ООО «Мортранс» обратилось к представителям прессы с просьбой обратить внимание на проблему дотирования компании из городского бюджета, а также аварийное состояние островных причалов. Администрация Владивостока назвала «панику» компании преждевременной.
Ежегодные дотации ООО «Мортранс» из городского бюджета составляют 180 млн рублей. Без этих денег билет в один конец до островов стоил бы не меньше 350 р. Однако после строительства Русского моста городская администрация планирует сэкономить на этой статье бюджета. С таким заявлением на пресс-туре выступил генеральный директор ООО «Мортранс» Юрий Мараховский.
«Насколько нам известно, администрация города планирует сократить расходы и отменить часть рейсов на остров Русский. Поскольку мы не имеем права увеличивать тарифы, паромные перевозки на о-ва Попова и Рейнеке для «Мортранса» станут нерентабельны и с 1 января 2013 года мы их закроем», - заявил Мараховский.
Сегодня руководство "Мортранс" провело пресс-тур для журналистов. Первой остановкой поездки на теплоходе «Турист» стал причал острова Попова. Здесь гостей пресс-тура встретили представители инициативной группы острова.
«Главные наши претензии к администрации Владивостока – состояние пирса и заиленное дно, которое нужно углубить, а также зал ожидания – это простой навес без стен. Зимой здесь жители с детьми могут часами ждать прихода парома. К «Мортрансу» у нас тоже много претензий – по графику движения парома – в основном, по задержкам и частоте рейсов», - сообщил житель о. Попова Иван Волков.
Жители о. Рейнеке в свою очередь пожаловались, что главной проблемой их причала является пирс, который фактически смыло во время минувшего сильного тайфуна. Деревянный настил и металлические сваи давно прогнили, посадка и высадка пассажиров проводится здесь с риском для их жизни и здоровья.
Юрий Мараховский, ссылаясь на "личные амбиции мэра", заявил, что по всем этим вопросам администрация Владивостока не вступает с его компанией в конструктивный диалог.
В пресс-службе администрации Владивостока корреспонденту VL.ru так прокомментировали ситуацию: "До тех пор, пока не будет в полной мере обеспечено автобусное сообщение с островом Русский и не построены все необходимые дороги, никто не планирует отменять паромные рейсы ни на Подножье, ни на Поспелова. Поэтому паника "Мортранса" об отсутствии финансирования от администрации - преждевременна. На следующий год заложено такое же субсидирование, как и раньше, сокращений пока не планируется. Более того, если в дальнейшем будет сокращено количество паромных рейсов на Русский, то дотирование "Мортранса" по перевозкам на Попова и Рейнеке сохранится".
В пресс-службе отметили, что "вероятно, компания "Мортранс" пытается таким способом - через прессу - оказать давление на администрацию". Что касается причалов, то сотрудники "города" пообещали, что "на острове Рейнеке причал будет отремонтирован в срочном порядке в ближайшее время, и буквально сегодня там работала группа инженеров - делала замеры".
В выяснении отношений администрации города и компании-перевозчика "крайними" могут оказаться 1300 жителей о. Попова и 15 коренных островитян Рейнеке. Без асфальтированных дорог, стабильного паромного сообщения окажутся и горожане, проживающие на о. Русский: аварийный причал на "Канале" не позволяет паромам делать там остановку, а некоторые жители Поспелова уже сейчас вынуждены добираться на пароме до Подножья через Владивосток. По словам островитян, им все равно, каким способом будет налажено сообщение с городом - по суше или по морю - главное, чтобы оно было регулярным и удобным.
Ежегодные дотации ООО «Мортранс» из городского бюджета составляют 180 млн рублей. Без этих денег билет в один конец до островов стоил бы не меньше 350 р. Однако после строительства Русского моста городская администрация планирует сэкономить на этой статье бюджета. С таким заявлением на пресс-туре выступил генеральный директор ООО «Мортранс» Юрий Мараховский.
«Насколько нам известно, администрация города планирует сократить расходы и отменить часть рейсов на остров Русский. Поскольку мы не имеем права увеличивать тарифы, паромные перевозки на о-ва Попова и Рейнеке для «Мортранса» станут нерентабельны и с 1 января 2013 года мы их закроем», - заявил Мараховский.
Сегодня руководство "Мортранс" провело пресс-тур для журналистов. Первой остановкой поездки на теплоходе «Турист» стал причал острова Попова. Здесь гостей пресс-тура встретили представители инициативной группы острова.
«Главные наши претензии к администрации Владивостока – состояние пирса и заиленное дно, которое нужно углубить, а также зал ожидания – это простой навес без стен. Зимой здесь жители с детьми могут часами ждать прихода парома. К «Мортрансу» у нас тоже много претензий – по графику движения парома – в основном, по задержкам и частоте рейсов», - сообщил житель о. Попова Иван Волков.
Жители о. Рейнеке в свою очередь пожаловались, что главной проблемой их причала является пирс, который фактически смыло во время минувшего сильного тайфуна. Деревянный настил и металлические сваи давно прогнили, посадка и высадка пассажиров проводится здесь с риском для их жизни и здоровья.
Юрий Мараховский, ссылаясь на "личные амбиции мэра", заявил, что по всем этим вопросам администрация Владивостока не вступает с его компанией в конструктивный диалог.
В пресс-службе администрации Владивостока корреспонденту VL.ru так прокомментировали ситуацию: "До тех пор, пока не будет в полной мере обеспечено автобусное сообщение с островом Русский и не построены все необходимые дороги, никто не планирует отменять паромные рейсы ни на Подножье, ни на Поспелова. Поэтому паника "Мортранса" об отсутствии финансирования от администрации - преждевременна. На следующий год заложено такое же субсидирование, как и раньше, сокращений пока не планируется. Более того, если в дальнейшем будет сокращено количество паромных рейсов на Русский, то дотирование "Мортранса" по перевозкам на Попова и Рейнеке сохранится".
В пресс-службе отметили, что "вероятно, компания "Мортранс" пытается таким способом - через прессу - оказать давление на администрацию". Что касается причалов, то сотрудники "города" пообещали, что "на острове Рейнеке причал будет отремонтирован в срочном порядке в ближайшее время, и буквально сегодня там работала группа инженеров - делала замеры".
В выяснении отношений администрации города и компании-перевозчика "крайними" могут оказаться 1300 жителей о. Попова и 15 коренных островитян Рейнеке. Без асфальтированных дорог, стабильного паромного сообщения окажутся и горожане, проживающие на о. Русский: аварийный причал на "Канале" не позволяет паромам делать там остановку, а некоторые жители Поспелова уже сейчас вынуждены добираться на пароме до Подножья через Владивосток. По словам островитян, им все равно, каким способом будет налажено сообщение с городом - по суше или по морю - главное, чтобы оно было регулярным и удобным.
Рубрика: Владивосток
Источник —
VL.ru
Загружаем комментарии...