта «Подиум». Став финалисткой и обладательницей «приза зрительских симпатий», она получила возможность представить свою коллекцию на одном из самых известных мировых фэшн-событий — Неделе моды Mercedes Benz в Нью-Йорке. «Этим наше сотрудничество с Mercedes Benz ограничилось, - рассказывает американская гостья. Но отмечает, что это была отличная возможность. - Участвовать в таком событии для дизайнера очень дорого — минимум 50 тысяч долларов. Понятно, что у начинающих дизайнеров таких денег нет».

С другой стороны, рассказывает Мила, само по себе участие в показах может стать плюсом для резюме, но вовсе не означает, что коллекцию раскупят, а ведь это — самое важное. Главное, чтобы коллекция понравилась «байерам» - закупщикам товара, которые выбирают ту или иную линию одежды для своих торговых точек на специальных Trade Show — торговых показах, которые происходят во время «Рыночной недели» (Market Week).

«При этом начинающему дизайнеру лучше получить заказ от бутика, чем от крупного универмага, - делится Мила Германовски. - Конечно, универмаги и сами не идут к неизвестным модельерам, им важна репутация. Но если вдруг случится, что вы получите заказ, допустим, на 100 тысяч долларов от большой торговой точки, знайте, что примерно половину этой суммы придется потратить на пошив огромного количества одежды. Не у всех может оказаться такая сумма...»

Вдохновение к Миле приходит из произведений искусства и архитектуры. А вот коллекция сезона весна-лето 2014 составлена под впечатлением от снимка земли, сделанного из окна самолета, — это фото помещено на обложку буклета. «Мне нравится повторять четкие линии, - говорит модельер. - Иногда я вижу определенную ткань и в мозгу возникает картинка, а порой бывает непросто найти материал для воплощения идеи. Кстати, если вы создаете вещь, в которой главное — принт, сразу задавайте себе вопрос: если мне поступит большой заказ, хватит ли ткани для его выполнения?»

Мила шьет коллекции из натуральных тканей: шерсть, шелк, хлопок, кожа. Одной из самых ярких деталей ее линий одежды сейчас являются леггинсы. Так, сама она явилась на презентацию в тунике простого покроя с коричневым геометрическим принтом и в черных леггинсах сложного раскроя. «Основной посыл моего бренда — доступная и удобная в носке одежда», - отмечает сама Мила.

Кстати, в России она впервые. В ее Instagram уже появились фотографии из местных кафе и ресторанов, рынка, где она увидела массу сортов меда, модного винного магазина, галереи «Арка», генерального консульства США, при поддержке которого модельер прилетела во Владивосток. А также выставлены фото с моделями, которые накануне представили ее коллекцию на Pacific Style Week.

Послушать презентацию собрались молодые дизайнеры — newsvl.ru Мила во Владивостоке и вообще в России впервые — newsvl.ru Мест в "Арке" едва хватило всем желающим — newsvl.ru После презентации в "Арке" Мила также встретилась с молодыми дизайнерами в центре современного искусства "Заря" — newsvl.ru Такие буклеты обязательно выпускать для байеров - закупщики смотрят, как сидит одежда на моделях, видят весь цветовой ряд коллекции — newsvl.ru Сейчас идет тенденция к экономии бумаги, так что Мила раздает закупщикам флешки с информацией, а каталоги просто дает посмотреть — newsvl.ru После презентации дизайнер общалась со стильными владивостокскими барышнями — newsvl.ru Многие хотели сфотографироваться с гостьей — newsvl.ru Многие хотели сфотографироваться с гостьей — newsvl.ru Мила Хермановски привезла с собой множество промо-буклетов и каталогов — newsvl.ru Мила пришла на презентацию в тунике простого покроя: главное в ней - принт — newsvl.ru
Послушать презентацию собрались молодые дизайнеры — newsvl.ru Мила во Владивостоке и вообще в России впервые — newsvl.ru Мест в "Арке" едва хватило всем желающим — newsvl.ru После презентации в "Арке" Мила также встретилась с молодыми дизайнерами в центре современного искусства "Заря" — newsvl.ru Такие буклеты обязательно выпускать для байеров - закупщики смотрят, как сидит одежда на моделях, видят весь цветовой ряд коллекции — newsvl.ru Сейчас идет тенденция к экономии бумаги, так что Мила раздает закупщикам флешки с информацией, а каталоги просто дает посмотреть — newsvl.ru После презентации дизайнер общалась со стильными владивостокскими барышнями — newsvl.ru Многие хотели сфотографироваться с гостьей — newsvl.ru Многие хотели сфотографироваться с гостьей — newsvl.ru Мила Хермановски привезла с собой множество промо-буклетов и каталогов — newsvl.ru Мила пришла на презентацию в тунике простого покроя: главное в ней - принт — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта