Новости Владивосток

В центре современного искусства «Заря» продолжает свою работу клуб «Владивосток.DOC» (РАСПИСАНИЕ)

Клуб нового документального кино «Владивосток.DOC», созданный Гильдией неигрового кино и телевидения (Москва) и ЦСИ «Заря», продолжает свою работу в 2014 году. Увидеть лучшие российские документальные фильмы, познакомиться с кинодокументами-участниками российских и международных кинофестивалей и принять участие в обсуждении фильмов можно каждые две недели по четвергам в 19:30 в кинозале ЦСИ «Заря». Вход для зрителей свободный.

В программу киноклуба на январь-февраль войдут фильмы Никиты Тихонова, Сергея Качкина, Александра Завина и Юлии Морской.

23 января, 19:30 «Ave Майя», 2007, Россия, 52 минуты

Когда Майе было 12 лет, волна сталинских репрессий коснулась и ее семьи: отец, бывший генконсул СССР, был репрессирован и расстрелян, мать - отправлена в ссылку в Казахстан. После ее депортации девочка чуть было не попала в детдом, но тетя и дядя - танцовщики Большого театра Суламифь и Ассаф Мессерер - взяли ее на воспитание. Уже тогда Майя занималась в хореографическом училище и за год до его окончания станцевала миниатюру Михаила Фокина «Умирающий лебедь» на музыку Камиля Сен-Санса. Этот танец прославил Плисецкую на весь мир. В 18 лет Майю приняли в труппу Большого театра, где она быстро пробилась в солистки, участвовала в постановках десятка балетов и в 1960-е была признана абсолютной примой Большого. В это время специально для нее в театре поставили знаменитую «Кармен-сюиту», эта партия стала одной из главных в репертуаре театра и навсегда вошла в историю мировой хореографии.
В 1972 Майя впервые попробовала себя в качестве хореографа и через 8 лет поставила на сцене Большого балет «Чайка». Позже Плисецкая была художественным руководителем Римской оперы, с 1987 по 1990 возглавляла мадридскую балетную труппу Teatro Lirico Nacional, тесно сотрудничая Монсеррат Кабалье. Тогда же из-за разногласий с руководством покинула Большой, практически полностью отказавшись от профессиональной деятельности в России. В 1994 Плисецкая организовала Международный балетный конкурс «Майя». Первая биография Плисецкой «Я, Майя Плисецкая...» была переведена на 11 языков. Образ великой̆ русской̆ балерины в воспоминаниях коллег и уникальных архивных кадрах хроники воссоздал режиссер Никита Тихонов. В фильме участвуют - Раиса Стручкова, Владимир Васильев, Николай Фадеечев, Андрис Лиепа, Николай Цискаридзе, Людмила Семеняка, Алексей Ратманский, Светлана Захарова, Ролан Пети.

6 февраля, 19:30, «По дороге домой», 2011, Россия, 56 минут, +18

Фильм режиссера Сергея Качкина – полная драматизма история о судьбе водителя-дальнобойщика и его семьи. Камера сопровождает героя в рейсе и документирует постоянные волнения супруги, находящейся дома. Между ними тысячи километров, связующая нить – телефон. Живя в постоянной разлуке, они ни на секунду не забывают друг о друге. Вера в свою вторую половину, позволяет водителю быть спокойным за домашний очаг. Дорога к дому для главного героя растянулась на двадцать лет. В какой-то момент в их семье умирает пес Ирбис, который был для жены дальнобойщика охранником дома и верным другом.  Муж заболевает, приходится забыть о дороге как образе жизни. Теперь ему и ей заново придется учиться жить вместе. Ведь столько лет они были на разных концах телефонного провода. Впереди у героев новая жизнь, но это уже другая история…

20 февраля, 19:30, «Потихоньку вверх», 2012, Россия, 24 минуты

В глухом лесу в землянке совершенно один живет удивительный старик. Он отринул общество, но знает, как облагодетельствовать всё человечество. Диоген, Мюнхаузен и Тесла в одном лице. Бесконечно одинокий̆ и абсолютно гармоничный̆. Философ и изобретатель… Или сумасшедший̆? Фильм о судьбе человека, пытающегося сохранить себя вдали от «цивилизации», снял режиссер Александр Завин.

20 февраля, 20:00, «Кровь у семги горячая», 2013, 19 минут, +12

В маленькой деревне за Полярным кругом 75-летний мужчина ухаживает за 45-летней женщиной. Татьяна одинока, ей тяжело носить воду из колодца и колоть дрова… Фильм Юлии Морской об отношениях мужчины и женщины. У Татьяны есть своя история любви:  еще девчонкой она приехала в деревню работать и сразу же влюбилась. Муж пил, обижал, но… любил ее. Почему? Потому что «он мужиком был». А она – «баба». Муж спился и умер. Но она по-прежнему преданно и кротко любит только его. Петр Прокопьевич в свои 75 тоже нуждается в любви. Героиня точно знает: любовь – нить, на которой держится жизнь человека. Она делает кровь горячей, а сердце открытым для постижения смысла всего, что происходит вокруг.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта