Новости Владивосток

«Билайн» прокомментировал жалобы абонентов Владивостока

14 мая VL.ru писал об участившихся жалобах абонентов на качество мобильной связи, в частности - компаний «Билайн» и НТК. Среди жалоб - прерывание сигнала сети, продолжительное ожидание установления вызова и «прыгающий» сигнал 3G. В компании «Билайн» официально прокомментировали ситуацию и рассказали, чего ждать абонентам в ближайшем будущем.

Жирным шрифтом выделены жалобы абонентов, затем - комментарий «Билайна».

- За последние две недели в редакцию VL.ru обратился ряд горожан, рассказали, что с того времени, как произошло слияние компаний НТК и «Билайн», регулярно возникают новые проблемы со связью: отсутствие сигнала, низкая скорость интернета и прерывание звонков.

- В рамках объединения сети НТК - «Билайн» проводится обновление настроек SIM-карт НТК. Для 95% действующих SIM-карт все необходимые изменения проводятся удаленно, и этот процесс незаметен для абонентов, а примерно 5% абонентов потребуется заменить свою SIM-карту на новую.

Перед началом обновления настроек SIM-карты проводится оповещение абонента звонком на телефон и SMS, поэтому рекомендуем обращать особое внимание на информационные сообщения, поступающие от оператора.

Произвести бесплатную замену сим-карты необходимо до 30 июня в любом из центров обслуживания абонентов НТК и «Билайн». Номер и тарифный план абонента сохраняются неизменными.

Узнать, подлежит ли ваша сим-карта замене, можно, набрав со своего телефона команду *348#. Чтобы проверить необходимость замены сим-карты для другого абонента, необходимо набрать с телефона НТК команду *348* номер телефона #, номер телефона необходимо указывать без «8».

- Почти каждый раз, когда звоню кому-то, сначала секунд тридцать слушаю «Соединение устанавливается, пожалуйста, подождите». Уже достало, раньше такого не было!

- Если говорить о длительности установки соединения, то оно зависит и от оператора вызывающего абонента, и от оператора абонента, которого вызывают. Однозначно определить источник проблемы можно в каждом конкретном случае только после проведения технического анализа звонка.

- У меня и у всех моих друзей постоянно вылетает интернет, сигнал перескакивает с 3G на EDGE, не открывается ни одна страница. Непонятно, зачем покупать смартфон, если все равно телефон работает только как «звонилка», да и то с трудом.

- В случае с интернетом можно отметить, что смартфоны в автоматическом режиме зачастую осуществляют переход между сетями 2G и 3G, даже когда уровень сигнала обеих сетей примерно одинаков. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуем при активном пользовании мобильным интернетом выставлять приоритет подключения к сети 3G.

- Наблюдается ухудшение приема в отдельных районах Приморья — на участках трассы «Раздольное — Хасан» и на объездной дороге вдоль Уссурийска.

- На распространение сигнала на трассе «Раздольное - Хасан» могут влиять особенности рельефа. Мы проанализируем этот вопрос и проведем мероприятия по оптимизации сети. Относительно объездной дороги вдоль Уссурийска - сейчас рассматривается вопрос о строительстве дополнительных базовых станций в этом районе.

По вопросам о качестве связи и улучшению качества обслуживания абоненты «Билайн» и НТК всегда могут обратиться в круглосуточную справочную по телефону 0611.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта