Сеть цифробытовых магазинов «Домотехника» запустила новое подразделение – службу сервиса магазинов, внедрив принцип «единого окна» для послепродажного обслуживания покупателей.
На рынке цифробытовой розницы, или на западный манер – ритейла, конкуренция всегда была высокой. В последние годы, когда цены на технику у разных компаний-продавцов находятся почти на одном уровне, на первый план выходит совершенствование предоставляемых услуг.
Недобросовестная практика многих игроков рынка привела к формированию у большого числа потребителей предвзятого отношения к сервисным центрам и обслуживающим подразделениям ритейлеров. Однако качественный послепродажный сервис напрямую влияет на лояльность покупателя той или иной торговой сети.
В сети цифробытовых магазинов «Домотехника» это понимают очень хорошо и постоянно совершенствуют сервисные услуги, гарантируя каждому покупателю разностороннюю поддержку и после того, как он с чеком пересечет линию магазинных касс.
В нынешнем году «Домотехника» запустила новый проект в сфере послепродажного обслуживания своих клиентов – Службу Сервиса Магазинов (ССМ). Она предназначена для того, чтобы максимально ускорить и упростить процесс покупки техники в данной сети. Теперь все вопросы, связанные с доставкой, установкой и обслуживанием, проверкой техники сразу после покупки решаются в одном месте.
«Служба сервиса магазинов организована на основе бывших отделов проверки и выдачи товара, - объясняет заместитель руководителя компании по продажам сети цифробытовых магазинов «Домотехника» Роман Нагорняк, - по принципу «единого окна». Аналога ей в других сетях Дальнего Востока я не знаю. Теперь покупателям в наших магазинах не нужно обращаться к разным специалистам: продавцам, администраторам, кассирам (как это до сих пор происходит у большинства других ритейлеров) для оформления доставки, установки крупногабаритной, сложной техники и программного обеспечения, а также в гарантийных случаях – все данные вопросы служба сервиса магазинов «Домотехники» берет на себя».
Сотрудники ССМ «Домотехники» оформят заявку на установку сложной техники: кондиционеров, стиральных машин, домашних кинотеатров и многой другой, заполнят гарантийные талоны и бумаги на доставку, скоординировав её время с клиентом, установят программное обеспечение для цифровых товаров: от смартфона до ноутбука, а в случае возникших сложностей примут товар на гарантийное обслуживание. Также, специалисты ССМ «Домотехники», при необходимости, проведут проверку товара и его соответствие товарной накладной, удостоверят покупателя в его полной комплектности.
В целом, служба сервиса данной сети сейчас задает новые стандарты постпродажному обслуживанию покупателей на Дальнем Востоке.
«Ассортимент услуг, предоставляемых службой сервиса «Домотехники», является самым широким среди прочих цифробытовых сетей Дальнего Востока, - утверждает Роман Нагорняк, - Их список в два, иногда и в три раза больше «каталогов» услуг, которые оказывают другие игроки на рынке».
Сервисная служба «Домотехники» способна осуществить установку и наладку техники всех брендов, реализуемых в сети. Основные направления её работы в этой области: установка систем кондиционирования (бытовых кондиционеров, сплит-систем, канальных кондиционеров, прокладка вентиляции и другое), установка крупной бытовой техники (стиральных машин, водонагревателей, печей и т.д.), установка и настройка аудио-видео-систем, установка программного обеспечения любых платформ на любые гаджеты (смартфоны, ноутбуки, планшеты и многое другое).
«Служба сервиса дает гарантию на все производимые работы: на программное обеспечение – 1 месяц, на установку и подвес аудио- видеотехники – 6 месяцев, на установку крупной бытовой техники и кондиционеров – 1 год, - говорит Евгений Соболь, руководитель службы сервиса сети цифробытовых магазинов «Домотехника», - Это наше основное преимущество перед конкурентами и довод в нашу пользу – для частных лиц. В течение указанного времени, если покупатель обращается к нам, мы обязательно выезжаем, консультируем, проверяем надежность установки – все это бесплатно для нашего клиента».
Компания тщательно подбирает в данное подразделение профессионально подготовленных, высококвалифицированных специалистов, которые постоянно проходят производственное обучение, как в компании, так и у поставщиков техники.
Вместе с рядом достижений в других областях работы, полное сопровождение всей приобретенной покупателем техники в одном окне делают «Домотехнику» лидером цифробытового рынка Дальнего Востока в сознании очень многих покупателей и полностью соответствуют её концепции работы на нём: «Лучший цифробытовой: Просто. Быстро. Выгодно».