Новости Владивосток

Центр современного искусства «Заря» показывает кино из цикла «Искусство в XXI веке» (РАСПИСАНИЕ)

Центр современного искусства «Заря» в сотрудничестве с центром «Гараж» представляет третий сезон документального цикла «Искусство в XXI веке»/ART:21 американского канала PBS. Показы пройдут в кинозале ЦСИ «Заря» (100-летия Владивостока, 155, цех 2) 17, 24 и 31 января в 20:00 в рамках проекта «Альтернативные пятницы». Вход свободный.

Документальный цикл «Искусство в XXI веке»/ART:21 рассказывает о том, как современное искусство находит ответы на самые разные вопросы о людях и явлениях наших дней. В каждом фильме цикла — четыре интервью актуальных современных художников с разной историей и подходом к искусству. Серии названы по ключевым словам, характеризующим творчество героев интервью и обозначающим самые важные для них вопросы.

«Память» – 17 января, 20.00, вход свободный

Память как источник чужой или собственной боли или как важное знание, которое передается из поколения в поколение, — тема серии «Память». Живопись Сьюзен Ротенберг с нечеткими цветами всегда хранит не только личные эмоции из прошлого, но и буквально остатки красок с прошлых картин. Майк Келли придумывает инсталляции из текстиля и мягких игрушек, чтобы напомнить себе и публике о травмах детства. Фотограф Хироши Сугимото находит, хранит и фотографирует древнейшие археологические свидетельства цивилизации и камни, снимая их с помощью старинной фототехники. Скульптор по стеклу Джосайя Макэлани использует память и знания традиционных ремесленников-стеклодувов, чтобы создавать стеклянные инсталляции-высказывания о современности.

«Структуры» – 24 января, 20.00, вход свободный

Использовать уже готовые структуры или придумывать собственные, основываясь на творческой логике, — так делают искусство герои серии «Структуры». Скульптор Мэтью Ричи работает над длинной настенной росписью, которую ему помогает делать команда добровольцев. Повторяющийся сюжет и узоры он привносит и в свои металлические скульптуры. Афроамериканский художник Фред Уилсон собирает объекты из разных эпох и выставляет их в определенном порядке. Структуры Ричарда Таттла — это сложные инсталляции из предметов обихода, живописи и дизайна, в которых устанавливается взаимосвязь между осязаемым и невидимым. Работы фотографа и художницы Рони Хорн — это огромное количество еле уловимо отличающихся друг от друга рисунков или фотографий: Хорн больше всего интересуют повторения в движении окружающего ее мира.

«Игра» – 31 января, 20.00, вход свободный

Игра как творческий метод и возвращение в детское состояние буйной фантазии и полной свободы — частая практика для современных художников. Создательница инсталляций Джессика Стокхолдер соединяет пластиковые предметы обихода ярких цветов в небанальные композиции бесполезной искусственной мебели. Эллен Галлахер, исследуя свои африканские корни, дорисовывает ярко-желтым цветом черты лица моделям из винтажных афроамериканских журналов. Венесуэлец Артуро Эррера с детства любит мультфильмы и коллажи из цветной бумаги — в своих работах он соединяет диснеевских персонажей и тысячи вырезок из журналов и детских раскрасок. Видеохудожник Оливер Херринг работает в форме детской игры и импровизирует с моделями и яркими цветами — так он создает для самого себя и для зрителей атмосферу непосредственности и свободы.

В расписании показов возможны изменения. Перед посещением уточнить дату сеанса можно на сайте или по телефону +7 (423) 231 71 00.

Повтор публикации от 9 января.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта