Новости Владивосток

Ведущие таксомоторные компании Владивостока создали единый call-центр

С 1 июля таксомоторные компании «Реноме» и «Примтакси» объединили свои ресурсы и организовали единый call-центр, помимо этого виртуально объединились автомобильные парки компаний.

Создание call-центра призвано значительно сократить время подачи автомобиля. Благодаря современному программному обеспечению рациональное распределение ресурсов теперь позволяет задействовать для обработки заявок автомобили обеих компаний. В качестве телефона компании выбрали легко запоминающийся номер 209-99-99, также автомобиль можно заказать по уже знакомым телефонам компаний: 2-777-777 и 2-555-555.

Время подачи, которое порой доходит до получаса, - одно из главных неудобств для клиента, особенно когда необходимо срочно куда-либо уехать, поэтому перед руководством «Примтакси» и «Реноме» первостепенно стояло решение именно этой задачи. Опыт создания единых call-центров известен и широко применяется во всем мире.

«Мы отработали 2 недели в подобном режиме, и я хочу отметить, что время подачи действительно сократилось, сейчас это 10-15 минут, а количество поступающих звонков возросло», - поделился в ходе брифинга с журналистами директор «Примтакси» Андрей Николаевич Бралеев.

Стоит отметить, что партнерство компаний было заключено под эгидой уже существующей профессиональной организации «Таксомоторный Альянс Приморья», главная цель которой - развитие рынка таксомоторных перевозок в крае и приведение его к стандартам стран Запада.

Главным критерием объединения было наличие у обеих компаний в автопарке новых машин, а также наличие специального программного обеспечения. «Реноме» и «Примтакси» имеют в своем автопарке современные автомобили компаний Renault и Mitsubishi, оборудованные по всем требованиям законодательства: документы, счетчик, опознавательные знаки. Все перевозки компании осуществляют по двум тарифам: часовой и по километражу, а наличие счетчика в машине гарантирует клиентам прозрачность начисления суммы. После создания call-центра стоимость поездки с учетом скидок составляет примерно 200-210 рублей. Разрабатывается сейчас и единая система лояльности, которая даст клиентам возможность получать максимум преимуществ от использования услуг компаний.

В будущем планируется, что, следуя примеру «Реноме» и «Примтакси», к call-центру присоединятся другие компании, входящие в НП «Таксомоторный Альянс Приморья». Все машины будут одинаково брендированы, оборудованы счетчиками, wi-fi станциями и терминалами безналичного расчета, работать они будут под одним узнаваемым брендом, как это принято во всех развитых странах.

209-99-99

2-777-777

2-555-555

На правах рекламы

Андрей Николаевич Бралеев — newsvl.ru Машины обеих компаний каждые полгода проходят сервисный ремонт и проверяются механиком перед выпуском на линию — newsvl.ru Примтакси — newsvl.ru Примтакси. Интерьер — newsvl.ru Примтакси. Комфортный салон для пассажиров — newsvl.ru Реноме — newsvl.ru Реноме. Чистый, ухоженный салон — newsvl.ru
Андрей Николаевич Бралеев — newsvl.ru Машины обеих компаний каждые полгода проходят сервисный ремонт и проверяются механиком перед выпуском на линию — newsvl.ru Примтакси — newsvl.ru Примтакси. Интерьер — newsvl.ru Примтакси. Комфортный салон для пассажиров — newsvl.ru Реноме — newsvl.ru Реноме. Чистый, ухоженный салон — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта