Новости Владивосток

«Русское ралли 2013» уже близко: прописка трассы, календарь, информация об участниках (ФОТО)

26 апреля стала известна обновленная информация о предстоящем «Русском ралли 2013». Традиционный приморский ралли-рейд на 1200 км - значимое событие, собирающее людей с разных уголков и стран, позволяющее проверить себя и технику на выносливость, а также увидеть приморские красоты и ландшафты. Основная часть трассы уже прописана.

Определен календарь соревнований. Продолжается предварительная регистрация участников, подтвердились несколько гонщиков из Японии и один японский автомобиль.


Особенности ралли-рейда в 2013 году

Ралли-рейд — испытание для настоящих спортсменов. Здесь на первом месте мастерство, выносливость, сила духа. Прохождение сотен километров на большой скорости по руслам рек, грунтовкам, бродам — это самый честный отбор «лучших из лучших». 

Здесь важно еще умение читать дорожную книгу (легенду) с маршрутом. Красочной иллюстрацией к этому будет случай с одним из фаворитов гонки Андреем Ядовым (выступает в классе «мото-мастеров»): в 2009 году он уехал «мимо» почти на 20 км, пока возвращался обратно (итого около 40 км), дал соперникам хорошую фору. Ралли-рейд — это не соревнование механиков в гараже, не блестящие поверхности скоростных болидов, ралли-рейд — это настоящая проверка ваших сил и умений.

«Русское ралли 2013» также пройдет по дорогам края, но практически все 5 дней это будут новые ландшафты даже для приморчан, обкатывающих на мотоциклах самые удаленные уголки края. И дело не в том, что новый маршрут «проложили» в самой далекой глубинке, а в том, что к 2013 году появилось много изменений: нефтепроводы, газопроводы, ЛЭП. Жаль приморского леопарда, что его потеснили стройками века, но для соревнований изменение рельефа оказалось полезным фактором: глобальные стройки перетасовали колоду карт — теперь все гонщики (приморские, хабаровские, японцы) будут в равных условиях на неузнаваемых ландшафтах.

Ну и погода. Куда же без нее. Подкинет своих дров в костер. Точнее, воды в мотоботы. Но организаторы обещали: будут иметь в виду, никаких глубоких заплывов для мотогонщиков и ATV (в глубоких местах их «таскает» на борту ГАЗ-66). А вот про автомобилистов смолчали. И более того - без шнорхеля и грязевой резины меньше 33 дюймов не берут в гонку (хотя по размеру резины могут быть исключения).

Расписание соревнований

28 апреля: регистрация участников, техническая комиссия.
Место проведения: гостиница «Русь», Владивосток, ул. Русская, 100.

12.00–20.00 — обязательная явка абсолютно всех спортсменов (включая тех, кто уже предварительно зарегистрировался и оплатил взносы).
Будет организована выдача нагрудных номеров, номеров для техники, легенда (для мотогонщиков выдается за день).
Продолжится регистрация участников, пройдет техническая комиссия.

Всем спортсменам для технической комиссии при себе иметь:
- саму технику (мотоцикл, ATV, автомобиль),
- гражданский паспорт,
- документы на технику (все, какие есть),
- шлем.

Спортсменам на мотоциклах и квадроциклах дополнительно иметь при себе мотоботы.

Спортсменам на автомобилях дополнительно иметь:
- шнорхель,
- лебедку,
- грязевую резину от 33'' (по решению техкомиссии — в зависимости от подготовки и класса автомобиля - допускается и 31''/32'', но целесообразно ехать на резине выше 33 дюймов, чтобы не «сидеть» на СУ в ожидании эвакуации).

29 апреля: открытие соревнования, брифинг, пролог, 1-й день гонки.
Место проведения: СТК «PRIMRING», пос. Угловое.

10.00–11.00 — сбор гонщиков.
12.00–13.00 — брифинг.
13.00 (14.00) — 14.00 (15.00) — пролог. Протяженность 2–10 км (для обкатки техники и тренировки движения по дорожной книге), проходит на спортивной трассе «Primring».
15.00–16.00 — 1-й день гонки по Приморскому краю на результат.
Ужин и проживание на базе отдыха.

30 апреля - 3 мая: 2-й, 3-й и 4-й дни гонки.
Место проведения: держится в секрете.

Завтрак, ужин и проживание на базе отдыха. Обед (сухой паек) на маршруте между СУ.
В местах базировки будут механики, которые, в случае необходимости, смогут отремонтировать и обслужить технику (за дополнительную плату).

4 мая: награждение, фуршет.
Место проведения: ресторан Republic, г. Владивосток, ул. Борисенко, 52, 3-й этаж.

18.00 (19.00) — начало награждения. Фуршет.

Участники

Количество участников
Ожидается порядка 40–50 мотоциклов: зачетные группы М/М (мото-мастера) и М/Л (мото-любители); 10–12 квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (UTV): выступят в одном зачете ATV; около 10 автомобилей: не будет привычных «рейд-мастер» и «рейд-любитель» (или джип-туристы) — все автомобили поедут в классе РЕЙД.

Японские спортсмены

С японской стороны была информация о 10 участниках. Однако ближе к гонке точно подтвердили свое участие 4 мотоциклиста и 1 автомобильный экипаж.

Команды

Ожидаются 3 команды. 2 уже подтвердили свое участие, это достаточно сильный тандем «Mitas KTM racing club» (Ядов Андрей и Бартылов Дмитрий, выступающие на двух КТМ ЕХС 300 в зачете М/М) и команда от автомобильного интернет-портала «Drom.ru» под острым названием «Перцы» (Русинов Денис и Федореев Александр), выступающие на двух Honda CRF 450 X в зачете М/Л).

Женские экипажи и мотогонщицы

В мото-любителях на Honda CRF 250 X в этот раз поедет Димитриченко Маргарита (Маргарита заняла 3 место в М/М в «Русском ралли 2010»).

В РЕЙДе поедет полностью женский экипаж Гришина Владлена и Кошелева Александра. Спортсменки - завсегдатаи авторалли «Королева Автострады» (3-е место в 2011 и 2013 гг.) и брутальных трофи-рейдов (по итогам 2011 года они 4-е, по итогам 2012 года — 2-е в своем классе). Все этапы соревнований им помогает маленький той-терьер, талисман и просто любимый барбос автогонщиц. Кстати, у оригинального трио обновление в гараже. Если раньше экипаж выступал на квадратном «коротыше» S.-Escudo (1,6), то на ралли-рейде дамы дебютируют на MMC Pajero Evolution: V-образный 2,4-мотор, доработанная ходовка, лебедка, шнорхель, резина Goodrich M/T 32''.
Все готовы «рубиться» с приморскими автоледи и той-терьером на суровом «Эволюшене»?

Заявки на победу (сильные гонщики «Русского ралли 2013»)
Организаторы сразу отметили, что будет хороший «бой». Особенно это будет выражено в мотоциклетных классах, где набирается приличное количество спортсменов.

М/М (мото-мастера): «балласта нет»
В классе мото-мастеров больше половины спортсменов поедут конкретно за кубками и победой, будут «биться» в самом смелом смысле. Как было сказано в спортивных кругах: «В этом году в мастерах балласта нет!».
Да и призы за первое место  в М/М хороши: новенький прицеп для транспортировки 2-х мотоциклов, плюс 20 000 рублей, плюс комплект мотоциклетной резины Mitas, плюс подарочный сертификат в мотомагазин wolont-moto.
Кратко «пробежимся» по участникам.

Комов Алексей - победитель «Русского ралли» в 2009 и в 2010 гг. Очень опытный, в мотоспорте еще с подросткового возраста. Очень хорошо даются ему ралли-рейды.
Однако дошли слухи, что он не тренируется в активном режиме в последнее время. Посмотрим, удастся ли ему отстоять победу в этом году.

Ядов Андрей — хоть и не так давно в мотоспорте, но уже неоднократный победитель Дальнего Востока в классическом ралли (класс N4, MMC Lancer Evo), участник Ралли-Выборг - серьезный спортсмен, любитель скорости, очень упертый и целеустремленный, особенно когда речь идет о возможности оказаться на 1-м месте.

Бартылов Дмитрий — тоже не так давно в мотоспорте, но очень настойчивый и трудолюбивый спортсмен, много тренируется. Как и Андрей Ядов, выступит на КТМ ЕХС 300.

Бучнев Егор — сильный спортсмен, показывающий хорошие результаты в смежных мотодисциплинах. Выступит на Suzuki RMZ 450.

Серегин Денис — опытный спортсмен, хорошо ориентируется в дорожной книге, в прошлых соревнованиях был единственным, у кого было TRIP-оборудование мирового стандарта. Выступит на Honda CRF 450 X.

Денисюк Алексей — занял 1-е место в «Русском ралли» в 2009 году и 2 место в 2010 году в зачете мото-любитель. В этом году будет бороться уже в зачете мото-спортсменов.

Тэцуо Хирасава - один из 4-х японских мотогонщиков, наиболее сильный и опытный, выступит на мотоцикле КТМ 450 ЕХС-R также в классе «мото-мастеров».

Да уж, «балласта нет».

М/Л (мото-мастера): спортивные 450-ки
В мото-любителях тоже ожидается накал страстей. Достаточно взглянуть на список техники уже заявившихся участников: не какие-нибудь «чекушки»-250-ки, а почти сплошь спортивные Honda CRF 450 X и Yamaha WR 450 F.
Можно постараться выделить несколько спортсменов.
Панков Сергей — сильный спортсмен, но он появляется в мотоспорте нечасто, в основном именно на ралли-рейдах «Русское ралли».
Русинов Денис — мотогонщик с хорошими навыками (его часто видно выступающим в трофи-рейдах, но на 4-х колесах).
Черный Алексей — выступал раньше в зачете М/М, но из-за полученной травмы в ралли-рейде будет «кататься» с любителями.

ATV
В зачетных группах ATV ожидается 10–12 экипажей, что-то предсказывать трудно. Из-за немногочисленности с ними в одном зачете выступят и UTV — «утилитарный мотовездеход», в народе относят его к багги.

Среди заявившихся экипажей ATV большинство будет «катить» на Сan Am Outlander и Can-Am Renegade с объемом 800 и 1000 куб. см.
Из UTV же заявился пока один Yamaha Rhino — в нем 700 «кубиков». Некоторым преимуществом UTV является возможность иметь штурмана. Минусов у UTV хватает: меньше объем двигателя (по крайней мере, среди заявившихся UTV), больший вес: 540 кг сухового веса (+70–80 кг штурман) у Rhino 700 против 303 кг у Can-Am Renegade 800, длинная база: 191 см против 129,5 см, — хотя на длинных более-менее ровных прогонах длинная база скорее плюс, так как длинная база ведет себя стабильнее.

Рейд
Корягин Александр (1-е место в 2009 году) сменил свой привычный рыжий Toyota Hilux на Suzuki Escudo. Хоть на Escudo и установлен «тойотовский» 3,4-литровый V-образный двигатель 5VZ, но Hilux все-таки был больше заточен под длинные скоростные ралли-рейды, а как поведет себя Suzuki Escudo - узнаем у Александра уже в процессе гонки.

Подробнее - список участников, оставивших предварительные заявки.

Сложность спецучастков

В 1-й день (выезд с трассы «Primring» сразу после пролога) протяженность спецучастков небольшая — 109 км.

Во 2-й день дистанция 211 км. По сложности первый и второй день обозначены организаторами как «3 из 5: будет скорость, будет интересно».
Трасса для всех зачетных групп одна, и организаторам сложно найти золотую середину сложности для всех. Там, где «мастера» могут остаться недовольны: «ай, неинтересно, "прохватили", и все!», другие могут часами преодолевать на износе сложные участки на спецучастках.

3-й день гонки — 150 км, но здесь предстоит попотеть и «мастерам». Грязь плюс колея - будет где показать свое мастерство и «побиться» за лучшее время.

4-й и 5-й дни гонки до конца еще не прописаны.

В целом, можно отметить, что будут еще и подъемы, временами такие, что дизельный MMC Pajero (4D56, колеса 35'') организаторов практически отказывается ехать в горку. Броды — тоже будут. За все дни есть 3 брода, за которыми будет особо пристальное внимание. Так как вода прибывает моментально, то за день до гонки будет проезжать джип организаторов на следующий участок и проверять сложные участки на предмет изменения степени их проходимости.

Все так же по плану в глубоких бродах перемещение мототехники и АТВ организовать в кузове ГАЗ-66. А вот представителям класса «рейд» придется штурмовать их своим ходом, шнорхели и грязевая резина — в бой!

Порядок старта
М/М, старт по двое, промежуток 2 минуты;
М/Л, старт по двое, промежуток 2 минуты;
ATV, старт по одному, промежуток 4 минуты;
РЕЙД, старт по одному, промежуток 2 минуты.

Организаторы обращают внимание на кодекс чести спортсменов: если экипаж объективно мешает более быстрому сопернику, идущему сзади и не имеющему возможности для обгона, то следует пропустить экипаж, идущий быстрее. Соперников нужно уважать, потому что это «спортивно». Не пропускать соперника — неспортивно, не по-мужски и может быть даже наказуемо.

Организаторы гонки благодарят Администрацию Приморского края и Департамент физической культуры и спорта за поддержку в проведении соревнований.

Что с собой брать и как сделать из подручных средств устройство для чтения дорожной книги для мотоцикла — здесь.

Сайт «Русского ралли 2013»: 
Уточнять информацию об участии и стартовых взносах можно по e-mail: fmsvlad@mail.ru, по тел.: 8 904 628 43 01 - организатор Дададжанов Ахмед.

Дорожная книга (легенда) — newsvl.ru Дорожная книга (легенда) — newsvl.ru Изготовление устройства для дорожной книги своими руками — newsvl.ru Изготовление устройства для дорожной книги своими руками — newsvl.ru Изготовление устройства для дорожной книги своими руками — newsvl.ru Команда Drom.Ru — Перцы — newsvl.ru Корягин Александр и его Hilux — победители Русского ралли 2009 — newsvl.ru Приморские автоледи — newsvl.ru Приморские автоледи — newsvl.ru Приморские автоледи — newsvl.ru Прописка, день 1 — newsvl.ru Прописка, день 2 — newsvl.ru Прописка, день 2 — newsvl.ru Прописка, день 3 — newsvl.ru Прописка, день 4 — newsvl.ru Русинов Денис, команда Drom.Ru "Перцы" — newsvl.ru Русинов Денис на LC-80 в Русском ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Спортивный квадроцикл Can Am Renegade 800 — newsvl.ru Чтение дорожной книги Русское ралли 2010 — newsvl.ru
Дорожная книга (легенда) — newsvl.ru Дорожная книга (легенда) — newsvl.ru Изготовление устройства для дорожной книги своими руками — newsvl.ru Изготовление устройства для дорожной книги своими руками — newsvl.ru Изготовление устройства для дорожной книги своими руками — newsvl.ru Команда Drom.Ru — Перцы — newsvl.ru Корягин Александр и его Hilux — победители Русского ралли 2009 — newsvl.ru Приморские автоледи — newsvl.ru Приморские автоледи — newsvl.ru Приморские автоледи — newsvl.ru Прописка, день 1 — newsvl.ru Прописка, день 2 — newsvl.ru Прописка, день 2 — newsvl.ru Прописка, день 3 — newsvl.ru Прописка, день 4 — newsvl.ru Русинов Денис, команда Drom.Ru "Перцы" — newsvl.ru Русинов Денис на LC-80 в Русском ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2009 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Русское ралли 2010 — newsvl.ru Спортивный квадроцикл Can Am Renegade 800 — newsvl.ru Чтение дорожной книги Русское ралли 2010 — newsvl.ru
Полная версия сайта