Новости Владивосток

Во Владивостоке работает общественная приемная «Защита прав потребителя – пассажира электрички»

С 12 по 18 марта ОАО «РЖД» совместно с пригородными пассажирскими компаниями проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».

В течение недели на крупных вокзалах дальнего и пригородного сообщения специалисты ОАО «РЖД» и пригородных пассажирских компаний будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. В этом году проведение акции «Общественная приемная» приурочено к дню защиты прав потребителя (15 апреля).

Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

В пунктах работы «Общественной приемной» будут также распространяться информационно-разъяснительный материал для пассажиров о проводимой ОАО «РЖД» кампании «Защита прав потребителя – пассажира электрички», где подробно рассказывается обо всех правах пассажира пригородного поезда и как он может их реализовать.

ОАО «РЖД» приглашает своих пассажиров высказать свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.

Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта