Новости Владивосток

Снеговая Падь Владивостока: семь бед — пока без ответа

Жители Снеговой Пади Владивостока повально жалуются на тяжелые условия жизни в новом микрорайоне. Постоянные проблемы с водоснабжением и отоплением, зловонные сюрпризы канализации, перебои с вывозом мусора, уборкой придомовых территорий и подъездов — уже привычные трудности счастливых обладателей жилья в симпатичных новостройках.

«Крик души» жительницы Снеговой Пади Татьяны также добавил красок в неутешительную картину быта новоселов.

«Снеговая Падь - район новый, но проблем в нем уже столько как будто это уже самый старый район в городе. В домах по Анны Щетининой практически через день по вечерам (примерно с 20 до 00 часов) не бывает никакой воды. В диспетчерской это объясняют тем, что насосы не справляются и давление падает. На вопрос, почему не меняют или не чинят насосы, ответ был следующий: приходите, пишите заявление, может и сделают что-нибудь.

Уже просто надоело почти каждый вечер сидеть без воды, мыться и делать дела по дому после 12 ночи. А ведь у нас на районе очень много мамочек с детьми, чьи мужья служат и дома практически не бывают. Если никто ничего не предпримет, то к полной застройке нашего района мы в верхних домах вообще будем сидеть без воды. Помогите нам, пожалуйста!».

В четверг, 24 января, на заседании Думы Владивостока было принято решение о передаче всех тепловых и водоснабжающих сетей и уличного освещения «Снеговой Пади» в ведение муниципалитета, что, возможно, даст надежду на «свет в конце тоннеля» для коммунально неблагополучного района.

Теперь управляющим службам города предстоит столкнуться со всеми авариями, поломками, свищами, течами и другими недоработками абсолютно новых сетей. За минувший год жители разрекламированного и открытого с помпой микрорайона множество раз попадали в крайне не комфортные для жизни условия.

Так еще в феврале прошлого года новенькие детские площадки заливали грунтовые воды, а отопление давало сбои даже в еще не заселенном районе.

Летом проявилась проблема отсутствия парковок, магазинов и аптек. Ситуацией воспользовались предприимчивые парковщики, «понаставившие везде шлагбаумов и будок». При этом, по словам жильцов, свои услуги охранники предоставляют незаконно, за угоны и безопасность машин не отвечают. При этом сами могут подпортить автомобиль тем, кто их услугами не пользуется. Вместе с этим, жители улицы Анны Щетининой жалуются на массовые парковки личного транспорта на газонах и детских площадках.

С наступлением холодов и отопительного сезона отопительные и водоснабжающие сети стали давать сбои во всех слабых местах.

Так, 14 декабря 5000 жителей района остались без горячей и холодной воды на трое суток. К домам на Адмирала Горшкова и Анны Щетининой был организован подвоз технической воды. По официальной информации, авария произошла по вине строителей.

Под Новый год жители новостроек стали страдать от перебоев с отоплением. Причиной очередного ЧП стал порыв теплотрассы. Аварию устранили достаточно оперативно.

Но через два дня несколько домов вновь остались без всякой воды, а на придомовой территории начала разливаться мутная желтая жижа.

Очередной «сюрприз» ожидал жителей домов по Анны Щетининой за несколько часов до наступления Нового года: вновь исчезла вся вода и появилась только в двенадцатом часу ночи.

В Новом году в новом районе появились новые проблемы. Так, в доме по Анны Щетининой, 25 сломалась система канализации и во всем 24-этажном доме стал распространяться запах фекалий. Как сообщили жильцы дома, вонь на лестничных площадках и в квартирах «гармонично» дополняли гигантские кучи мусора на придомовых территориях и отсутствие уборщиц в подъездах.

Правда, уже к 20 января мусорные завалы были ликвидированы и в домах появились уборщицы.

В настоящее время практически ежедневные отключения воды в «Снеговой Пади» продолжаются. Управляющая компания «Славянка» ведет себя крайне недружелюбно и не дает внятные ответы на вопросы о постоянных перебоях с отоплением и водоснабжением. Однако, счета за услуги приходят исправно.

Как рассказал VL.ru другой житель микрорайона Евгений В., с августа 2012 года вновь вселившиеся жильцы не получали от УК «Славянка» квитанции за свет и воду, хотя и приносили показания счетчиков в «управу» самостоятельно. И лишь в декабре, когда тарифы на «коммуналку» выросли, квитанции пришли «оптом». Правда, уже по декабрьским ценам. Внимательные плательщики добились от УК перерасчета.

Стоит отметить, что во время подготовки этой публикации VL.ru стало известно, что в пятницу, 25 января, часть микрорайона осталась без электричества.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта