Новости Владивосток

Некоторым жителям Владивостока приходится самостоятельно приходить в офис ОАО «ДЭК» за квитанциями за электричество

Во Владивостоке жители нескольких десятков квартир не могут заплатить за электрическую энергию. ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» до сих пор не предоставила своим абонентам счета за декабрь прошлого года, хотя оплатить услугу горожане обязаны до 10 января. С просьбой разобраться в ситуации в редакцию VL.ru обратилась возмущённая жительница.

По словам Натальи Х., ни она, ни её соседи так и не получили долгожданной квитанции за электроэнергию в конце года. Позвонив в офис ОАО «ДЭК», девушка узнала, не стоит ждать квитков и в январе.

«Консультант мне сказала, что получить свою квитанцию на оплату в ближайшее время я могу только лично в офисе на Октябрьской. Причём их не волнует, что в выходной я должна ехать через весь город за счётом, доставлять который  их обязанность. Я уже не говорю о пожилых людях, которых теперь ждёт та же участь. В заключение меня обрадовали, что за не  оплаченную вовремя услугу мне будет начислена пеня», - жалуется Наталья Х.

По словам читательницы VL.ru, задержку квитанций оператор ОАО «ДЭК» объяснил виной сторонней организации, которая с недавнего времени отвечает за их доставку, заменив «Почту России».

Пресс-секретарь ОАО «ДЭК» дала официальный комментарий по этому поводу, который мы приводим без изменений:

«С 19 по 23 января 2013 г. в Единый информационный центр ОАО «ДЭК»  по телефону 8-800-333-0-444 с сообщением о  недоставке квитанции за декабрь 2012 г. обратилось лишь несколько жителей домов по ул. Снеговая, 123, 125. В основном по данным обращениям им были высланы дубликаты квитанций по электронной почте, указанной потребителями, или доставлены агентами по сбыту энергии Владивостокского расчетно-контрольного центра. Квитанции за январь ВРКЦ начнет печатать только в начале февраля, поэтому их доставка будет осуществляться в первой половине следующего месяца.

После проверки обращений  жителей этих домов специалисты  ВРКЦ доставят квитанции  в дома по ул. Снеговая, 123, 125 24 января. Если потребители произведут оплату 25 января, то пеня не будет начислена.

Кроме того,  во всех ежемесячных  квитанциях в самом низу есть счет для самостоятельного заполнения. Поэтому  потребители, не получившие квитанции, например, за декабрь, могут взять квитанцию за ноябрь, оторвать счет для самостоятельного заполнения, вписать в ячейке «К оплате» сумму, которую желают оплатить. Это может быть сумма, рассчитанная исходя из показаний прибора учета или сумма норматива, по которому рассчитывается потребитель, не имеющий прибора учета. После этого данный счет можно оплатить привычным для потребителя способом. Также на сайте ОАО «ДЭК» есть страница «Оплата банковскими картами». Зайдя туда, абоненты могут произвести оплату с помощью карт стандартов VISA International/ MasterCard, не выходя из дома или офиса.

После проверки обращений  жителей этих домов, специалисты  ВРКЦ доставят квитанции  в дома по ул. Снеговая, 123, 125 24 января. Если потребители произведут оплату 25 января, то пеня не будет начислена».

Стоит отметить, что ранее филиал ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» сообщил о рассылке первой части конвертованных квитанций. Внешне новый формат выглядит как свёрнутый в 3 раза с проклеенными краями лист бумаги с адресом на нём. Он позволяет сохранить конфиденциальность информации и скрыть сумму к оплате. Этого требует Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Напоминаем, что с 1 сентября 2012 г. вступило в силу Постановление Правительства № 354, которое обязывает потребителей самостоятельно снимать показания электросчетчиков. Ежемесячно с 23-го по 26-е число жители должны сообщить их по телефону: 8-800-333-0-444 или 245-78-80 (набрать «звёздочку», затем 1, чтобы войти в инфослужбу) либо по почте: pokazaniya@vrkc.prim.dvec.ru.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта