Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М6 со стороны полуострова Назимова. До окончания работ по сооружению рекордной в мировой практике 320-метровой опоры осталась только одна захватка.
"После 71-го цикла бетонирования мы, можно сказать, завершили сооружение «стандартных» захваток, которые формируют тело пилона. Заключительный этап – объединение двух стоек железобетонными перемычками на уровне 71-х захваток для придания жесткости конструкции, - комментирует главный инженер департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Валерий Медведев, - Затем стойки будут закрыты бетонными «крышками» толщиной 80 см, на которых будут возведены четырехгранные пирамиды высотой 4,15 метра – это и будут 72-е захватки. Они служат архитектурным оформлением главной мостовой опоры.
Эти работы мы планируем завершить к концу февраля, общий объем бетонирования составит 150 кубометров. Работы по сооружению рекордной в мировой практике мостостроения опоры М6 стартовали в феврале 2010 года. Таким образом, 320-метровую высоту мы покорили ровно за два года – это тоже своеобразный рекорд".
"В настоящий момент, после бетонирования предпоследних 71-х захваток, пилон М6 на полуострове Назимова выведен на отметку 319,9 метров, что превышает высоту 106-этажного дома. На острове Русском работы на стойках главной мостовой опоры М7 ведутся на отметке 310,9 метров над уровнем моря, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – В общей сложности в тела опор-гигантов уложено порядка 40 тысяч кубометров высококлассного бетона. На момент завершения строительства общая масса каждого пилона, включая все постоянные перемычки, превысит 52 тысячи тонн".
"После 71-го цикла бетонирования мы, можно сказать, завершили сооружение «стандартных» захваток, которые формируют тело пилона. Заключительный этап – объединение двух стоек железобетонными перемычками на уровне 71-х захваток для придания жесткости конструкции, - комментирует главный инженер департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Валерий Медведев, - Затем стойки будут закрыты бетонными «крышками» толщиной 80 см, на которых будут возведены четырехгранные пирамиды высотой 4,15 метра – это и будут 72-е захватки. Они служат архитектурным оформлением главной мостовой опоры.
Эти работы мы планируем завершить к концу февраля, общий объем бетонирования составит 150 кубометров. Работы по сооружению рекордной в мировой практике мостостроения опоры М6 стартовали в феврале 2010 года. Таким образом, 320-метровую высоту мы покорили ровно за два года – это тоже своеобразный рекорд".
"В настоящий момент, после бетонирования предпоследних 71-х захваток, пилон М6 на полуострове Назимова выведен на отметку 319,9 метров, что превышает высоту 106-этажного дома. На острове Русском работы на стойках главной мостовой опоры М7 ведутся на отметке 310,9 метров над уровнем моря, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – В общей сложности в тела опор-гигантов уложено порядка 40 тысяч кубометров высококлассного бетона. На момент завершения строительства общая масса каждого пилона, включая все постоянные перемычки, превысит 52 тысячи тонн".
Рубрика: Владивосток
Источник —
УСК МОСТ
Загружаем комментарии...