Новости Владивосток

Обзор киноновинок недели: история принцессы Дианы и две российских премьеры

На этой неделе в кино: один из главных претендентов на главного «Оскара», российская молодежная комедия, российское же городское фэнтези (дикое и несимпатичное), а также провалившаяся по всем фронтам история любви принцессы Дианы.

«Капитан Филиппс»

Оскароносец Пол Гринграсс, автор двух лучших шпионских экшенов последних лет - «Ультиматума Борна» и «Превосходства Борна», человек, подаривший нам «Потерянный рейс», снял кино, основанное на реальных событиях, - почти идеальный фильм о захвате сомалийскими пиратами грузового судна.

«Почти» - потому что, не снимись в главной роли еще один оскароносец Том Хэнкс, судьба золотой статуэтки была бы предрешена. Хэнкс вовсе не плох, он всего-навсего не показывает ничего нового, пользуясь теми же приемами, что и 10, и 15, и 20 лет назад. Говоря иными словами, господину Хэнксу, конечно, еще не грозит участь Николаса Кейджа, роли которого даже костюмами почти не различаются, но путь он избрал не совсем верный.

А фильм — отличный: тут и серьезный конфликт, и общее глобальное противостояние нищих диких оборванцев с автоматами и «золотого миллиарда», и впечатляющие съемки, и тот самый живой нерв, за который творчество Гринграсса и принято любить.

«Остров везения»

Режиссер Кирилл Козлов. Казалось бы, имя на небосклоне российского кино не самое известное. Но это только если искать среди режиссеров. На самом же деле Козлов приложил лапу к «ЛОпуХам», «Тому еще Карлосону», «Беременному», «С Новым годом, мамы!», «Что творят мужчины!» и много еще чему из разряда тех фильмов, которые в приличном обществе лучше не упоминать.

Соответственно, и новая его работа в качестве режиссера особых сомнений не вызывает: это, конечно, комедия со множеством психических отклонений. Один ушлый мужик и три девицы разной степени привлекательности (возможно, кому-то и Хилькевич — красотка, что ж) на необитаемом острове играют в конкурс красоты. Только о том, что конкурс ненастоящий, знает только мужик.

В общем и целом, это все немного напоминает недавние «Джунгли», только сценарий еще тупее, а шутки — несмешнее. И вообще — все отлично знают, для чего снимают такие фильмы: чтобы съемочной группе было на что потусить пару месяцев в очередном райском уголке, проедая продюсерские миллионы.

«Темный мир. Равновесие»

Под МГУ расположен портал в параллельное измерение. Охраняют его сантехники. Тайной перехода владеет галлюционирующий инструктор по вождению. Однокурсники главной героини периодически превращаются в упырей с мертвыми мордами, а из параллельного измерения в наш мир с завидной регулярностью проникают силы зла. Весь этот кошмарный бред, снятый, поставленный и сыгранный кое-как нам пытаются выдать за российский ответ «Сумеркам» и иже с ними. В главной мужской роли снялся, кстати, Павел Прилучный, которого в последнее время не показывают разве что по утюгам.

«Диана. История любви»

Ангелоподобная принцесса Диана в исполнении Наоми Уоттс начисто лишена каких-либо недостатков, которыми буквально кишит мир вокруг нее. Она жертвует всем, кто страждет, помогает неимущим, инвалидам и обескровленным, нарезая свое огромное сердце тоненькими ломтиками, чтобы хватило каждому. В ослепительно белом портрете, нарисованном Оливером Хиршбигелем нет ни одной тени, сама мысль об этом кажется едва ли не чудовищной, да только вот от этой приторности начинает элементарно тошнить. Ведь речь идет, в конце концов, о женщине, которая даже своему любовнику изменяла с миллиардером, чтобы заставить его ревновать. Оно, конечно, ясно, что о мертвых либо хорошо, либо ничего, но в абсолютной безжизненности и неестественности образа создатели фильма палку явно перегнули.

Билеты в кино на все премьеры можно приобрести онлайн на VL.ru.

Полная версия сайта