Новости Владивосток

ДВФУ выделил 13 миллионов рублей на пиар в СМИ

Ровно 13 миллионов рублей готов потратить Дальневосточный федеральный университет на освещение своей деятельности и информационную поддержку мероприятий в странах АТР и СНГ. Исполнителя пиар-услуг в ведущих российских СМИ вуз ищет через единый портал госзакупок.

Победитель конкурса должен обеспечить ДВФУ наполнение коммуникационной деятельности в федеральном информационном пространстве, наладить работу пресс-центра, отвечающего за связи с общественностью на федеральном уровне, и гарантировать информационное сопровождение мероприятий в зарубежных странах. Кроме этого исполнителю придётся позаботиться о продвижении университета в социальных медиа, коммуникационном консультировании, мониторинге СМИ и формировании экспертного клуба.

В документации закупки подчёркивается, что ДВФУ интересует освещение только в ведущих российских СМИ: в газетах и журналах с федеральным охватом; на пяти самых цитируемых российских телеканалах; на федеральных и осуществляющих международное вещание радиостанциях; в десятке цитируемых федеральных информагентств. При этом база исполнителя должна содержать не менее 100 контактов представителей средств массовой информации.

Свои запросы федеральное учебное заведение готово компенсировать - начальная (максимальная) цена закупки - 13 миллионов рублей. В извещении отмечается, что источником финансирования заказа являются бюджетные средства ДВФУ. Требования и сумму контракта согласовали проректор по экономике и финансам Виктор Атаманюк, врио проректора по стратегическому развитию Андрей Мартыненко, директор департамента имиджевой политики Жанна Халиман и директор департамента планирования и организации закупок Артем Клюкин. Утвердил закупку ректор Сергей Иванец.                  

«Активное развитие Дальневосточного федерального университета, в том числе, связанное с переездом в новый кампус на острове Русский требует проведения активной информационной политики. <…> Задачи, стоящие перед Дальневосточным федеральным университетом - стать лидером научно-образовательного процесса на Дальнем Востоке России, сформировать научно-образовательный кластер, который сможет конкурировать с ведущими университетами стран АТР обуславливают необходимость обеспечения информационного присутствия не только в российском медиа-пространстве, но и в информационной повестке зарубежных СМИ», - поясняется в техническом задании.

Закупка К-046-14 на оказание услуг по коммуникационному сопровождению деятельности ДВФУ будет доступна для приёма заявок до 8 мая. Оказывать коммуникационные услуги победителю конкурса придётся с момента заключения контракта и до конца 2014 года.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта