Новости Владивосток

«"Холодные" звонки» и «Профессиональные продажи»: обучение технологиям эффективных продаж состоится в апреле во Владивостоке

В конце апреля во Владивостоке можно будет изучить эффективные технологии продаж и коммуникаций с клиентами.

Когда звонят незнакомые люди и что-то предлагают - реакцию это вызывает чаще всего однозначную - резко отрицательную. А главная причина, по которой «холодные» звонки вызывают раздражение, - это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают «холодные» звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель - не прозвонить список компаний, а наладить контакт с клиентом.

Повысить результативность «холодных» звонков можно соблюдая несколько правил:

- Перед холодным звонком стоит «навести мосты». Стоит отправить 1–2 письма и только после этого начинать звонить. Нужно помнить, что первоначальная цель - не продать, а наладить контакт с клиентом.

- Нужно собрать максимум информации о компании, в которую планируется звонить. Это поможет понять потребности потенциального клиента и говорить с ним на одном языке.

- Необходимо поинтересоваться - удобно ли человеку на другом конце провода сейчас разговаривать. Часто отказывают только потому, что заняты в данный момент.

- Надо уважать выбор клиента. Если компания уже имеет налаженные отношения с вашими конкурентами - не стоит ставить их выбор под сомнение. Лучше предложить презентацию своих возможностей и поблагодарить за желание выслушать.

- Разговор должен быть на равных. Не нужно заискивать, умалять, говорить свысока или снисходительным тоном. Искренность и доброжелательность всегда ценятся.

Возможно, только этих правил будет достаточно для улучшения качества продаж. А если есть желание получить по данной теме более глубокие знания, то в конце апреля во Владивостоке состоятся два тренинга, которые этому помогут.

20–21 апреля - «"ХОЛОДНЫЕ" ЗВОНКИ - АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

Как звонить только нужным людям? Как сразу отбросить нецелевые контакты? Когда эффективней всего делать «холодные» звонки? Участники узнают и отработают необходимые навыки, получат готовые ответы на возражения и специфические рекомендации по повышению результативности «холодных» звонков.

2728 апреля - «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ОТ "А" ДО "Я"»

Как повысить личные продажи и продажи компании в целом? Как создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами? Как приводить клиента к решению и четко завершать сделку? На тренинге будут отработаны основные навыки эффективного взаимодействия с клиентами при продаже, такие как: работа с возражениями, определение скрытых интересов и потребностей, взаимодействие с трудным клиентом.

Организаторы данных семинаров:

Центр Системного Развития «ЗУН-Коннект» и Тренинговый Центр «Псилэнд-Бизнес».

Узнать подробнее и зарегистрироваться на семинары можно:

— по телефону: +7 (423) 200-17-33;

— по e-mail: info@psyland.biz;

— skype: ZUN-CONNECT;

— на сайте: www.psyland.biz.

На правах рекламы

Полная версия сайта